Корпоративный кодекс банка – это принципы взаимоотношения финучреждения с клиентами, а также между его сотрудниками. Корпоративный кодекс преследует цель сформировать прозрачные и цивилизованные отношения с клиентами и внутри организации, нацеленные на выполнение миссии банка. Кодексом могут устанавливаться:
- базовые корпоративные ценности;
- стандарты управления;
- политика в отношении персонала;
- правила поведения сотрудников;
- корпоративная стилистика, дресс-код
и пр.
Корпоративный кодекс не является юридическим документом, обязательным для исполнения. В нем декларируются поведенческие обязательства перед клиентами, которые банк добровольно берёт на себя, и между сотрудниками. Также в корпоративном кодексе могут быть обозначены принципы взаимоотношений банка с акционерами, госорганами и СМИ.