Словарь финансовых и банковских терминов
Модель Customer’s driven
Модель Customer’s driven – это модель маркетинга, основанная на «готовности» клиентов к потреблению товаров и услуг. Акцент в этой деятельности смещается на стадию, предшествующей продажам: продавец сосредоточен на формировании заинтересованности потенциального клиента в том или ином товаре или услуге.Данный подход ориентирован в основном на потребителей, относящихся к категории «требовательных», нацеленных на получение высококачественной продукции и соответствующего уровня сервиса. Модель Customer’s driven предполагает персональное обслуживание («облизывание») клиента, которому предоставляется личный «экскурсовод» по продуктовой линейке, например, банка. Затраты на предпродажную подготовку потребителя в данном случае высоки, но зато и выше потенциальный доход.Модель Customer’s driven показывает свою эффективность при использовании в определённых рыночных секторах, если правильно выделены (сегментированы) однородные группы клиентов. Поэтому отправной точкой в её применении является сегментация клиентской аудитории.В долгосрочной перспективе именно уровень обслуживания играет определяющую роль при выборе потребителем поставщика товаров (услуг) и влияет на плотность и продолжительность сотрудничества. Тем самым, основным конкурентным преимуществом в модели Customer’s driven являются не сами товары и услуги, а высокий уровень сервиса и индивидуальный подход, основанный на учёте любых, даже самых причудливых пожеланий клиентов.
Предыдущий термин
Мобильный банкинг
Следующий термин
Модель Product’s driven
Управляйте финансами через приложение Финуслуг
Топ предложений
Вклады
Кредиты
Кредитные карты
Ещё
Поддержка
Отвечаем на ваши вопросы с 07:00 до 23:00 по московскому времени (+3 UTС)
В соответствии с Федеральным законом от 20.07.2020 №211-ФЗ «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы» на сайте www.finuslugi.ru предоставляются услуги оператора финансовой платформы, а также размещаются рекламно-информационные материалы, предоставленные партнерами ПАО Московская Биржа. Оператором платформы является ПАО Московская Биржа. Услуги, предоставляемые ПАО Московская Биржа, выступающей в качестве оператора финансовой платформы обозначены отметкой «Открыть онлайн». Рекламно-информационные материалы на сайте www.finuslugi.ru размещаются ПАО Московская Биржа и ООО «МБ Маркетплейс». ООО «МБ Маркетплейс» входит в Группу «Московская Биржа». Группа «Московская Биржа» - ПАО Московская Биржа и юридические лица, находящиеся под прямым или косвенным контролем ПАО Московская Биржа.