28 октября мне позвонил сотрудник ХКБ и предложил оформить кредит наличными. Я попросил его сделать предварительный расчёт, а он отправил меня в мобильное приложение, через которое нужно было оставить заявку на «потреб».
После отправки заявки и предварительного удобрения мне позвонил другой специалист ХКБ и сказал, что подробные условия кредитования найду в приложении. Открыть документ мне не удалось, о чём я и сказал собеседнику. Специалист рекомендовал нажать кнопку «Далее», чтобы прочитать договор.
Оказалось, что, нажав эту кнопку, я уже подписал этот договор (№ 2347445165), а ведь я только планировал ознакомиться с тем, какая ставка, какой срок, какие «допы»! Как только выяснил, что стал счастливым обладателем займа, позвонил на «горячую линию» и попросил аннулировать договор, объяснив, что на самом деле произошло. Оператор составил обращение на отказ от дополнительной услуги, благодаря которой я получил сниженную ставку.
В тот же день вернул 180 тысяч рублей. 29 октября – ещё 570 тысяч рублей. После этого обратился к представителю ХКБ в торговой точке, написал заявление на расторжение договора страхования. Также написал заявление на частичное досрочное погашение кредита на сумму, которая находилась на счёте и которую банк вернул за «допы».
Позже представитель банка сообщил, что частичное досрочное погашение возможно только в дату обязательного платежа. Зато можно провести полное досрочное гашение. Только деньги, уплаченные за часть дополнительных услуг, я ещё не получил, поэтому полностью вернуть долг не могу. Я не согласен с начислением процентов за первый месяц! Кредит брать вообще не планировал, так как только хотел узнать подробные условия обслуживания. Прошу не начислять проценты и закрыть кредит, как только вернутся деньги за страхование.
При оформлении инвестиционного вклада клиенты (в основном старики) вынуждены стоять перед стойками менеджеров часами, потому что очень длительная операция оформления. Причём оформление происходит с задействованием мобильных телефонов клиентов, а оборудованные рабочие места менеджеров банка, там где есть сидячие места для клиентов, не используются для этого! Почему в этом банке так плохо относятся к клиентам, приносящим им свои деньги?!
Стала клиентом ХКБ в 2017 году, в 2019 году получила карту «Свобода». В ноябре 2020 года ХКБ предложил отличную акцию – десять месяцев рассрочки на покупки у всех партнёров. Срок действия – до 10 января 2021 года.
Решила воспользоваться: делала покупки в розничных и интернет-магазинах, соблюдая условия акции, несколько раз возвращала товар. И вот тут-то меня ждал неприятный сюрприз.
Шестого января сделала в «Снежной королеве» покупку на 17 000 рублей, платёж по рассрочке на 10 месяцев – 1 700 рублей (последний – в ноябре 2021 года). По окончании акции, 28 января, оплатила в «Ламоде» покупку на 45 000 рублей, рассрочка на полгода. Часть товара, на 37 000 рублей, вернула. Банк закрыл этим возвратом рассрочку на 10 месяцев и оставил покупку на шесть месяцев с платежом вдвое больше, чем по десятимесячной рассрочке.
Оператор контакт-центра подтвердила, что такими возвратами банк закрывает более ранние покупки. Вот как такое возможно? Неужели я сама не могу выбрать, на что отправить возвращённые деньги?
Прошу внимательно изучить обращения № 11204782 и № 11209031 и вернуть действие десятимесячной рассрочки, а то по вашей воле буду вынуждена на следующие полгода перейти на хлеб и воду.
Я крайне не доволен тарифообразованием в Хоум Кредит Банке. Сначала меня заставили перейти с карты «Космос» на карту «Польза», снизив её доходность: теперь на остаток по счёту карты «Космос» можно получить только 6%, тогда как, оплатив пять любых покупок в месяц картой «Польза», банк начисляет доходность по ставке 7,5% годовых.
Через месяц процент снизили до семи и обязали тратить с карты не меньше 5000 рублей. Те, кто использовал «Пользу» как копилку, закрыли карту и перешли на «КоинКипер» с 7% дохода без дополнительных условий.
Через неделю по «КоинКиперу» снизили максимальную сумму, на которую начисляется доход (с полумиллиона до 300 тысяч рублей), и установили ставку 6%.
Ужас! Приходится постоянно следить за тарифами и ходить в отделение банка, как к себе на работу, чтобы закрыть ненужную карту и открыть другую. К чему такая чехарда? Я устану и вообще уйду. А самый главный вопрос в другом: неужели банку действительно выгодно выпускать карту и почти тут же её утилизировать? И ведь я не один такой, кто получает «пластик» ради выгодных условий, пусть они держатся хотя бы полгода!
28 октября мне позвонил сотрудник ХКБ и предложил оформить кредит наличными. Я попросил его сделать предварительный расчёт, а он отправил меня в мобильное приложение, через которое нужно было оставить заявку на «потреб».
После отправки заявки и предварительного удобрения мне позвонил другой специалист ХКБ и сказал, что подробные условия кредитования найду в приложении. Открыть документ мне не удалось, о чём я и сказал собеседнику. Специалист рекомендовал нажать кнопку «Далее», чтобы прочитать договор.
Оказалось, что, нажав эту кнопку, я уже подписал этот договор (№ 2347445165), а ведь я только планировал ознакомиться с тем, какая ставка, какой срок, какие «допы»! Как только выяснил, что стал счастливым обладателем займа, позвонил на «горячую линию» и попросил аннулировать договор, объяснив, что на самом деле произошло. Оператор составил обращение на отказ от дополнительной услуги, благодаря которой я получил сниженную ставку.
В тот же день вернул 180 тысяч рублей. 29 октября – ещё 570 тысяч рублей. После этого обратился к представителю ХКБ в торговой точке, написал заявление на расторжение договора страхования. Также написал заявление на частичное досрочное погашение кредита на сумму, которая находилась на счёте и которую банк вернул за «допы».
Позже представитель банка сообщил, что частичное досрочное погашение возможно только в дату обязательного платежа. Зато можно провести полное досрочное гашение. Только деньги, уплаченные за часть дополнительных услуг, я ещё не получил, поэтому полностью вернуть долг не могу. Я не согласен с начислением процентов за первый месяц! Кредит брать вообще не планировал, так как только хотел узнать подробные условия обслуживания. Прошу не начислять проценты и закрыть кредит, как только вернутся деньги за страхование.
При оформлении инвестиционного вклада клиенты (в основном старики) вынуждены стоять перед стойками менеджеров часами, потому что очень длительная операция оформления. Причём оформление происходит с задействованием мобильных телефонов клиентов, а оборудованные рабочие места менеджеров банка, там где есть сидячие места для клиентов, не используются для этого! Почему в этом банке так плохо относятся к клиентам, приносящим им свои деньги?!