Решила в дополнение к карте «Польза» оформить «Свободу». Анкету заполняла через мобильное приложение: часть данных подтянулась автоматически из профиля, неактуальные я поменяла (недавно переехала, так что указала новый адрес проживания), недостающие внесла. Когда позвонила сотрудница банка для проверки данных, у неё оказался старый адрес, а новый испарился. По её словам, «данные из анкеты не фиксируются». Получается, я заполняла анкету просто так.
После актуализации данных оператором заявка была отправлена на проверку, через пару минут – «на окончательное одобрение». Пообещали перезвонить через пару часов.
Второй звонок раздался перед тем самым «окончательным одобрением», но ответа я снова не получила.
В третий раз позвонили, чтобы сообщить о положительном решении. Подписать договор рекомендовали в мобильном приложении.
Зашла в приложение – а там ни «Пользы», ни «Свободы», ни моих данных. Вообще ничего. Нажала кнопку «Не вижу свои продукты» и получила сообщение о том, что в базе меня нет. «Возможно, вы изменили номер телефона», – предположила система.
Вышла из приложения, залогинилась снова, переустановила приложение, перезашла в новый интернет-банк – ничего не изменилось. Ни меня, ни моих продуктов. Банк никак не может меня найти. Решила позвонить на «горячую линию» – нет номера 8-800 или какого-то другого бесплатного. Написала в чат, отправила скриншоты, но банк не может меня опознать уже четвёртый день. Что за сюрпризы?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны