Седьмого августа оформил в «Энергогаранте» электронный полис ОСАГО ХХХ 0132222366. В полученном полисе нашёл кучу ошибок и попытался их исправить, но система отправила меня в офис. В отделении страховщика мне предложили единственный вариант – написать заявление на расторжение договора страхования. Написал, договор аннулировали, жду деньги.
12 августа получил исправленный полис ОСАГО. Отлично! Однако оказалось, что уже поздно, и это просто бумажка. Денег, кстати, ещё нет. В электронной почте уйма писем от страховщика с отписками по поводу этой ситуации, личный кабинет сегодня заблокировали, так что установить связь со специалистом вообще нельзя.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны