Ситуация печальная. Просыпаюсь как-то утром в тёплой постельке на Бали и вижу, что с моей карты, которая лежит рядышком, ночью кто-то снял 40 тысяч рублей. Эта сумма ушла четырьмя транзакциями. Сразу позвонил в Альфа-Банк и сообщил, что эти операции проводил не я. Карта всё время находилась при мне, я её никому не передавал. Оператор сообщил, что банк заблокировал «пластик» при пятой попытке снятия средств, и заверил, что писать заявление в полицию не нужно. Следует распечатать заявление по форме банка и как можно скорее отправить его по электронной почте.
Примерно через неделю после отправки Альфа-Банк прислал ответ: раз операции были подтверждены посредством пин-кода, значит, в исчезновении средств виноват только я сам. Тут я возмутился: почему же меня сразу не отправили в полицию, а сказали сидеть на попе ровно? На это банк не нашёлся, что ответить.
Полицейские Индонезии отказались принимать заявление, сославшись на то, что после незаконного снятия прошло слишком много времени. Поехал на другую часть острова, чтобы найти тот банкомат, через который были проведены операции, но его не оказалось по указанному адресу. Так что добыть запись с видеокамеры, как посоветовал один из операторов «горячей линии», не удалось. И вообще, как я мог снять деньги в несуществующем банкомате?
В общем, Альфа-Банк отказывается проводить расследование и возвращать деньги. Единственный положительный момент – быстрая идентификация меня как клиента и отправка нового пластика DHL.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования