Брали ипотеку в банке «Санкт-Петербург». После погашения нужно было снять обременение. На сайте указаны шесть телефонных номеров отдела ипотечного кредитования, который даёт консультации по этим вопросам.
Я два дня пыталась дозвониться по этим телефонам в банк. Совершила порядка тридцати звонков. На вторые сутки мне удалось дозвониться. Где-то на середине разговора связь была прервана по неизвестным причинам. А ведь я не из леса звонила, где связь барахлит. В общем, попробовала ещё несколько раз дозвониться – безуспешно. А банк мне так и не перезвонил.
К своей зарплатной карте подключила программу «Ярко». На этот шаг меня уговорил менеджер, когда я получал новую карту вместо старой, когда срок её действия истёк. Две недели разбиралась, что к чему. Хочу накляузничать на менеджеров офиса на Невском: о достоинствах карты пели соловьями, а о недостатках – промолчали.
В общем, я так поняла, что часть покупки можно оплачивать баллами, часть – живыми деньгами. С этим пониманием пришла в «Спортмастер» за роликами для сына, рассчитывая часть покупки оплатить бонусами. А кассиры магазина растерялись: о такой программе они и не слышали.
После нервного разговора с оператором колл-центра выяснила, что в «Спортмастере» можно только получить баллы, а потратить нельзя. И вообще количество магазинов, принимающих бонусы к оплате, ничтожно мало. Ещё одна подробность: покупка всегда полностью оплачивается картой, а затем через личное приложение часть оплаты компенсируется бонусами. Ещё раз посмотрела всё и поняла, что единственное приемлемое место для траты бонусов – «Яндекс.Такси».
Это то, что вообще не понравилось. А в частности не устраивает отсутствие бонусов за покупку в магазине Vinissimo. Оплатила картой 1 060 рублей, должны были начислить повышенные бонусы по программе «Ярко», тридцать дней прошло – ничего нет. Что мне делать?
Седьмого апреля мы как действующие клиенты банка «Санкт-Петербург» написали заявление на рефинансирование ипотечного кредита, но получили отказ, хотя клиентам других банков «Санкт-Петербург» давал согласие. Потом решили посчитать, сколько заплатили по основному долгу, и оказалось, что «тело» кредита уменьшилось только на 13 тысяч рублей, после чего твёрдо вознамерились закрыть договор, решив использовать для этого средства материнского капитала.
Заказали справку об остатке задолженности в офисе на проспекте Культуры, объяснив, зачем она нам нужна, и, получив её, поехали в МФЦ. Там нам заявили, что такую справку надо брать только в ипотечном центре.
Муж 18 марта заказал её. Специалист пообещал изготовить её 22 марта. Однако на справке указана дата его обращения в офис, то есть теоретически мы могли забрать её сразу. Затем у менеджера в офисе на Петроградке уточнили, как лучше поступить: при частичном досрочном погашении сократить сумму долга или срок платежа. Он посоветовал уменьшать срок, а оператор «горячей линии» – сумму. Мы доверились менеджеру, рассчитывая, что, работая с ипотекой каждый день, он знает все подводные камни.
Рассчитывали до конца месяца полностью закрыть долг, и очень переживали по поводу страховки, срок которой истекал 12 апреля. В трёх офисах специалисты уверяли, что всё будет хорошо. Пришли средства материнского капитала, 30 апреля внесли ещё 20 243 рубля 10 копеек (как указано в приложении), а после проверки выясняется, что мы ещё должны 14 999 рублей. Закрыть ипотеку не удалось. Это очень странно! Такого долга просто физически быть не могло.
Оператор «горячей линии» заявил, что банк начислил штраф за отсутствие страховки. Шестого мая муж поехал в офис на Малоохтинском проспекте и спросил, откуда штраф, если все менеджеры обещали, что его не будет. Специалист ответил, что мы были обязаны в письменном виде оформить свои намерения относительно кредита и после этого не переживать о страховке. Так почему об этом в марте ни один из менеджеров не сказал об этом?
Оставили обращение с просьбой разобраться в ситуации: срок страхования истёк 12 апреля, средства материнского капитала пришли на счёт 25 апреля, а 30-го внесён последний платёж. Просим аннулировать штраф, начисленный пост-фактум!
Брали ипотеку в банке «Санкт-Петербург». После погашения нужно было снять обременение. На сайте указаны шесть телефонных номеров отдела ипотечного кредитования, который даёт консультации по этим вопросам.
Я два дня пыталась дозвониться по этим телефонам в банк. Совершила порядка тридцати звонков. На вторые сутки мне удалось дозвониться. Где-то на середине разговора связь была прервана по неизвестным причинам. А ведь я не из леса звонила, где связь барахлит. В общем, попробовала ещё несколько раз дозвониться – безуспешно. А банк мне так и не перезвонил.
К своей зарплатной карте подключила программу «Ярко». На этот шаг меня уговорил менеджер, когда я получал новую карту вместо старой, когда срок её действия истёк. Две недели разбиралась, что к чему. Хочу накляузничать на менеджеров офиса на Невском: о достоинствах карты пели соловьями, а о недостатках – промолчали.
В общем, я так поняла, что часть покупки можно оплачивать баллами, часть – живыми деньгами. С этим пониманием пришла в «Спортмастер» за роликами для сына, рассчитывая часть покупки оплатить бонусами. А кассиры магазина растерялись: о такой программе они и не слышали.
После нервного разговора с оператором колл-центра выяснила, что в «Спортмастере» можно только получить баллы, а потратить нельзя. И вообще количество магазинов, принимающих бонусы к оплате, ничтожно мало. Ещё одна подробность: покупка всегда полностью оплачивается картой, а затем через личное приложение часть оплаты компенсируется бонусами. Ещё раз посмотрела всё и поняла, что единственное приемлемое место для траты бонусов – «Яндекс.Такси».
Это то, что вообще не понравилось. А в частности не устраивает отсутствие бонусов за покупку в магазине Vinissimo. Оплатила картой 1 060 рублей, должны были начислить повышенные бонусы по программе «Ярко», тридцать дней прошло – ничего нет. Что мне делать?