Есть у меня кредитка Альфа-Банка с кешбэком в виде баллов. Эти баллы можно тратить в магазинах «Перекрёсток». Картой пользуюсь активно и задолженность всегда закрываю в течение льготного периода.
18-19 числа из-за технических проблем не мог войти в «Альфа-Клик». Это создало критические неудобства, так как информацию по кредитке я получаю только в «Альфа-Клике». Когда, наконец, зашёл в приложение, проверил задолженность – 149 730 рублей – и пополнил карту на 159 210 рублей. Никаких процентов не было, личных средств на счету должно было быть 9 480 рублей.
Через двадцать минут размер собственных средств изменился. Позвонил на «горячую линию». Оператор сказал, что в данный момент ведутся технические работы, поэтому проверить состояние счёта он не может.
Через шесть часов позвонил повторно, и оператор сказал, что процентов действительно нет, а размер собственных средств составляет 248 120 рублей. Я отметил, что я клал намного меньше, а в Альфа-Клике отображается третья сумма, меньшая, оператор посоветовал дождаться окончания рабочего дня. Следующий оператор посоветовал обновить приложение, сделать скриншоты и отправить в чат, а деньги уже можно расходовать.
Банк меня крепко запутал. Двести тысяч рублей – отличная сумма, но это не мои деньги. Наведите, пожалуйста, порядок с Альфа-Кликом, чтобы не путать клиентов.
На протяжении семи лет являюсь клиентом Альфа-Банка. За это время ни разу не допустила просрочки по кредитке. Сейчас работаю как самозанятая. Месяц назад абсолютно лишилась дохода в связи с известными обстоятельствами. Сразу направила в банк заявление на предоставление кредитных каникул на три месяца. Мне сообщили о регистрации обращения, но ответ мне так и неизвестен.
Подошло время вносить обязательный платёж. Позвонила на «горячую линию» и повторила то, что уже писала в заявлении: нет работы, нет дохода, нечем платить по кредиту. Оператор сделал сумасшедшее предложение! Говорит: «Снимите деньги с кредитки и внесите их в качестве по обязательного платежа». Ещё предложил занять у кого-нибудь денег.
На следующий день позвонил сотрудник банка и уточнил, почему я не внесла обязательный платёж. Опять всё рассказала и уточнила, что жду ответа на своё обращение. Кстати, о рефинансировании прошу банк уже три года: компания, где я числюсь (сейчас нахожусь в декретном отпуске), проходит процедуру банкротства с 2016 года. Меня регулярно просят представить доказательство снижения дохода. Так как я не знаю, как это сделать, получаю регулярный отказ.
В итоге мне сообщили, что банк предоставит кредитные каникулы, если я смогу подтвердить снижение дохода на 30%. ЦБ РФ рекомендовал банкам оформлять каникулы без подтверждающих документов, почему Альфа-Банк игнорирует это? В конце концов, запросите в ПФР информацию! Пособие я не получаю в связи с затянувшимся банкротством предприятия, доход от самозанятости обнулился. Скажите, где и какие справки получить, и после снятия всех ограничений я это сделаю.
Вместо исполнения указов ЦБ РФ и президента банк требует внести сумму платежа до 14 мая (вместе со штрафом и пени) и угрожает выставлением требований оплаты полной суммы задолженности по причине умышленного отказа исполнять кредитные обязательства. Да какой же это умышленный отказ, если я месяц назад просила оформить каникулы на три месяца? В стране полный экономический хаос, где мне, матери троих детей, оперативно изыскать средства для внесения платежа, если дохода вообще нет?
В 2018 году получил дебетовую карту Альфа-Банка. Вплоть до мая этого года картой пользовался редко, оплачивая только мелкие расходы.
27 мая часть средств, хранившихся в биткоинах, вывел на эту карту посредством сервиса обмена криптовалют. Заявка была успешно обработана, и деньги поступили на счёт. Через несколько минут попытался в банкомате снять деньги, но аппарат только выплюнул карту. Попытался зайти в приложение Альфа-Банка – система сообщила об ошибке авторизации. После закрытия запустить его больше не смог.
Впоследствии оказалось, что так происходит при блокировке счёта. При этом не было никаких звонков из банка, никаких push-уведомлений или SMS-сообщений. Позвонил в контакт-центр сам. Оператор отправил меня в любое отделение, заверив, что проблема решится буквально за две минуты.
Это было пять месяцев назад. Проблема сохранилась. Специалист в офисе потребовал оригинал чека. У меня нет никакого чека. Вообще. И получить его не могу. Техподдержка сервиса по обмену криптовалют прислала мне копию чека, но менеджер отказался её принимать.
В нескольких отделениях пытался подать заявление на закрытие счёта. В отдельных у меня требовали объяснительную на имя руководителя службы безопасности. Писал, ждал, но всегда получал один и тот же ответ со ссылкой на договор банковского обслуживания, в частности, на пункт в котором сказано: «Банк вправе приостановить любые операции и заморозить счета при подозрении на мошенничество».
Менеджеры в офисах утверждают, что блокировка произведена в соответствии антиотмывочным законом, что на самом деле не так, а на мой вопрос, что мне делать, отвечают: «Мы не знаем чем вам помочь. Всего доброго!» Служба безопасности предложила такой вариант: пусть человек, который пополнял мой счёт, придёт, напишет объяснительную, сфотографируется, и тогда можно будет сравнить эту фотографию со стоп-кадром из записи с камеры на банкомате.
Как мне сказали в сервисе по обмену криптовалют, человек этот давно уволился, контактных данных его не дают. В службе безопасности посоветовали обратиться в полицию, чтобы найти экс-сотрудника сервиса. Спросил: «А если он умер?» Посоветовали принести свидетельство о смерти, но не уточнили, сойдёт копия или нужен оригинал.
Помогите получить свои деньги, которые банк незаконно удерживает!
В пятницу ездил в подольское отделение Альфа-Банка получать деньги с депозитного счёта, и то, как прошёл процесс, меня озадачило.
В отделении не оказалось кассы, и после подписания всех бумаг меня пригласили за ширму пересчитывать деньги, но только счётная машинка оказалась сломанной. Тогда сотрудник операционного зала взяла пачку моих денег и пошла на своё рабочее место пересчитывать купюры на рабочей счётной машинке. У всех на виду!
Мне же пришлось с расстояния в три-четыре метра наблюдать, как считают мой миллион с лишним. Тут машинка заживала купюру, и пачку денег перенесли ещё дальше метра на два. Когда я стал настоятельно просить предоставить работающую счётную машину так, чтобы я мог находиться рядом с ней, меня пригласили в кабинет, где другой специалист обслуживала клиента. И вот мы начали пересчитывать миллион с чем-то возле него.
Когда счётная машинка отклонила одну пятитысячную купюру, сотрудник собрала все банкноты и ушла с ними. Я не мог контролировать, что происходит с деньгами, когда их от меня унесли! Почему свои деньги банк перевозит на бронированной машине с охраной, а клиентские «светит» направо и налево? В общем, больше я к вам вклад не принесу. Вы меня пугаете.
Есть у меня кредитка Альфа-Банка с кешбэком в виде баллов. Эти баллы можно тратить в магазинах «Перекрёсток». Картой пользуюсь активно и задолженность всегда закрываю в течение льготного периода.
18-19 числа из-за технических проблем не мог войти в «Альфа-Клик». Это создало критические неудобства, так как информацию по кредитке я получаю только в «Альфа-Клике». Когда, наконец, зашёл в приложение, проверил задолженность – 149 730 рублей – и пополнил карту на 159 210 рублей. Никаких процентов не было, личных средств на счету должно было быть 9 480 рублей.
Через двадцать минут размер собственных средств изменился. Позвонил на «горячую линию». Оператор сказал, что в данный момент ведутся технические работы, поэтому проверить состояние счёта он не может.
Через шесть часов позвонил повторно, и оператор сказал, что процентов действительно нет, а размер собственных средств составляет 248 120 рублей. Я отметил, что я клал намного меньше, а в Альфа-Клике отображается третья сумма, меньшая, оператор посоветовал дождаться окончания рабочего дня. Следующий оператор посоветовал обновить приложение, сделать скриншоты и отправить в чат, а деньги уже можно расходовать.
Банк меня крепко запутал. Двести тысяч рублей – отличная сумма, но это не мои деньги. Наведите, пожалуйста, порядок с Альфа-Кликом, чтобы не путать клиентов.
На протяжении семи лет являюсь клиентом Альфа-Банка. За это время ни разу не допустила просрочки по кредитке. Сейчас работаю как самозанятая. Месяц назад абсолютно лишилась дохода в связи с известными обстоятельствами. Сразу направила в банк заявление на предоставление кредитных каникул на три месяца. Мне сообщили о регистрации обращения, но ответ мне так и неизвестен.
Подошло время вносить обязательный платёж. Позвонила на «горячую линию» и повторила то, что уже писала в заявлении: нет работы, нет дохода, нечем платить по кредиту. Оператор сделал сумасшедшее предложение! Говорит: «Снимите деньги с кредитки и внесите их в качестве по обязательного платежа». Ещё предложил занять у кого-нибудь денег.
На следующий день позвонил сотрудник банка и уточнил, почему я не внесла обязательный платёж. Опять всё рассказала и уточнила, что жду ответа на своё обращение. Кстати, о рефинансировании прошу банк уже три года: компания, где я числюсь (сейчас нахожусь в декретном отпуске), проходит процедуру банкротства с 2016 года. Меня регулярно просят представить доказательство снижения дохода. Так как я не знаю, как это сделать, получаю регулярный отказ.
В итоге мне сообщили, что банк предоставит кредитные каникулы, если я смогу подтвердить снижение дохода на 30%. ЦБ РФ рекомендовал банкам оформлять каникулы без подтверждающих документов, почему Альфа-Банк игнорирует это? В конце концов, запросите в ПФР информацию! Пособие я не получаю в связи с затянувшимся банкротством предприятия, доход от самозанятости обнулился. Скажите, где и какие справки получить, и после снятия всех ограничений я это сделаю.
Вместо исполнения указов ЦБ РФ и президента банк требует внести сумму платежа до 14 мая (вместе со штрафом и пени) и угрожает выставлением требований оплаты полной суммы задолженности по причине умышленного отказа исполнять кредитные обязательства. Да какой же это умышленный отказ, если я месяц назад просила оформить каникулы на три месяца? В стране полный экономический хаос, где мне, матери троих детей, оперативно изыскать средства для внесения платежа, если дохода вообще нет?