На сайте подали заявку на получение кредитной карты. Её одобрили, позвонили из Альфа-Банка. Пригласили приехать, забрать кредитку. Приехали, прождали около получаса, но тут появилась проблема – оказывается есть ошибка в анкете. У нас неправильно указан тип населённого пункта (хотя причём здесь мы, он автоматически на сайте подтягивается по индексу). В общем, не дали нам карту, мы уехали. Буквально на следующий день перезвонил менеджер, задал несколько вопросов, после чего пригласили опять получить карточку. Ну мы приехали, опять прождали около получаса, опять безрезультатно. Оказывается, в справке о доходах по форме банка строчка съехала. Опять карту не дали, пришлось уехать ни с чем. Это нормальное отношение? Имею кредитки банков Тинькофф и Авангард. Там нет такого. Мне дико смотреть на такой уровень обслуживания.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования