Второго ноября переводила деньги со счёта в Хоум Кредит банке в СКБ через приложение CoinKeeper. Со счёта в ХКБ деньги ушли, а до счёта в СКБ не дошли. Пришлось повторить попытку, и в этот раз успешно, однако 2 300 рублей потерялись.
Третьего ноября позвонила на «горячую линию» СКБ. Там сообщили, что зачисление было только одно, второго не было, поэтому рекомендовали обратиться в ХКБ. Оператор «горячей линии» отказался фиксировать обращение о пропаже денег, посоветовав подождать пять рабочих дней – вернуться автоматически.
11 ноября, так и не увидев этой суммы ни на одном счёте (ни в СКБ, ни в ХКБ), снова позвонила на «горячую линию». Кое-как уговорила девушку принять обращение, правда, срок рассмотрения установили в месяц. Зарплата у меня не большая, но делать-то нечего, пришлось ждать.
11 декабря. Денег нет, ответа нет. Операторы «горячей линии» настоятельно советуют терпеливо ждать. После повторной жалобы прислали сообщение о том, что проблема будет решена до 13 января. Получается, банк будет безвозмездно пользоваться моими средствами, а я должна волноваться за их судьбу.
По своей кредитке задолженность всегда погашаю в течение льготного периода. Перед погашением в личном кабинете формирую расчётный лист и плачу в соответствии с той информацией, которая там указана. Так произошло и в ноябре прошлого года. Льготный период – до 13 ноября. Десятого числа сформировал расчётный лист (период с 25 сентября по 24 октября) и внёс указанную сумму.
В следующей выписке оказались проценты за пользование кредитом. Через интернет-банк обратился в службу поддержки и поинтересовался, по какой причине начислили проценты. Оператор ответил, что я внёс на счёт меньше, чем потратил. Разбирался вплоть до конца декабря, а 29 числа получил СМС-сообщение, в котором банк написал: «Проценты начислены корректно, удалению не подлежат».
Я пытался доказать, что внёс правильную сумму, так как руководствовался информацией, указанной в выписке, сформированной банком. Если сумма оказалась неверной, то виноват банк, который меня дезинформировал. Прошу аннулировать проценты как неверно начисленные.
Решила в дополнение к карте «Польза» оформить «Свободу». Анкету заполняла через мобильное приложение: часть данных подтянулась автоматически из профиля, неактуальные я поменяла (недавно переехала, так что указала новый адрес проживания), недостающие внесла. Когда позвонила сотрудница банка для проверки данных, у неё оказался старый адрес, а новый испарился. По её словам, «данные из анкеты не фиксируются». Получается, я заполняла анкету просто так.
После актуализации данных оператором заявка была отправлена на проверку, через пару минут – «на окончательное одобрение». Пообещали перезвонить через пару часов.
Второй звонок раздался перед тем самым «окончательным одобрением», но ответа я снова не получила.
В третий раз позвонили, чтобы сообщить о положительном решении. Подписать договор рекомендовали в мобильном приложении.
Зашла в приложение – а там ни «Пользы», ни «Свободы», ни моих данных. Вообще ничего. Нажала кнопку «Не вижу свои продукты» и получила сообщение о том, что в базе меня нет. «Возможно, вы изменили номер телефона», – предположила система.
Вышла из приложения, залогинилась снова, переустановила приложение, перезашла в новый интернет-банк – ничего не изменилось. Ни меня, ни моих продуктов. Банк никак не может меня найти. Решила позвонить на «горячую линию» – нет номера 8-800 или какого-то другого бесплатного. Написала в чат, отправила скриншоты, но банк не может меня опознать уже четвёртый день. Что за сюрпризы?
Я крайне не доволен тарифообразованием в Хоум Кредит Банке. Сначала меня заставили перейти с карты «Космос» на карту «Польза», снизив её доходность: теперь на остаток по счёту карты «Космос» можно получить только 6%, тогда как, оплатив пять любых покупок в месяц картой «Польза», банк начисляет доходность по ставке 7,5% годовых.
Через месяц процент снизили до семи и обязали тратить с карты не меньше 5000 рублей. Те, кто использовал «Пользу» как копилку, закрыли карту и перешли на «КоинКипер» с 7% дохода без дополнительных условий.
Через неделю по «КоинКиперу» снизили максимальную сумму, на которую начисляется доход (с полумиллиона до 300 тысяч рублей), и установили ставку 6%.
Ужас! Приходится постоянно следить за тарифами и ходить в отделение банка, как к себе на работу, чтобы закрыть ненужную карту и открыть другую. К чему такая чехарда? Я устану и вообще уйду. А самый главный вопрос в другом: неужели банку действительно выгодно выпускать карту и почти тут же её утилизировать? И ведь я не один такой, кто получает «пластик» ради выгодных условий, пусть они держатся хотя бы полгода!
Второго ноября переводила деньги со счёта в Хоум Кредит банке в СКБ через приложение CoinKeeper. Со счёта в ХКБ деньги ушли, а до счёта в СКБ не дошли. Пришлось повторить попытку, и в этот раз успешно, однако 2 300 рублей потерялись.
Третьего ноября позвонила на «горячую линию» СКБ. Там сообщили, что зачисление было только одно, второго не было, поэтому рекомендовали обратиться в ХКБ. Оператор «горячей линии» отказался фиксировать обращение о пропаже денег, посоветовав подождать пять рабочих дней – вернуться автоматически.
11 ноября, так и не увидев этой суммы ни на одном счёте (ни в СКБ, ни в ХКБ), снова позвонила на «горячую линию». Кое-как уговорила девушку принять обращение, правда, срок рассмотрения установили в месяц. Зарплата у меня не большая, но делать-то нечего, пришлось ждать.
11 декабря. Денег нет, ответа нет. Операторы «горячей линии» настоятельно советуют терпеливо ждать. После повторной жалобы прислали сообщение о том, что проблема будет решена до 13 января. Получается, банк будет безвозмездно пользоваться моими средствами, а я должна волноваться за их судьбу.
По своей кредитке задолженность всегда погашаю в течение льготного периода. Перед погашением в личном кабинете формирую расчётный лист и плачу в соответствии с той информацией, которая там указана. Так произошло и в ноябре прошлого года. Льготный период – до 13 ноября. Десятого числа сформировал расчётный лист (период с 25 сентября по 24 октября) и внёс указанную сумму.
В следующей выписке оказались проценты за пользование кредитом. Через интернет-банк обратился в службу поддержки и поинтересовался, по какой причине начислили проценты. Оператор ответил, что я внёс на счёт меньше, чем потратил. Разбирался вплоть до конца декабря, а 29 числа получил СМС-сообщение, в котором банк написал: «Проценты начислены корректно, удалению не подлежат».
Я пытался доказать, что внёс правильную сумму, так как руководствовался информацией, указанной в выписке, сформированной банком. Если сумма оказалась неверной, то виноват банк, который меня дезинформировал. Прошу аннулировать проценты как неверно начисленные.