24 июля приехал в тольяттинский офис «ОСК», чтобы заявить о наступлении страхового случая. Мужчина 75 лет въехал в наш автомобиль, буквально уничтожив его. Но «железо» – это не самое страшное: у жены сломан восьмой позвонок, у подруги – 12-й, у ребёнка сломана челюсть. Из-за аварии жена оказалась в длительном больничном отпуске (ей сидеть нельзя, как минимум, полгода), я работаю один, а у нас ипотека.
При приёме документов специалист попросил расписаться на акте приёма-передачи бумаг, но не ставить дату. Я попробовал уточнить, почему так, но он ответил кратко: «Потом укажете». Через некоторое время позвонил эксперт, который должен был составить калькуляцию ущерба, и попросил ему помочь найти одну деталь, так как он собирался в отпуск. Потом пообещал передать акт и расчёт другому эксперту. Я ездил к его коллеге, но у него ничего не было.
12 сентября в том же офисе написал претензию в связи с невыплатой страхового возмещения. 19 сентября получил ответ о том, что 12 сентября я якобы только заявление на выплату подал, но это не так! Очевидно, что дату «12 сентября» специалист проставил в акте после получения досудебной претензии.
В ответе мне так же написали, что деньги должны были быть переведены вчера. Однако я никакого дополнительного соглашения не подписывал, сумму не знаю, может, она меня ещё не устроит! Тем более, что выплата просрочена, и я рассчитываю получить не только деньги в счёт компенсации ущерба, но и неустойку за каждый день просрочки.
Специалист «ОСК» подделал дату приёма документов Игоря
21 сентября 2019