Клиенты будьте внимательнее и не доверяйте курьерам от Альфа банка, а проверяйте продукт который заказываете на месте!
Заказал кредитную карту с целым годом без % по интернету с доставкой на 100 000 т. р. Приезжает курьер и привозит 2 карты: 1 кредитная карта на 50 000 т. р кредитная, 2я на 58 000 т.р как оказалась Alfa Travel. Я удивился, спросил почему 2 карты и разных цветов? Курьер ответил, что так и должно быть, сейчас банк выдает сразу пару карт, а не одну, не стал спорить и выяснять. Подписываю онлайн договор после получения смс. пришла 1 смс на карту трэвл, на карту кредитную так и не пришла смс на подключение льготного периода, курьер торопится и говорит смс в скором времени поступит. Смс так и не приходит, звоню на горячую линии и узнаю про обе карты, объясняю ситуацию и мне отвечают, что вторая карта совершенно не та которую я заказывал и мы ее сразу закрывает (курьер не знал о своем продукте и получается обманул клиента) на кредитную карту так и не смогли подключить льготный период, сказали обратиться в банк. Иду в отделение банка, сотрудники все проверяют и тоже не могут подключить льготный период, говорят нужно тогда потратить деньги и он подключится. Трачу деньги, а он так и не подключается. пишу об этом в чат банка, а они якобы все проверили и сообщают, что приходила смс которой не было и отказывают в подключении. И получается заказывая кредитку через курьера с беспроцентным периодом они вам впаривают кредитную карту по 60% Ужас! Будьте внимательнее и проверяйте продукт который заказываете у курьера, без смс ни чего не подписывайте. Обманывают и не краснеют!
На протяжении семи лет являюсь клиентом Альфа-Банка. За это время ни разу не допустила просрочки по кредитке. Сейчас работаю как самозанятая. Месяц назад абсолютно лишилась дохода в связи с известными обстоятельствами. Сразу направила в банк заявление на предоставление кредитных каникул на три месяца. Мне сообщили о регистрации обращения, но ответ мне так и неизвестен.
Подошло время вносить обязательный платёж. Позвонила на «горячую линию» и повторила то, что уже писала в заявлении: нет работы, нет дохода, нечем платить по кредиту. Оператор сделал сумасшедшее предложение! Говорит: «Снимите деньги с кредитки и внесите их в качестве по обязательного платежа». Ещё предложил занять у кого-нибудь денег.
На следующий день позвонил сотрудник банка и уточнил, почему я не внесла обязательный платёж. Опять всё рассказала и уточнила, что жду ответа на своё обращение. Кстати, о рефинансировании прошу банк уже три года: компания, где я числюсь (сейчас нахожусь в декретном отпуске), проходит процедуру банкротства с 2016 года. Меня регулярно просят представить доказательство снижения дохода. Так как я не знаю, как это сделать, получаю регулярный отказ.
В итоге мне сообщили, что банк предоставит кредитные каникулы, если я смогу подтвердить снижение дохода на 30%. ЦБ РФ рекомендовал банкам оформлять каникулы без подтверждающих документов, почему Альфа-Банк игнорирует это? В конце концов, запросите в ПФР информацию! Пособие я не получаю в связи с затянувшимся банкротством предприятия, доход от самозанятости обнулился. Скажите, где и какие справки получить, и после снятия всех ограничений я это сделаю.
Вместо исполнения указов ЦБ РФ и президента банк требует внести сумму платежа до 14 мая (вместе со штрафом и пени) и угрожает выставлением требований оплаты полной суммы задолженности по причине умышленного отказа исполнять кредитные обязательства. Да какой же это умышленный отказ, если я месяц назад просила оформить каникулы на три месяца? В стране полный экономический хаос, где мне, матери троих детей, оперативно изыскать средства для внесения платежа, если дохода вообще нет?
В январе обратился в офис Альфа-Банка в Ярославле на улице Комсомольской, дом 22 для оформления карты «100 дней без процентов» по акции – с бесплатным обслуживанием в течение первого года. Александра Садовская, начав оформлять заявку, сообщила, что без страховки банк не одобрит заявку, как и без оформления дебетовой карты. Меня такие условия не устроили, и я попросил распечатать условия, но не заводить заявку. Специалист ответила, что условия можно получить только после оформления заявки, поэтому я просто встал и ушёл.
Через некоторое время получил SMS-сообщение об одобрении заявки. Получается, что менеджер вопреки моей просьбе заявку всё-таки создала и отправила в отдел андеррайтинга. При этом условия обслуживания не выдала.
30 апреля приехал в тот же офис и попал к молодому человеку. Он подробно проконсультировал меня и завёл заявку без страховок и других «допов». Ушёл за паспортом, а вернувшись, попал к той же Александре Садовской, которая зимой сделала всё плохо. И опять началось: страховка обязательна, дебетовая карта обязательна. После одобрения вдруг выяснилось, что годовое обслуживание не 1 190 рублей, а 1 490 рублей.
Очень удивился такому повороту событий, а Александра заявила: «Либо оформляйте, либо уходите, потому что новую заявку создать не могу». Пошёл в другой офис, попал к парню, и он без всяких «допов» завёл заявку – и условия соответствовали заявленным.
Из-за Садовской я не смог оформить карту с бесплатным обслуживанием в январе, из-за неё же не смог оформить заявку в ближайшем офисе и, потеряв время, опоздал на важную встречу. Прошу применить взыскание к Садовской и сообщить мне результаты работы.
Есть у меня кредитка Альфа-Банка с кешбэком в виде баллов. Эти баллы можно тратить в магазинах «Перекрёсток». Картой пользуюсь активно и задолженность всегда закрываю в течение льготного периода.
18-19 числа из-за технических проблем не мог войти в «Альфа-Клик». Это создало критические неудобства, так как информацию по кредитке я получаю только в «Альфа-Клике». Когда, наконец, зашёл в приложение, проверил задолженность – 149 730 рублей – и пополнил карту на 159 210 рублей. Никаких процентов не было, личных средств на счету должно было быть 9 480 рублей.
Через двадцать минут размер собственных средств изменился. Позвонил на «горячую линию». Оператор сказал, что в данный момент ведутся технические работы, поэтому проверить состояние счёта он не может.
Через шесть часов позвонил повторно, и оператор сказал, что процентов действительно нет, а размер собственных средств составляет 248 120 рублей. Я отметил, что я клал намного меньше, а в Альфа-Клике отображается третья сумма, меньшая, оператор посоветовал дождаться окончания рабочего дня. Следующий оператор посоветовал обновить приложение, сделать скриншоты и отправить в чат, а деньги уже можно расходовать.
Банк меня крепко запутал. Двести тысяч рублей – отличная сумма, но это не мои деньги. Наведите, пожалуйста, порядок с Альфа-Кликом, чтобы не путать клиентов.
Клиенты будьте внимательнее и не доверяйте курьерам от Альфа банка, а проверяйте продукт который заказываете на месте!
Заказал кредитную карту с целым годом без % по интернету с доставкой на 100 000 т. р. Приезжает курьер и привозит 2 карты: 1 кредитная карта на 50 000 т. р кредитная, 2я на 58 000 т.р как оказалась Alfa Travel. Я удивился, спросил почему 2 карты и разных цветов? Курьер ответил, что так и должно быть, сейчас банк выдает сразу пару карт, а не одну, не стал спорить и выяснять. Подписываю онлайн договор после получения смс. пришла 1 смс на карту трэвл, на карту кредитную так и не пришла смс на подключение льготного периода, курьер торопится и говорит смс в скором времени поступит. Смс так и не приходит, звоню на горячую линии и узнаю про обе карты, объясняю ситуацию и мне отвечают, что вторая карта совершенно не та которую я заказывал и мы ее сразу закрывает (курьер не знал о своем продукте и получается обманул клиента) на кредитную карту так и не смогли подключить льготный период, сказали обратиться в банк. Иду в отделение банка, сотрудники все проверяют и тоже не могут подключить льготный период, говорят нужно тогда потратить деньги и он подключится. Трачу деньги, а он так и не подключается. пишу об этом в чат банка, а они якобы все проверили и сообщают, что приходила смс которой не было и отказывают в подключении. И получается заказывая кредитку через курьера с беспроцентным периодом они вам впаривают кредитную карту по 60% Ужас! Будьте внимательнее и проверяйте продукт который заказываете у курьера, без смс ни чего не подписывайте. Обманывают и не краснеют!
На протяжении семи лет являюсь клиентом Альфа-Банка. За это время ни разу не допустила просрочки по кредитке. Сейчас работаю как самозанятая. Месяц назад абсолютно лишилась дохода в связи с известными обстоятельствами. Сразу направила в банк заявление на предоставление кредитных каникул на три месяца. Мне сообщили о регистрации обращения, но ответ мне так и неизвестен.
Подошло время вносить обязательный платёж. Позвонила на «горячую линию» и повторила то, что уже писала в заявлении: нет работы, нет дохода, нечем платить по кредиту. Оператор сделал сумасшедшее предложение! Говорит: «Снимите деньги с кредитки и внесите их в качестве по обязательного платежа». Ещё предложил занять у кого-нибудь денег.
На следующий день позвонил сотрудник банка и уточнил, почему я не внесла обязательный платёж. Опять всё рассказала и уточнила, что жду ответа на своё обращение. Кстати, о рефинансировании прошу банк уже три года: компания, где я числюсь (сейчас нахожусь в декретном отпуске), проходит процедуру банкротства с 2016 года. Меня регулярно просят представить доказательство снижения дохода. Так как я не знаю, как это сделать, получаю регулярный отказ.
В итоге мне сообщили, что банк предоставит кредитные каникулы, если я смогу подтвердить снижение дохода на 30%. ЦБ РФ рекомендовал банкам оформлять каникулы без подтверждающих документов, почему Альфа-Банк игнорирует это? В конце концов, запросите в ПФР информацию! Пособие я не получаю в связи с затянувшимся банкротством предприятия, доход от самозанятости обнулился. Скажите, где и какие справки получить, и после снятия всех ограничений я это сделаю.
Вместо исполнения указов ЦБ РФ и президента банк требует внести сумму платежа до 14 мая (вместе со штрафом и пени) и угрожает выставлением требований оплаты полной суммы задолженности по причине умышленного отказа исполнять кредитные обязательства. Да какой же это умышленный отказ, если я месяц назад просила оформить каникулы на три месяца? В стране полный экономический хаос, где мне, матери троих детей, оперативно изыскать средства для внесения платежа, если дохода вообще нет?