Седьмого апреля мы как действующие клиенты банка «Санкт-Петербург» написали заявление на рефинансирование ипотечного кредита, но получили отказ, хотя клиентам других банков «Санкт-Петербург» давал согласие. Потом решили посчитать, сколько заплатили по основному долгу, и оказалось, что «тело» кредита уменьшилось только на 13 тысяч рублей, после чего твёрдо вознамерились закрыть договор, решив использовать для этого средства материнского капитала.
Заказали справку об остатке задолженности в офисе на проспекте Культуры, объяснив, зачем она нам нужна, и, получив её, поехали в МФЦ. Там нам заявили, что такую справку надо брать только в ипотечном центре.
Муж 18 марта заказал её. Специалист пообещал изготовить её 22 марта. Однако на справке указана дата его обращения в офис, то есть теоретически мы могли забрать её сразу. Затем у менеджера в офисе на Петроградке уточнили, как лучше поступить: при частичном досрочном погашении сократить сумму долга или срок платежа. Он посоветовал уменьшать срок, а оператор «горячей линии» – сумму. Мы доверились менеджеру, рассчитывая, что, работая с ипотекой каждый день, он знает все подводные камни.
Рассчитывали до конца месяца полностью закрыть долг, и очень переживали по поводу страховки, срок которой истекал 12 апреля. В трёх офисах специалисты уверяли, что всё будет хорошо. Пришли средства материнского капитала, 30 апреля внесли ещё 20 243 рубля 10 копеек (как указано в приложении), а после проверки выясняется, что мы ещё должны 14 999 рублей. Закрыть ипотеку не удалось. Это очень странно! Такого долга просто физически быть не могло.
Оператор «горячей линии» заявил, что банк начислил штраф за отсутствие страховки. Шестого мая муж поехал в офис на Малоохтинском проспекте и спросил, откуда штраф, если все менеджеры обещали, что его не будет. Специалист ответил, что мы были обязаны в письменном виде оформить свои намерения относительно кредита и после этого не переживать о страховке. Так почему об этом в марте ни один из менеджеров не сказал об этом?
Оставили обращение с просьбой разобраться в ситуации: срок страхования истёк 12 апреля, средства материнского капитала пришли на счёт 25 апреля, а 30-го внесён последний платёж. Просим аннулировать штраф, начисленный пост-фактум!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки