Второго ноября переводила деньги со счёта в Хоум Кредит банке в СКБ через приложение CoinKeeper. Со счёта в ХКБ деньги ушли, а до счёта в СКБ не дошли. Пришлось повторить попытку, и в этот раз успешно, однако 2 300 рублей потерялись.
Третьего ноября позвонила на «горячую линию» СКБ. Там сообщили, что зачисление было только одно, второго не было, поэтому рекомендовали обратиться в ХКБ. Оператор «горячей линии» отказался фиксировать обращение о пропаже денег, посоветовав подождать пять рабочих дней – вернуться автоматически.
11 ноября, так и не увидев этой суммы ни на одном счёте (ни в СКБ, ни в ХКБ), снова позвонила на «горячую линию». Кое-как уговорила девушку принять обращение, правда, срок рассмотрения установили в месяц. Зарплата у меня не большая, но делать-то нечего, пришлось ждать.
11 декабря. Денег нет, ответа нет. Операторы «горячей линии» настоятельно советуют терпеливо ждать. После повторной жалобы прислали сообщение о том, что проблема будет решена до 13 января. Получается, банк будет безвозмездно пользоваться моими средствами, а я должна волноваться за их судьбу.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки