В марте 2020 года решила купить телевизор в магазине DNS. Кредитный менеджер обещал мне именно рассрочку, но по факту Хоум Кредит Банк выдал мне кредит. Это выяснилось значительно позже.
Во время подготовки документов юноша посоветовал открыть ещё и кредитную карту, стоимость обслуживания которой – около двух тысяч рублей. Я от неё отказалась, и молодой человек не стал мне её выдавать, но предупредил, что без неё банк может отказать в рассрочке. Тем не менее, банк согласился оплатить мою покупку, но как я узнала позднее, предоставив кредит, а не рассрочку.
Буквально через несколько дней ввели карантин, но сотрудники ХКБ звонили мне с настойчивой просьбой приехать в офис банка и оформить кредитку. Я всё отказывалась и отказывалась, и в какой-то момент мне даже стали мягко угрожать в ограничении обслуживания, если я не заберу уже оформленную и выпущенную на моё имя карту. Вообще-то, ЦБ РФ наказывает за навязывание услуг, но ХКБ это почему-то не останавливает.
В процессе обслуживания выяснилось, что мне были подключены две платные услуги. О том, нужны ли они мне, меня не спрашивали, о подключении – не уведомляли. Одну я отключила через личный кабинет, а вторую, страховку, оставила, так как для отказа от неё я должна ехать в офис.
В декабре внесла на счёт деньги для частичного досрочного гашения. Дата платежа – 14-е число, однако банк по неизвестной причине списал их только 18-го. Получается, он совершенно безвозмездно пользовался кругленькой суммой и начислял проценты на мой долг.
30 января приехала в офис банка для полного досрочного гашения кредита. Менеджер заявил, что банк закроет кредит не в день написания заявления, не в день планового платежа, а только 17 февраля. Без малого три недели деньги будут лежать на счету ХКБ, он будет на них зарабатывать, а я – платить проценты.
В общем, закрываю кредит и больше иметь дел с ХКБ не буду. Уж лучше сразу оформлять кредит в нормальном банке, чем такую «рассрочку».
Ещё четыре года назад взяла в Хоум Кредит Банке кредит наличными. За весь срок кредитования не было ни одной задержки с оплатой. Недавно произошёл какой-то технический сбой, все платежи, которые расписаны на два года вперёд, банк включил мне в следующий. Получилось, что я должна разом заплатить 35 794 рубля 74 копейки. Я в декрете, таких денег нет. Да и у меня есть ещё один кредит. Если по воле Хоум Кредит Банка я пропущу там платёж, то испорчу свою кредитную историю и буду должна выплатить штраф.
Служба взыскания проигнорировала моё обращение в банк (№ 4100494 от 30 сентября) и стала донимать меня звонками и СМС-сообщениями. Ещё и собрались ко мне в гости прийти. Это ваша техническая ошибка – вы её и исправляйте! У меня есть договор с расписанным графиком платежей до 2019 года. Сделайте уже хоть что-нибудь.
Подыскивала дебетовую карту с хорошим кешбэком. Привлекла внимание карта «Польза» от ХКБ, тем более что сейчас действует акция с повышенным кешбэком.
Как только оформила карту, сразу добавила её в телефон и стала пользоваться. Через пару дней позвонила сотрудница офиса и строго попросила забрать «пластик» как можно скорее, причём она потребовала точно обозначить дату и время визита. Меня удивил тон, но решила не обострять ситуацию, и уже через два с половиной часа была в отделении.
С порога меня «поставили на место»: «Наденьте маску и сядьте, у нас живая очередь, вас вызовут». Пока сидела, прошёл клиент без очереди и без маски. Одна девушка занималась только работой с наличкой, вторая всё время что-то путала, третья выбирала клиентов, вызывая тех, кто пришёл уже после меня. Её коллеги пытались вразумить переборчивую специалистку, но она не реагировала.
Просидела я так долго и стала возмущаться. Эта менеджер ясно мне дала понять, что такие клиенты, у которых только дебетовая карта, банку не интересны. Кстати, мои приятели-знакомые кроме как «Хам Кредит Банк» организацию не называют, и теперь я понимаю почему. Просидев в очереди больше часа, карту я так и не забрала.
Я крайне не доволен тарифообразованием в Хоум Кредит Банке. Сначала меня заставили перейти с карты «Космос» на карту «Польза», снизив её доходность: теперь на остаток по счёту карты «Космос» можно получить только 6%, тогда как, оплатив пять любых покупок в месяц картой «Польза», банк начисляет доходность по ставке 7,5% годовых.
Через месяц процент снизили до семи и обязали тратить с карты не меньше 5000 рублей. Те, кто использовал «Пользу» как копилку, закрыли карту и перешли на «КоинКипер» с 7% дохода без дополнительных условий.
Через неделю по «КоинКиперу» снизили максимальную сумму, на которую начисляется доход (с полумиллиона до 300 тысяч рублей), и установили ставку 6%.
Ужас! Приходится постоянно следить за тарифами и ходить в отделение банка, как к себе на работу, чтобы закрыть ненужную карту и открыть другую. К чему такая чехарда? Я устану и вообще уйду. А самый главный вопрос в другом: неужели банку действительно выгодно выпускать карту и почти тут же её утилизировать? И ведь я не один такой, кто получает «пластик» ради выгодных условий, пусть они держатся хотя бы полгода!
В марте 2020 года решила купить телевизор в магазине DNS. Кредитный менеджер обещал мне именно рассрочку, но по факту Хоум Кредит Банк выдал мне кредит. Это выяснилось значительно позже.
Во время подготовки документов юноша посоветовал открыть ещё и кредитную карту, стоимость обслуживания которой – около двух тысяч рублей. Я от неё отказалась, и молодой человек не стал мне её выдавать, но предупредил, что без неё банк может отказать в рассрочке. Тем не менее, банк согласился оплатить мою покупку, но как я узнала позднее, предоставив кредит, а не рассрочку.
Буквально через несколько дней ввели карантин, но сотрудники ХКБ звонили мне с настойчивой просьбой приехать в офис банка и оформить кредитку. Я всё отказывалась и отказывалась, и в какой-то момент мне даже стали мягко угрожать в ограничении обслуживания, если я не заберу уже оформленную и выпущенную на моё имя карту. Вообще-то, ЦБ РФ наказывает за навязывание услуг, но ХКБ это почему-то не останавливает.
В процессе обслуживания выяснилось, что мне были подключены две платные услуги. О том, нужны ли они мне, меня не спрашивали, о подключении – не уведомляли. Одну я отключила через личный кабинет, а вторую, страховку, оставила, так как для отказа от неё я должна ехать в офис.
В декабре внесла на счёт деньги для частичного досрочного гашения. Дата платежа – 14-е число, однако банк по неизвестной причине списал их только 18-го. Получается, он совершенно безвозмездно пользовался кругленькой суммой и начислял проценты на мой долг.
30 января приехала в офис банка для полного досрочного гашения кредита. Менеджер заявил, что банк закроет кредит не в день написания заявления, не в день планового платежа, а только 17 февраля. Без малого три недели деньги будут лежать на счету ХКБ, он будет на них зарабатывать, а я – платить проценты.
В общем, закрываю кредит и больше иметь дел с ХКБ не буду. Уж лучше сразу оформлять кредит в нормальном банке, чем такую «рассрочку».
Ещё четыре года назад взяла в Хоум Кредит Банке кредит наличными. За весь срок кредитования не было ни одной задержки с оплатой. Недавно произошёл какой-то технический сбой, все платежи, которые расписаны на два года вперёд, банк включил мне в следующий. Получилось, что я должна разом заплатить 35 794 рубля 74 копейки. Я в декрете, таких денег нет. Да и у меня есть ещё один кредит. Если по воле Хоум Кредит Банка я пропущу там платёж, то испорчу свою кредитную историю и буду должна выплатить штраф.
Служба взыскания проигнорировала моё обращение в банк (№ 4100494 от 30 сентября) и стала донимать меня звонками и СМС-сообщениями. Ещё и собрались ко мне в гости прийти. Это ваша техническая ошибка – вы её и исправляйте! У меня есть договор с расписанным графиком платежей до 2019 года. Сделайте уже хоть что-нибудь.