Страхуюсь в «Югории» уже лет пять. По долгу службы приходилось менять место жительства, но компанию всегда выбирал эту. Последние два года страхуюсь в Перми. Когда менял машину, в салоне сразу попросил в «Югории» сделать всё: и КАСКО, и ОСАГО. Были убытки, пару раз, серьёзные и не очень, так что знаю как работают со всех сторон. Попал в ДТП, позвонил в центральный офис, где полис продлял, объяснили какие документы нужны. Гаишники не ехали, рассказали про европротокол, можно или нет его оформлять в моем случае. В убытках молодые люди работают отлично, всегда всё быстро, осмотр и направление на ремонт дня два максимум. При продлении полиса, даже мне убыточному, подарили держатель для телефона в машину, мелочь, а приятно. Пока всё устраивает, сервис на уровне, офис за год расширился, растёт компания, что внушает ещё больше доверия.
- ККазакова НатальяПредставитель «Югория»Добрый день, уважаемый Сергей! Благодарим вас за приятный отзыв и за то, что на протяжении пяти лет вы выбираете нашу страховую компанию. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Желаем вам благополучных и беспрепятственных поездок!Казакова Наталья, ведущий специалист службы поддержки клиентов
- ККазакова НатальяПредставитель «Югория»Добрый день, уважаемый Сергей! Благодарим вас за приятный отзыв и за то, что на протяжении пяти лет вы выбираете нашу страховую компанию. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Желаем вам благополучных и беспрепятственных поездок!Казакова Наталья, ведущий специалист службы поддержки клиентов
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны