Выгодные вклады на Финуслугах
Открывайте и управляйте вкладами из разных банков онлайн

Ведущий региональный банк. Многократный лауреат премии «Время инноваций» за передовые технологии.
Найдено 13 предложений
Осень online
Банк «Санкт-Петербург»
Ставка
14%
Срок
1 мес.
Сумма вклада
от 10 000 ₽
Выгодный старт
Банк «Санкт-Петербург»
Ставка
17%
Срок
3 мес.
Сумма вклада
от 10 000 ₽
Управляемый
Банк «Санкт-Петербург»
Ставка
12%
Срок
3 мес.
Сумма вклада
от 50 000 ₽
Рантье
Банк «Санкт-Петербург»
Ставка
14.5%
Срок
3 мес.
Сумма вклада
от 50 000 ₽
Стратег (USD)
Банк «Санкт-Петербург»
Ставка
0.5%
Срок
от 3 мес.
Сумма вклада
от 1000 $
Рантье online
Банк «Санкт-Петербург»
Ставка
15%
Срок
3 мес.
Сумма вклада
от 5000 ₽
Лучшие предложения сегодня
Отзывы о Банке «Санкт-Петербург»
10.05.2025
Банк «Санкт-Петербург» заблокировал карту Нины
Картой пользуюсь много лет. Получала зарплату, сейчас пенсию. В свои 74 года в интернете ничего не покупаю и не знаю как это делается. Знаю как заходить в интернет-банк и платить там квартплату. Начала делать дома ремонт и надо срочно оплатить заказ стройматериалов в "Петровиче". Крайний срок - завтра в 9 утра. Попыталась заплатить через ввод данных карты - не работает. Через сайт - ничего не получилось. Привлекла к этому процессу сына, он установил приложение на мой телефон и пытался оплатить через кур-код. После этого позвонила служба безопасности банка, узнала, что рядом находится мой сын и со словами "нельзя никому передавать свои данные" заблокировала всё. На дворе - вечер субботы, отделения открываются в понедельник. Вот теперь в 23 часа иду к банкомату сбербанка с наличными, буду пытаться оплатить там. Спасибо службе безопасности банка "санкт-петербург", так для меня намного безопаснее.
Читать полностью
29.01.2025
Алексей столкнулся с изменением условий по счету задним числом
В конце декабря рассматривал предложения банков для размещения средств. Несколько лет назад уже размещал средства в этом банке. Наткнулся на 2 предложения открытия накопительного счета: первое до 31.12.24 - 19 процентов плюс 6 если тратить 10000 с любой карты банка (первые 2 месяца), второе с 1.01.25 - 18 процентов плюс 6 если тратить 10000 с любой карты банка (первые 2 месяца). Согласно опубликованным на тот момент версиям я подходил по всем параметрам для получения приветственной надбавки. На всякий случай, изучив все, позвонил (несколько раз) по телефону горячей линии банка и подробнейшим образом обсудил все параметры предложения банка. Выбрал вариант размещать свои средства и одновременно в том же порядке матери 31.12.24 г. с целью получения в январе и феврале дохода 18 процентов + приветственной надбавки 6 процентов (после траты 10000 по карте). Все моменты - про себя, мать на тех же условиях (оба и в прошлый раз вкладывали одновременно), размер процента, сроки, получение карт - обсудил досконально с сотрудником банка по горячей линии. 31.12.24 г. открыли накопительные счета в интернет банке. При открытии никаких договоров не наблюдали - просто открыли счета и все. В разделе "инфо" счета содержится информация о возможной ставке 24 процента, никакой конкретики нет. 20.01 при уточнении суммы трат по карте (хотели понять потрачено уже 10000 или нет) были ошарашены сообщением оператора в чате, согласно которому мы не сможем получить приветственную надбавку 6 процентов по причине несоответствия условиям акции опубликованным на сайте банка - наличия когда то давно накопительных счетов в этом банке (давно закрытых). Условия получения приветственной надбавки имеют свойство меняться по желанию банка (причем "задним числом"), размещены отдельно, а информация непосредственно о накопительном счете не содержит вообще ничего о надбавке - там указана процентная ставка "до 24 процентов". Такой подход является некорректным, изначально вносит непонимание - кроме того, позволяет банку манипулировать (человек думает что получит 24, открывает счет в котором нет договора и никакой конкретики о ставке, потом банк просто меняет условия акции и в результате не платит надбавку). Так и было в нашем случае - на момент открытия счетов мы полностью соответствовали условиям (что неоднократно персонально подтвердил и оператор), однако спустя 20 дней условия «поменялись». Кстати, оформить и получить простую дебетовую карту этого банка - просто квест (их нет в наличии, нет системы оповещения о появлении в наличии, в офисе нет телефона и т.п.), все не как в нормальных банках, где тебе ее просто привезут - только возьми.... Позвонил 20.01 на горячую линию, оформил обращение 00859825 (мать оформила аналогичное обращение 00858225). Ответ сказали ждать до 15 рабочих дней - что слишком долго. В общем .... обман клиентов….не прозрачные условия размещения средств - нет договоров, "сырой" интернет-банк, не отлаженность работы офисов ..... есть гораздо более клиентоориентированные банки с прозрачными условиями.
Читать полностью
25.02.2021
Алик не доволен обслуживанием по карте петербуржца в банке «Санкт-Петербург»
Клиентом банка «Санкт-Петербург» стал в 2006 году. После повышения стоимости проезда в метро решил оформить единую карту петербуржца, так как весь город обклеен плакатами с обещанием скидки на проезд при его оплате этой картой. Первая неприятность. Никак не удавалось добавить карту «МИР» в Samsung Pay, и я обратился за помощью к сотрудникам служб поддержи банка и «Самсунга». Они оказались абсолютно бесполезны, справился сам, прописав карту через NFC. Вторая неприятность. Трамвайные спецвалидаторы карту не видят, так что оплата не проходит. В службе поддержки банка советуют обратиться в Горэлектотранс, Горэлектотранс – в банк. Один из сотрудников банка предположил, что карту заблокировали. Какая блокировка при первом использовании? Неприятность третья. Валидатор в метро распознаёт только карты, а смартфоны – нет, поэтому получить скидку не получается. Неприятность четвёртая. 14 января на станции метро «Лесная» оплатил проезд картой «МИР» банка «Санкт-Петербург». Однако банк дважды списал со счёта 39 рублей за одну минуту. Обратился в службу поддержку, ответили: «14 января операции на сумму 39 рублей не зафиксированы». Оператор «горячей линии» подтвердил наличие двойного списания, но посоветовал связаться с Метрополитеном. В метрополитене справедливо отметили, что терминалы принадлежат банку, так что от них ничего не зависит. Через неделю добился регистрации обращения, но ответа так и нет. Банк, видимо, рассчитывает на то, что я забуду об этих несчастных 39 рублях. Нет, не забуду. Добьюсь возврата, а потом закрою счёт и открою карту в другом банке.
Читать полностью
25.02.2021
«Санкт-Петербург» оставил Романа без денег в праздник
За несколько лет, что получаю зарплату на карту банка «Санкт-Петербург», погасил несколько кредитов, взятых в этом же банке. Оказалось, что это ничего не стоит: клиент даже с самой положительной историей не очень-то нужен, если у него возникли проблемы. Утром 23 февраля на карту пришла зарплата, и в 09:51 сел я оплачивать коммунальные платежи. Все они прошли успешно, но вот перевод средств в банк ВТБ (через приложение ВТБ) для последующего гашения ипотечного кредита не состоялся. Более того, банк заблокировал карту. Удивило, что перед столь решительными мерами из банка никто не позвонил, чтобы уточнить, я ли совершаю этот платёж. Позвонил на «горячую линию» и попросил разблокировать карту. Девушка задала мне тысячу вопросов самым наглым тоном, разбираться не стала и заблокировала интернет-банк. Вот так в праздничный день мы с семьёй остались без денег. Категорически не понравился, конечно, сам факт блокировки, но расстроили ещё и другие моменты: надменные интонации рядового оператора с широкими полномочиями, отсутствие желания помочь клиенту и отсутствие коммуникации до блокировки кредита.
Читать полностью
Поддержка


























