31 января попал в аварию. Как следует из справки ГИБДД, виновник – владелец второго автомобиля. Сразу же позвонил в «Югорию» и сообщил о происшествии (обращение по полису КАСКО). Оператор сказал, на какую станцию ехать, и в тот же день я пригнал туда машину. Выплатное дело – № 009/21-04-000147.
Первого февраля с помощью сотрудника сервиса составил заявление и сдал ему все документы. Весь пакет был отправлен в страховую компанию на рассмотрение. После многочисленных звонков в страховую компанию удалось узнать, что срок его рассмотрения – десять рабочих дней.
10 февраля получил СМС-сообщение с информацией о выдаче направления на ремонт и обещанием звонка специалиста. Со мной никто не связался, на СТО получение направления не подтвердили. Пришлось каждый день звонить в «Югорию» и просить отправить это злополучное направление.
19 февраля сервис направил в «Югорию» заключение по результатам дефектовки. На его рассмотрение – ещё 15 рабочих дней.
Где-то 24-го числа сервис получил от страховщика электронное письмо, где сказано, что «проводится оценка целесообразности ремонта». Мне – ни слова.
В начале марта опять же в сервис было отправлено заключение о признании автомобиля конструктивно погибшим. Об этом я узнал от сотрудника СТО.
Машина стоит на станции уже полтора месяца, а к ремонту ещё даже не приступали. При этом за всё время из «Югории» мне никто ни разу не звонил. Периодически звоню в страховую компанию и получаю от её сотрудников противоречивую информацию. Одни операторы утверждают, что машина в тотале, другие говорят, что дело ещё на рассмотрении, третьи намекают, что пока окончательное решение не принято, так как идёт перерасчёт.
Простой автомобиля мне дорого обходится. Да и вообще чёрти что. За страховку заплатил немалые деньги, а имею только головную боль и полное непонимание ситуации. Категорически не рекомендую «Югорию»!
- ААндреева АнастасияПредставитель «Югория»Добрый день, уважаемый Александр! Ваше обращение принято в работу. Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.Андреева Анастасия, руководитель службы клиентского сервиса
- ААндреева АнастасияПредставитель «Югория»Добрый день! По сообщению от наших коллег вопрос был решен! В данным момент вами было получено 3 страховых возмещения (п/п от 26.03.2021г, п/п от 02.04.2021г и п/п от 07.04.2021г). Дайте нам, пожалуйста, обратную связь. Мы всегда открыты для диалога с клиентами и готовы решать возникающие проблемы. С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.Андреева Анастасия, руководитель службы клиентского сервиса
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет