Мне кажется, что нет банка, который бы работал хуже, чем «Санкт-Петербург». Так, за последние два года банк пять раз не начислил мне бонусы по акциям, один раз – доход на остаток по счёту. На решение каждой проблемы ушло не меньше месяца. Казалось бы, пустяк. Пардон, мол, технический сбой, сейчас исправим – и дело в шляпе. Так нет, надо оставить обращение, банк его будет 30 дней рассматривать, потом ещё столько же исправлять свою ошибку. Об ответственности за неисполнение денежного обязательства в полном объёме в банке не слышали. Добровольную компенсацию своих же «косяков» не производят.
Последний случай оказался просто вопиющим. Объявили акцию: при открытии лимита к карте через мобильное приложение или интернет-банк, банк пообещал бонусы. Принялась оформлять. При заполнении анкеты обнаружила, что в графе «Место работы» сведения старые, обновить их можно только в офисе банка, а до того завершить оформление не получится. Поехала в офис. Сотрудник пообещала исправить данные о работе и заверила, что бонусы я получу, так как заявку оформлю сама. Внеся новые данные, она пригласила меня к компьютеру и предложила, войдя в личный кабинет, завершить оформление кредитного лимита. Совершив необходимые действия, нажала кнопку «Получить лимит».
Акция была завершена, но бонусы мне так и не начислили. Оставила обращение, и банк по обыкновению рассматривал его три недели и ответил: «Бонусные баллы не начислены, так как вы подключили кредитный лимит в отделении, а надо было либо через мобильное приложение, либо через интернет-банк».
Отправила ответное сообщение с вопросом, как я могла выкрутиться из этой ситуации? Стоило ли мне указать ложные сведения о месте работы, чтобы стать участником акции? Ведь в офис я приехала лишь для актуализации данных в анкете, но не для подключения кредитного лимита. Реакции жду уже три недели! Зачем вы объявляете акцию, если не готовы придерживаться её правил?
15 мая написал заявление на предоставление ипотечных каникул в связи с критическим снижением дохода (работа нашей организации, которая функционирует в сфере культуры, приостановлена). Все бумаги отправил на электронную почту банка и получил ответ от Анастасии Каравановой о том, что срок его рассмотрения составляет 14 рабочих дней (увеличение срока объяснила наплывом обращений).
Четвёртого июня обратился в «Санкт-Петербург» через личный кабинет и узнал, что мне отказано в связи с несоблюдением условия. Специалисты пришли к выводу, что мой доход сократился менее чем на 30%.
Во-первых, на сайте банка есть информация о рассмотрении таких обращений в течение пяти дней. Не уложились. Во-вторых, мои документы не смотрели: сейчас я получаю 12 200 рублей, и это практически ничего, так как платёж по ипотеке – 21 378 рублей. А мне ещё на что-то надо есть и из чего-то оплачивать коммунальные платежи. Восстановление дохода в ближайшее время не ожидается. В-третьих, банк заставил меня заплатить за выписку из ЕГРН 2 179 рублей, иначе бы заявление даже не рассматривалось. Её пришлось заказывать в МФЦ и ехать за ней – в Ленинградскую область, так как почти все центры закрыты. Срок годности справки – месяц. Другие банки умеют заказывать эту справку самостоятельно, здесь же переложили всё на плечи клиента.
Я семь лет выплачивал ипотечный кредит без единой просрочки, более того сделал два частично досрочных погашения. Клиент я добросовестный и до этого карантина платёжеспособный. Почему банк не дорожит приличными клиентами? Где я должен найти деньги? Курьером подработать не могу: мне 58 лет и два инфаркта. Ваш банк стремится до третьего довести.
Пользуюсь услугами банка «Санкт-Петербург», карту пополняю либо посредством его родных банкоматов, либо банкоматов Альфа-Банка, который не берёт комиссию.
15 октября примерно в 00:20 попытался пополнить свою дебетовую карту через банкомат Альфа-Банка на Московском проспекте. Вложил в купюроприёмник одну тысячную купюру и десять сторублёвых. Всего – 2 000 рублей. Аппарат пересчитал деньги, вернул одну сторублёвую и снова стал шуршать банкнотами. Тут появилось сообщение об ошибке, потом – сообщение о том, что выполнение операции невозможно. Банкомат банкноты не вернул, квитанцию не выдал, деньги не зачислил.
Утром пошёл в офис банка «Санкт-Петербург» на 9-й Линии В. О. и написал заявление на зачисление средств. Просил сообщить о результатах проверки по телефону или в SMS-сообщении. Менеджер предупредил, что решение вопроса может растянуться на 30 дней.
В первых числах ноября позвонил на «горячую линию, чтобы уточнить статус заявления. Оператор ответил, что оно на рассмотрении.
Потом ездил в тот же офис, но с тем же результатом. Оставил обращение с просьбой связаться со мной.
19 или 20 ноября мне позвонила женщина и представилась сотрудницей профильного подразделения. Она заявила, что деньги были зачислены на мой счёт ещё пятого ноября, и эта информация должна отображаться в личном кабинете. Я ответил ей, что ничего не получал, в выписке сведений о пополнении карты нет.
22 ноября позвонил на «горячую линию» и уточнил данные об операциях за пятое ноября. Никакого зачисления не было. Считаю, что банк пытается меня обмануть! Прошу разобраться, найти мои 2 000 рублей и зачислить на счёт.
Мне кажется, что нет банка, который бы работал хуже, чем «Санкт-Петербург». Так, за последние два года банк пять раз не начислил мне бонусы по акциям, один раз – доход на остаток по счёту. На решение каждой проблемы ушло не меньше месяца. Казалось бы, пустяк. Пардон, мол, технический сбой, сейчас исправим – и дело в шляпе. Так нет, надо оставить обращение, банк его будет 30 дней рассматривать, потом ещё столько же исправлять свою ошибку. Об ответственности за неисполнение денежного обязательства в полном объёме в банке не слышали. Добровольную компенсацию своих же «косяков» не производят.
Последний случай оказался просто вопиющим. Объявили акцию: при открытии лимита к карте через мобильное приложение или интернет-банк, банк пообещал бонусы. Принялась оформлять. При заполнении анкеты обнаружила, что в графе «Место работы» сведения старые, обновить их можно только в офисе банка, а до того завершить оформление не получится. Поехала в офис. Сотрудник пообещала исправить данные о работе и заверила, что бонусы я получу, так как заявку оформлю сама. Внеся новые данные, она пригласила меня к компьютеру и предложила, войдя в личный кабинет, завершить оформление кредитного лимита. Совершив необходимые действия, нажала кнопку «Получить лимит».
Акция была завершена, но бонусы мне так и не начислили. Оставила обращение, и банк по обыкновению рассматривал его три недели и ответил: «Бонусные баллы не начислены, так как вы подключили кредитный лимит в отделении, а надо было либо через мобильное приложение, либо через интернет-банк».
Отправила ответное сообщение с вопросом, как я могла выкрутиться из этой ситуации? Стоило ли мне указать ложные сведения о месте работы, чтобы стать участником акции? Ведь в офис я приехала лишь для актуализации данных в анкете, но не для подключения кредитного лимита. Реакции жду уже три недели! Зачем вы объявляете акцию, если не готовы придерживаться её правил?
15 мая написал заявление на предоставление ипотечных каникул в связи с критическим снижением дохода (работа нашей организации, которая функционирует в сфере культуры, приостановлена). Все бумаги отправил на электронную почту банка и получил ответ от Анастасии Каравановой о том, что срок его рассмотрения составляет 14 рабочих дней (увеличение срока объяснила наплывом обращений).
Четвёртого июня обратился в «Санкт-Петербург» через личный кабинет и узнал, что мне отказано в связи с несоблюдением условия. Специалисты пришли к выводу, что мой доход сократился менее чем на 30%.
Во-первых, на сайте банка есть информация о рассмотрении таких обращений в течение пяти дней. Не уложились. Во-вторых, мои документы не смотрели: сейчас я получаю 12 200 рублей, и это практически ничего, так как платёж по ипотеке – 21 378 рублей. А мне ещё на что-то надо есть и из чего-то оплачивать коммунальные платежи. Восстановление дохода в ближайшее время не ожидается. В-третьих, банк заставил меня заплатить за выписку из ЕГРН 2 179 рублей, иначе бы заявление даже не рассматривалось. Её пришлось заказывать в МФЦ и ехать за ней – в Ленинградскую область, так как почти все центры закрыты. Срок годности справки – месяц. Другие банки умеют заказывать эту справку самостоятельно, здесь же переложили всё на плечи клиента.
Я семь лет выплачивал ипотечный кредит без единой просрочки, более того сделал два частично досрочных погашения. Клиент я добросовестный и до этого карантина платёжеспособный. Почему банк не дорожит приличными клиентами? Где я должен найти деньги? Курьером подработать не могу: мне 58 лет и два инфаркта. Ваш банк стремится до третьего довести.