Шестого марта 2019 года получила на электронную почту предложение от ВТБ взять потребительский кредит на специальных условиях – под 10,9% годовых. Правда, обязательно нужно застраховаться. Предложение пришлось кстати, и я пошла в офис банка, чтобы выяснить всё как можно подробнее.
Специалист попросил показать письмо ВТБ, изучив его, пощёлкал клавишами и сообщил, что реальная ставка – 15,9%, страховка будет стоить 150 тысяч рублей. Мне, конечно, деньги нужны, но в меньшем размере, так что меня условия категорически не устроили. Специалист предложил подать заявку на меньшую сумму. Я согласилась. Банк одобрил, но опять со страховкой. Я сразу отказалась, даже не запомнила, сколько стоила та страховка. Время поджимало, я взяла паузу, чтобы подумать, и ушла.
Через два часа пришло СМС-сообщение от ВТБ: «Оксана Владимировна, по заявке на кредитную карту ВТБ одобрен кредитный лимит на сумму 10 000 рублей. Получите карту в любом отделении». Но я не подавала заявку на кредитную карту!
В тот же день вернуться в отделение возможности не было, а потом и вовсе уехала из города. Так как вернусь не скоро, прошу ВТБ аннулировать заявку на кредитную карту и сообщить мне, где и когда я смогу получить письменное уведомление о закрытии карты. Также требую применить меры дисциплинарного взыскания к некомпетентному специалисту, который работал со мной. Заявку на кредит прошу рассмотреть без включения страховки, которая является по всем документам добровольной.
Тысячу лет назад оформил золотую кредитку «Мои условия» с пятипроцентным кешбэком по определённым категориям. Стоимость годового обслуживания высокая, но меня устраивающая.
В ноябре обратил внимание на то, что банк зачислил значительно меньшую сумму по кешбэку, чем я ожидал. Так как никаких уведомлений об изменении условий обслуживания не получал, решил обновить в памяти тарифы. Час копался в сборнике и нашёл: оказывается, по этой архивной карте банк снизил кешбэк с 5% до 3%. А стоимость обслуживания-то не снизили! Теперь пользование картой потеряло всяческий экономический смысл. Когда банк менял условия по мультивалютной карте, хотя бы заранее предупредил.
Вчера в «Телебанке» обнаружил какой-то неадекватный остаток по счёту и странный кредитный лимит. На «горячей линии» сообщили, что банк решил повысить мне кредитный лимит. Вот так просто, без моего желания, согласия и даже уведомления. Причём повысил легко, а вернуть обратно можно только при личном визите в офис.
Кстати, это уже не первая попытка увеличить мне кредитный лимит вот таким способом. Каждый раз слышу одно и то же: «Мы вам отправляли сообщение, проверьте». Знаете, от других абонентов сообщения не теряются, только от ВТБ и только те, в которых содержится информация о повышении кредитного лимита. Так что не надо мне опять про потерянное сообщение! Верните всё, как было до десятого декабря, и не морочьте мне голову.
Шестого мая привёз в офис банка ВТБ на улице Луначарского, дом 11, корпус 1 договор комплексного ипотечного страхования и квитанцию, подтверждающую уплату страховой премии. Специалист сняла копию с документов и пообещала внести их в базу.
21 октября в мобильном приложении увидел, что процентная ставка по ипотечному кредиту была увеличена с 9,3% до 10,3%. Постучал в чат, назвал дату доставки полиса и попросил вернуть прежнюю ставку.
5 октября получил ответ с отказом. Как пояснил специалист, для отката назад нужно приехать в офис банка, предъявить полис и квитанцию и составить обращение. Во-первых, над ответом думали две недели. Во-вторых, причина повышения ставки – невнимательность специалиста или его преднамеренное игнорирование документов, то есть в любом случае банк повысил ставку из-за халатности своих сотрудников.
Однако это никого не волнует, так что мне пришлось ехать в центр ипотечного кредитования на Каменноостровском проспекте, дом 44/16. Специалист выдал бланк претензии, даже не став меня слушать. Пока я возился с бумагой, он решил всё-таки вникнуть в детали, после чего зачитал полный ответ на моё предыдущее обращение. Он меня не удовлетворил, как и отношение ко мне как клиенту и устройство бизнес-процессов. Сейчас подыскиваю банк для рефинансирования кредита в надежде найти более лояльную к клиентам организацию.
Шестого марта 2019 года получила на электронную почту предложение от ВТБ взять потребительский кредит на специальных условиях – под 10,9% годовых. Правда, обязательно нужно застраховаться. Предложение пришлось кстати, и я пошла в офис банка, чтобы выяснить всё как можно подробнее.
Специалист попросил показать письмо ВТБ, изучив его, пощёлкал клавишами и сообщил, что реальная ставка – 15,9%, страховка будет стоить 150 тысяч рублей. Мне, конечно, деньги нужны, но в меньшем размере, так что меня условия категорически не устроили. Специалист предложил подать заявку на меньшую сумму. Я согласилась. Банк одобрил, но опять со страховкой. Я сразу отказалась, даже не запомнила, сколько стоила та страховка. Время поджимало, я взяла паузу, чтобы подумать, и ушла.
Через два часа пришло СМС-сообщение от ВТБ: «Оксана Владимировна, по заявке на кредитную карту ВТБ одобрен кредитный лимит на сумму 10 000 рублей. Получите карту в любом отделении». Но я не подавала заявку на кредитную карту!
В тот же день вернуться в отделение возможности не было, а потом и вовсе уехала из города. Так как вернусь не скоро, прошу ВТБ аннулировать заявку на кредитную карту и сообщить мне, где и когда я смогу получить письменное уведомление о закрытии карты. Также требую применить меры дисциплинарного взыскания к некомпетентному специалисту, который работал со мной. Заявку на кредит прошу рассмотреть без включения страховки, которая является по всем документам добровольной.
Тысячу лет назад оформил золотую кредитку «Мои условия» с пятипроцентным кешбэком по определённым категориям. Стоимость годового обслуживания высокая, но меня устраивающая.
В ноябре обратил внимание на то, что банк зачислил значительно меньшую сумму по кешбэку, чем я ожидал. Так как никаких уведомлений об изменении условий обслуживания не получал, решил обновить в памяти тарифы. Час копался в сборнике и нашёл: оказывается, по этой архивной карте банк снизил кешбэк с 5% до 3%. А стоимость обслуживания-то не снизили! Теперь пользование картой потеряло всяческий экономический смысл. Когда банк менял условия по мультивалютной карте, хотя бы заранее предупредил.
Вчера в «Телебанке» обнаружил какой-то неадекватный остаток по счёту и странный кредитный лимит. На «горячей линии» сообщили, что банк решил повысить мне кредитный лимит. Вот так просто, без моего желания, согласия и даже уведомления. Причём повысил легко, а вернуть обратно можно только при личном визите в офис.
Кстати, это уже не первая попытка увеличить мне кредитный лимит вот таким способом. Каждый раз слышу одно и то же: «Мы вам отправляли сообщение, проверьте». Знаете, от других абонентов сообщения не теряются, только от ВТБ и только те, в которых содержится информация о повышении кредитного лимита. Так что не надо мне опять про потерянное сообщение! Верните всё, как было до десятого декабря, и не морочьте мне голову.