Эквайринг Райффайзенбанка
Райффайзенбанк – крупный универсальный банк, обслуживающий частных клиентов (вклады, кредиты, пластиковые карты и пр.) и юрлиц, предлагая последним, помимо прочего, услуги эквайринга. Рассмотрим особенности этого продукта, тарифы и порядок оформления.
Особенности эквайринга Райффайзенбанка
Банк анонсирует два вида эквайринга: торговый и интернет-эквайринг. Торговый эквайринг Райффайзена – это:
- регистрация одного терминала – 1 руб.;
- приём в оплату карт Visa, MasterCard, МИР и American Express;
- бесплатная установка оборудования;
- участие в дисконтной программе.
Интернет-эквайринг от Райффайзенбанка предоставляет владельцам сайтов и мобильных приложений (интернет-магазинов, платных сервисов) следующие возможности:
- бесплатное подключение в течение 4-х дней;
- работа с популярными конструкторами сайтов;
- настраиваемая система онлайн-мониторинга, позволяющая отслеживать подозрительную активность на сайте;
- совместимость с онлайн-кассами (банк также предлагает онлайн-кассы в аренду и их регистрацию в налоговой службе);
- устранение кассовых разрывов при оплате покупок наложенным платежом совместно с сервисом PimPay.
На сайтах, которые подключаются к интернет-эквайрингу Райффайзена, должны быть размещены:
- реквизиты для связи с продавцом;
- политика возврата;
- описание процедуры оплаты покупок;
- логотипы платёжных систем;
- описание продукции и порядка её доставки потребителям.
Тарифы эквайринга Райффайзенбанка
Тариф на торговый эквайринг Райффайзена «Стандартный+» формируется из двух частей:
- комиссии от торгового оборота, равной 1,99%;
- платы от 0 до 1990 руб., взимаемой ежемесячно в зависимости от торгового оборота, приходящегося на один терминал.
Тариф на интернет-эквайринг от Райффайзенбанка:
- абонентская плата не взимается;
- размер комиссии от торгового оборота – 2,7%.
Как подключить эквайринг в Райффайзенбанке
Для подключения эквайринга в Райффайзене необходимо:
- проконсультироваться в банке и получить подробную информацию о содержании услуги и её стоимости;
- подать заявление-анкету на подключение;
- сформировать пакет документов;
- подписать подготовленный банком договор;
- получить регистрационные данные личного кабинета (для интернет-эквайринга).
Для настройки оборудования на площадку заказчика выезжает сотрудник банка, он же проводит обучение персонала. Если заказывается услуга интернет-эквайринга, установка платёжного модуля производится пользователем по инструкции, размещённой на сайте Райффайзена в разделе «Разработчику (API)». При необходимости клиент может воспользоваться услугами техподдержки.
Заключение
Расширение потребительской аудитории за счёт владельцев пластиковых карт давно превратилось из экзотики в насущную необходимость. Учитывая последовательное уменьшение доли наличных расчётов во всех секторах рынка, эквайринг от Райффайзенбанка обеспечит повышение конкурентных позиций бизнеса и в конечном счёте его выживаемость.