Менеджер «Югории» напомнил Дарье об истекающем страховом сроке
Д
Дарья
16.10.2019
Менеджер «Югории» напомнил Дарье об истекающем страховом сроке
В прошлом году оформили с мужем ипотечный кредит и заключили договор комплексного ипотечного страхования в «Югории». Его оформление прошло быстро, без сучка и задоринки.
Недавно позвонил специалист страховой компании и напомнил об истекающем сроке страхования и необходимости пролонгации договора. Это было очень вовремя! Мы напрочь забыли о страховке, и, если бы не напоминание, мы бы точно пропустили этот момент и вспомнили только после повышения процентной ставки. Договорились с девушкой, что она подготовит новый договор, нам останется только приехать, подписать, оплатить и забрать новую страховку.
Во время визита в офис Анна подробно рассказала, какая страховка от чего защищает. Оказывается, что кроме стен ничего. В общем, заодно застраховали внутреннюю отделку: полис стоит копейки, а спокойствия добавляет.
Офис в Салехарде чистый, специалист вежливый, толковый, обслуживание быстрое и приятное. Пока впечатления положительные, за выплатой, надеюсь, обращаться не придётся.
Ответ организации
Югория
17.10.2019 07:39
Добрый день, уважаемая Дарья! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что качество обслуживания в Салехардском филиале компании оправдало ваши ожидания. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем уюта и тепла вашему дому!
Другие отзывы об Югории
С
Сергей
26.09.2019
Сергей недоволен размером выплаты от «Югории»
Не первый год покупаю полис ОСАГО в «Югории», и ежегодно менеджеры страховщика в офисе Серова заставляют дополнительно покупать полисы жизни и здоровья. В этом году, 22 марта, купил на трёх человек: на себя, на жену и на ребёнка. Страховая премия – 250 рублей с человека, страховое покрытие на каждого – 50 тысяч рублей.
Летом сломал ногу. Закончил лечение, собрал все документы и решил воспользоваться страховкой. После написания заявления (дело № 2295184) менеджер предупредил, что надо подождать месяц, но уже через неделю получил выплату – полторы тысячи рублей. Менеджер страховой компании порадовался за меня: «Вам очень хорошо выплатили!»
Я на лечение потратил в десять раз больше, чем получил от «Югории». Не понимаю, зачем продавать такие страховки, выплаты по которым могут только насмешить, но не порадовать. Как объяснил специалист, размер выплаты рассчитывается в процентах по специальной таблице. Так, за перелом ноги максимум могут выплатить 5%, то есть 2,5 тысячи рублей, в моём случае ещё применён коэффициент 0,6. Никаких нарушений, просто такая выплата.
С
Сергей Николаевич
20.09.2019
Сергей пять лет страхуется в «Югории»
Страхуюсь в «Югории» уже лет пять. По долгу службы приходилось менять место жительства, но компанию всегда выбирал эту. Последние два года страхуюсь в Перми. Когда менял машину, в салоне сразу попросил в «Югории» сделать всё: и КАСКО, и ОСАГО. Были убытки, пару раз, серьёзные и не очень, так что знаю как работают со всех сторон. Попал в ДТП, позвонил в центральный офис, где полис продлял, объяснили какие документы нужны. Гаишники не ехали, рассказали про европротокол, можно или нет его оформлять в моем случае. В убытках молодые люди работают отлично, всегда всё быстро, осмотр и направление на ремонт дня два максимум. При продлении полиса, даже мне убыточному, подарили держатель для телефона в машину, мелочь, а приятно. Пока всё устраивает, сервис на уровне, офис за год расширился, растёт компания, что внушает ещё больше доверия.
Е
Елена Назарова
14.09.2019
«Югория» поздно предупредила Елену о невозврате средств
Седьмого декабря в подольском офисе Московского Кредитного Банка, который находится на Революционном проспекте, дом 2/14, заключила договор потребительского кредитования № 210583/18 на сумму 265 957 рублей 45 копеек. Срок кредитования – пять лет. Кредитный специалист Татьяна Лексукова застраховала меня в «Югории» от несчастных случаев, болезней и потери дохода. Страховая премия (15 957 рублей) была включена в «тело» кредита, так что на руки я получила четверть миллиона рублей. О том, что кредит погашу досрочно, знала ещё тогда, поэтому сразу поинтересовалась у менеджера, смогу ли вернуть часть неиспользованной страховой премии. Девушка пообещала, что деньги, несомненно, получу обратно.
12 сентября погасила кредитную задолженность и, получив соответствующую справку, обратилась в «Югорию» с вопросом о расторжении договора и возврате неиспользованной части страховой премии на банковскую карту. Менеджер ответил, что договор расторгнуть можно, только деньги мне никто не вернёт, несмотря на отсутствие долга. Прошу пояснить, почему страховщик отказывает в возврате средств?
Другие отзывы об Югории
С
Сергей
26.09.2019
Сергей недоволен размером выплаты от «Югории»
Не первый год покупаю полис ОСАГО в «Югории», и ежегодно менеджеры страховщика в офисе Серова заставляют дополнительно покупать полисы жизни и здоровья. В этом году, 22 марта, купил на трёх человек: на себя, на жену и на ребёнка. Страховая премия – 250 рублей с человека, страховое покрытие на каждого – 50 тысяч рублей.
Летом сломал ногу. Закончил лечение, собрал все документы и решил воспользоваться страховкой. После написания заявления (дело № 2295184) менеджер предупредил, что надо подождать месяц, но уже через неделю получил выплату – полторы тысячи рублей. Менеджер страховой компании порадовался за меня: «Вам очень хорошо выплатили!»
Я на лечение потратил в десять раз больше, чем получил от «Югории». Не понимаю, зачем продавать такие страховки, выплаты по которым могут только насмешить, но не порадовать. Как объяснил специалист, размер выплаты рассчитывается в процентах по специальной таблице. Так, за перелом ноги максимум могут выплатить 5%, то есть 2,5 тысячи рублей, в моём случае ещё применён коэффициент 0,6. Никаких нарушений, просто такая выплата.
С
Сергей Николаевич
20.09.2019
Сергей пять лет страхуется в «Югории»
Страхуюсь в «Югории» уже лет пять. По долгу службы приходилось менять место жительства, но компанию всегда выбирал эту. Последние два года страхуюсь в Перми. Когда менял машину, в салоне сразу попросил в «Югории» сделать всё: и КАСКО, и ОСАГО. Были убытки, пару раз, серьёзные и не очень, так что знаю как работают со всех сторон. Попал в ДТП, позвонил в центральный офис, где полис продлял, объяснили какие документы нужны. Гаишники не ехали, рассказали про европротокол, можно или нет его оформлять в моем случае. В убытках молодые люди работают отлично, всегда всё быстро, осмотр и направление на ремонт дня два максимум. При продлении полиса, даже мне убыточному, подарили держатель для телефона в машину, мелочь, а приятно. Пока всё устраивает, сервис на уровне, офис за год расширился, растёт компания, что внушает ещё больше доверия.
Е
Елена Назарова
14.09.2019
«Югория» поздно предупредила Елену о невозврате средств
Седьмого декабря в подольском офисе Московского Кредитного Банка, который находится на Революционном проспекте, дом 2/14, заключила договор потребительского кредитования № 210583/18 на сумму 265 957 рублей 45 копеек. Срок кредитования – пять лет. Кредитный специалист Татьяна Лексукова застраховала меня в «Югории» от несчастных случаев, болезней и потери дохода. Страховая премия (15 957 рублей) была включена в «тело» кредита, так что на руки я получила четверть миллиона рублей. О том, что кредит погашу досрочно, знала ещё тогда, поэтому сразу поинтересовалась у менеджера, смогу ли вернуть часть неиспользованной страховой премии. Девушка пообещала, что деньги, несомненно, получу обратно.
12 сентября погасила кредитную задолженность и, получив соответствующую справку, обратилась в «Югорию» с вопросом о расторжении договора и возврате неиспользованной части страховой премии на банковскую карту. Менеджер ответил, что договор расторгнуть можно, только деньги мне никто не вернёт, несмотря на отсутствие долга. Прошу пояснить, почему страховщик отказывает в возврате средств?




















