В декабре обратился в офис «Югории» в Елабуге, чтобы вписать в «автогражданку» ещё одного водителя. Менеджер заявил, что программа не работает, и попросил прийти через месяц.
В январе история повторилась, только нынче мне посоветовали съездить в другой город и попробовать исправить полис там. Проехал 30 километров до этого офиса, где мне сказали, что сотрудники отделения в Елабуге закрыли доступ к программе, так что ничем они помочь не могут.
Поехал снова в Елабугу. Специалист заявил, что они не вписывают в страховку водителей с трёхмесячным стажем. Попросил выдать письменный отказ – не дали. Говорят: «Мы же не отказываем, это программа не работает, приходите через месяц». Управляющего никогда на месте нет, по крайней мере, так говорят менеджеры. Сотрудники ГИБДД мало интересуются особенностями страхования и выписывают штрафы.
20 февраля в 13:10 мне позвонила сотрудница дополнительного офиса «Югории» Анна (номер +7-855-575-82-05) и попросила приехать к ней и расторгнуть полис. Страховка действует до 17 августа, почему я должен расторгать договор? Мне всего лишь нужно вписать человека!
- ААндреева АнастасияПредставитель «Югория»Добрый день, уважаемый Евгений! По вашему вопросу сообщаем следующее, что телефонные звонки нами были прослушаны. 20.02.2021 г. с вами связался специалист офиса компании в г. Елабуга и пригласил в офис для вписание водителя в полис. Вы ответили, что подъехать 20.02 Вы не сможете, и обратитесь на следующей недели. Наши коллеги Вас ожидают для внесения изменений в полис. С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.Андреева Анастасия, руководитель службы клиентского сервиса
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки