Финздоровье
Финуслуги создали сервис, который поможет контролировать финансы. Если есть проблемы — помогать их решить
Soft collection – начальная стадия внесудебного взыскания задолженности при возникновении первой просрочки выплат в счёт погашения долгов. Характеризуется применением дистанционных методов общения с должником, которое проходит в «мягком», уведомительном ключе.
Банк (коллектор) связывается с должником по телефону, отправляет смс, обычные и электронные письма. Основная задача этапа Soft collection – довести до должника информацию о неисполнении последним в установленный срок обязанностей по погашению задолженности и попросить его произвести выплату. Кроме того, в таких обращениях могут содержаться разъяснения о последствиях неисполнения обязательств.
Длится стадия Soft collection, как правило, до тридцати дней, в отдельных случаях и более. В этот период времени задолжник начинает испытывать чувство лёгкого дискомфорта, и, если он является добросовестным клиентом, то производит выплату либо информирует банк (коллектора) о возникновении проблем и поисках их решения. Отсутствие положительного результата, особенно если должник не реагирует на обращения, не выходит на контакт, влечёт за собой переход к следующей, более «жёсткой» стадии досудебного взыскания – Hard Collection.
Топ предложений
Узнайте немного больше о себе. Это бесплатно
Финуслуги создали сервис, который поможет контролировать финансы. Если есть проблемы — помогать их решить
Отвечаем на ваши вопросы с 07:00 до 23:00 по московскому времени (+3 UTС)