Личный кабинет

Рейтинги
страховых компаний

Народный рейтинг компаний

Народный рейтинг составляется на основе отзывов клиентов страховых компаний и голосования через социальные сети.

Регион
БанкА-ЯЯ-А
Средний балл большеменьше
Обслуживание на каждом этапе
4,01
1 место
  • 4,3покупка
    3
  • 3,64обращение
    5
  • 3,93разбор дела
    4
  • 4,13возмещение
    2
3,81
2 место
  • 3,67покупка
    12
  • 3,6обращение
    6
  • 4,4разбор дела
    2
  • 4возмещение
    3
3,71
3 место
  • 3,95покупка
    9
  • 4,09обращение
    3
  • 3,8разбор дела
    5
  • 3,64возмещение
    4
3,46
4 место
  • 2,33покупка
    39
  • 5обращение
    2
  • 4разбор дела
    3
  • 5возмещение
    1

Оформите полис ОСАГО за 5 минут

3,13
5 место
  • 3,38покупка
    21
  • 3,91обращение
    4
  • 3,09разбор дела
    6
  • 3,09возмещение
    5
2,94
6 место
  • 5покупка
    1
  • 2,67обращение
    30
  • 2,67разбор дела
    12
  • 3возмещение
    6
2,86
7 место
  • 3,72покупка
    11
  • 3,28обращение
    9
  • 2,84разбор дела
    10
  • 2,79возмещение
    9
2,85
8 место
  • 3,15покупка
    24
  • 3,11обращение
    18
  • 2,86разбор дела
    9
  • 2,82возмещение
    8
2,85
9 место
  • 2,9покупка
    31
  • 3,29обращение
    8
  • 3разбор дела
    7
  • 2,86возмещение
    7
2,8
10 место
  • 3,45покупка
    18
  • 3,26обращение
    10
  • 2,75разбор дела
    11
  • 2,64возмещение
    10
2,62
11 место
  • 3,77покупка
    10
  • 3,46обращение
    7
  • 2,64разбор дела
    13
  • 2,45возмещение
    11
2,49
12 место
  • 3,13покупка
    26
  • 2,96обращение
    22
  • 2,27разбор дела
    16
  • 2,25возмещение
    13

Невозможно сделать оптимальный выбор страховой компании только на основе официальных рейтинговых исследований. Рейтинги не учитывают многие важные показатели работы компаний, будь то профессиональная этика, уважительное отношение к клиентам или соблюдение сроков выплаты.

Стремится ли компания сделать страхование комфортным для клиентов не только на этапе заключения договора, но и при урегулирования убытка? Узнать об этом наверняка можно лишь непосредственно столкнувшись с проблемой выплат. Но тут возникает парадокс, ведь каждый стремиться выбрать самую надёжную компанию именно для того, чтобы минимизировать риск возникновения проблем с выплатой.

Отзывы о страховых компаниях помогут определиться с таким выбором. Мнения о работе страховщиков оставляют реальные автовладельцы, которые уже имели опыт урегулирования убытков. Действующие клиенты страховщиков предупреждают о недобросовестности компании либо рассказывают о положительных сторонах её работы. Народный рейтинг надёжности составляется автоматически на основании отзывов о страховых компаниях. С его помощью легко понять, каких страховщиков высоко оценивают российские страхователи.

Жалобы клиентов по КАСКО, особенности отзывов

Автострахование – наиболее популярное страховое направление. Количество автовладельцев постоянно растёт, причём многие не ограничиваются обязательной «автогражданкой» и страхуют автомобили по КАСКО. Неудивительно, что весомая доля мнений страхователей на портале «Ингуру» – это отзывы о страховых компаниях по КАСКО.

Отзывы КАСКО можно поделить на конструктивные и неконструктивные. Разумеется, наибольший интерес при оценке работы страховщика представляют подробные конструктивные отзывы. Их оставляют автолюбители, которые хорошо разбираются в тонкостях правил страхования КАСКО и в особенностях работы страховых компаний.

Такие отзывы обычно лишены чрезмерных эмоций. Их авторы называют факты, анализируют ситуацию с разных сторон и дают советы о том, как другим автовладельцам стоит поступать в схожей ситуации. Страхователи также с радостью делятся личным, в том числе судебным опытом.

Многие критикуют страховую компанию ещё на этапе предварительных переговоров, ведь порой сотрудники страховщика неточно преподносят информацию, неохотно отвечают на каверзные вопросы или некорректно ведут себя с клиентом. Часто в отзывах о страховании КАСКО можно прочитать жалобы на то, что агент не упомянул про важный раздел правил «Исключения из страхового покрытия».

При этом автолюбители в отзывах высоко оценивают готовность страховщика предоставить максимально полные сведения обо всём, что касается возможных последствий тех или иных действий. «Предупреждён – значит вооружён». Половина проблем с выплатами по КАСКО не возникала бы, если бы компании лучше объясняли клиентам важные нюансы автострахования.

Обижает страхователей по КАСКО, когда сотрудник страховой компании умалчивает о способах уменьшения страхового платежа. Раздражает, когда агент откровенно врёт или старается всеми силами раскрутить клиента на самый дорогой полис.

И всё же наиболее острый вопрос автоКАСКО – это возмещение убытков. В отзывах о компаниях тема выплат занимает центральное место. Судя по отзывам, многие страховые компании необоснованно затягивают рассмотрение выплатного дела. Мотивируют это тем, что обстоятельства страхового случая требуют дополнительного расследования.

Кроме того, страховщики часто занижают суммы выплат или производят некачественный ремонт на СТОА, а порой вовсе не хотят платить. Причин для этого может оказаться множество: не страховой случай, неправильно оформленный полис, просрочка очередного страхового взноса, нарушение сроков обращения в страховую компанию за возмещением и так далее.

ОСАГО: мнения клиентов

В ОСАГО отзывы автовладельцев сводятся к двум основным проблемам: навязывание дополнительных услуг при покупке полиса и занижение суммы компенсации.

В 2014 году заметно упал курс рубля, и страховые компании в один голос заговорили о высокой убыточности «автогражданки». После этого нареканий на работу страховщиков стало заметно больше. Резко выросло количество жалоб на навязывание дополнительных услуг и отказы в продаже полисов ОСАГО. Не помогло даже планомерное повышение тарифов и коэффициентов «автогражданки».

Разумеется, в отзывах о страховых компаниях автовладельцы делятся и проблемами с выплатами. Несмотря на введение прямого возмещения убытков и единых справочников запчастей для определения выплаты по ОСАГО, многие страховщики по-прежнему занижают размер компенсации.

Региональные отличия в отзывах страхователей

Отзывы «из первых рук» – отличная возможность определить добросовестные страховые компании. Однако важно принимать во внимание некоторые особенности.

  • Чем крупнее компания, тем больше о ней отзывов. Причём как негативных, так и положительных. А вот, небольшие региональные компании никому, кроме «своих» не известны.
  • Отзывы о страховых компаниях Москвы не имеют особой ценности для жителей других населённых пунктов. Поэтому стоит изучать отзывы, относящиеся к конкретному региону.
  • Не нужно обращать внимание на откровенно ругательные заметки. Если человек хочет донести свою мысль и рассчитывает получить реальную помощь, он не только расскажет об обстоятельствах произошедшего, но и озвучит номер полиса, а также фамилии тех, кто принимал непосредственное участие в его деле.

Итак, хотите выбрать хорошую страховую  компанию? Тогда учтите следующие советы:

  • Самостоятельно проанализируйте отзывы страхователей по выбранным компаниям.
  • Не обращайте внимания на откровенно «ругательные заметки», где минимум полезной информации.
  • Учтите конструктивные жалобы, которые озвучивают все обстоятельства происшедшего, фамилии сотрудников страховых компаний, месторасположение филиалов, причастных к выплатам и проблемам, возникшим в процессе разбирательства со страховой компанией.
  • Обратите внимание на экспертный, финансовый и судебный рейтинги страховых компаний.