В последние два года страховался по «автограждке» в «Югории». С оформлением полисов никаких проблем не было.
В этом году взялся за пролонгацию, но внезапно система заявила, что водительское удостоверение не проходит проверку в РСА. Зашёл на сайт РСА, вбил номер удостоверения и увидел, что слетел коэффициент бонус-малус. Был 0,5, стал 0,95. За минувший год не было ни одной аварии ни по чужой, ни, тем более, по моей вине.
Пошёл в офис «Югории» с заявлением на восстановление Кбм. Менеджер отказывает в его принятии, заявляя, что офис этими вопросами не занимается. Ещё и посоветовал зачем-то писать в РСА. Позвонил на «горячую линию», оператор которой предположил, что при обновлении базы РСА значение моего коэффициента просто слетело, и посоветовал отправить заявку с сайта страховщика.
На следующий день после подачи заявки получил электронное письмо с информацией о том, что Кбм равен 1. При несогласии посоветовали обращаться в офис. В контакт-центре, куда я позвонил, тоже отправили в офис.
Какой-то замкнутый круг! Профильное подразделение отправляет в офис, а офис – туда, где восстановлением Кбм не занимаются. Почему вдруг 1, если было 0,5?
- ААндреева АнастасияПредставитель «Югория»Добрый день, Сергей! По вашему обращению сообщаем следующее: Ваш запрос №6503792 от 16.03.2021 был составлен корректно (без ошибок). Но, в отношении данного договора восстановление КБМ не требовалось, т.к. в нем применено и передано в РСА самое низкое значение КБМ – 0,5. Восстановление КБМ осуществляется в отношении того договора, в котором не верно определяется КБМ, так как у Вас возникла проблема при оформлении нового договора, то в таком случае Вам необходимо поступить следующим образом: Вариант 1. Заключить договор с неверным КБМ, и в отношении данного договора восстанавливать класс (с последующим возвратом излишне уплаченной части страховой премии) Вариант 2. Подать запрос на дату, следующую за текущей, без указания договора, и, после получения результата, заключить договор. Если в дальнейшем после восстановления КБМ Вы будете с ним не согласны, то Вам необходимо будет направить в РСА претензию, указав в ней номер и дату запроса. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете оставить их здесь или обратиться к нам на эл. почту AndreevaAN@ugsk.ru. С уважением,руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК “Югория» Андреева Анастасия.Андреева Анастасия, руководитель службы клиентского сервиса
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте