Неперечисление денег через платежный терминал – ситуация маловероятная, но возможная. Она происходит по различным причинам (неверное указание плательщиком реквизитов адресата, технические сбои и пр.). Ошибки возникают в основном по вине плательщиков, поэтому правильным будет не торопиться при совершении платежа и внимательно проверять его реквизиты.
Процесс урегулирования таких проблем достаточно быстр и прост:
- следует всегда сохранять чек, выдаваемый платежным терминалом после операции, до момента зачисления денег адресату;
- если деньги не поступили в ожидаемый срок, надо позвонить по телефону, обозначенному на чеке (как правило, это номер службы поддержки), и от плательщика потребуется сообщить номер терминала и номер операции, указанные на чеке;
- специалист службы поддержки должен идентифицировать операцию в системе учета. Если платёж оказался незачисленным, он попадёт в перечень неисполненных операций, несмотря на принятие денег и выдачу чека терминалом. В такой ситуации оператор проводит операцию в ручном режиме;
- если проблема не разрешается по телефону (деньги уже могут быть перечислены другому адресату, реквизиты которого были ошибочно указаны плательщиком), то необходимо, взяв с собой чек, лично посетить офис компании, оказывающей услугу;
- если и в таком варианте решить проблему не удаётся, то следует составить письменную претензию в 2-х экземплярах и получить подпись и печать компании на одном из них. После этого в срок до 10-ти дней компания должна дать ответ. В случае отказа в удовлетворении претензии плательщик может обращаться в суд, но практика показывает, что в большинстве случаев проблема урегулируется без судебного разбирательства.