20 апреля произошло ДТП. В тот же день доставил машину на ту станцию, на которую меня отправил страховщик.
Сегодня уже 16 июня. Мастера на станции никаких действий с машиной не производят. Когда последний раз связывался с ними, заявили, что запчасти для ремонта приедут только 27 июня. Простите, откуда вы их везёте? Или из Китая несёте?
Полагаю, что на СТО просто большая очередь на ремонт, и чтобы клиент не поднимал кипишь, придумывают сказки про долгую доставку запчастей. Я заплатил немалые деньги за КАСКО, а что получил? Машина кредитная, я уже внёс два платежа по договору, а машиной не пользуюсь, так как партнёр банка, страховщик, не спешит исполнять свои обязательства.
- ЧЧеченина ЕленаПредставитель «ОСК»Здравствуйте! Мы восстановили хронологию событий по Вашей ситуации. К сожалению, период самоизоляции из-за пандемии коронавируса внес свои коррективы и способствовал увеличению сроков согласования сметы и поставки деталей. Собственно ремонт занят 6 дней. 21.04.2020 обращение по урегулированию убытка 29.04.2020 получено направление (начало самоизоляции) 30.04.2020 смета отправлена на согласование 20.05.2020 смета полностью согласована 20.05.2020 заказаны запчасти 22.06.2020 запчасти пришли на склад СТО 26.06.2020 автомобиль принят в ремонт 02.07.2020 автомобиль готов (по заказ-наряду 69 н/часов в ремонте автомобиль был 6 дней) 03.07.2020 выдан владельцу. По Вашим словам, Вы не имеете претензий к страховой компании.С уважением, Елена. Служба заботы о клиентах АО "ОСК"! Есть вопрос? Пишите на почту: online@osk-ins.ru
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет