14 сентября на сайте ВТБ было опубликовано сообщение о закрытии интернет-банка ВТБ.
18 сентября прислали смс-уведомление о блокировке личного кабинета и открытии.
20 сентября приехал в офис и узнал, что расчётный счет заблокирован из-за объединения ВТБ и ВТБ24. Тогда я попросил закрыть счёт и выдать деньги, на что получил предложение открыть новый счёт и получить Мультикарту. В общем, вынудили согласиться.
Восьмого октября пенсия не пришла на карту, тогда как ещё в сентябре на обычную карту ВТБ поступила первого или второго числа. Стал выяснять, где деньги, оказалось, что ПФР переводит деньги в 77 отделение в Печатниках с седьмого по 15 число каждого месяца. Для примера, ПФР перечисляет деньги в Сбербанк с третьего по седьмое.
Вчера поехал и переоформил перечисление пенсии на карту Сбербанка.
Настоятельно не рекомендую связываться с ВТБ. Хоть сейчас все структуры носят одно и то же название, по факту оказываются самостоятельными единицами со своим корсчётом и реквизитами.
Основной источник моего предприятия (работаю как ИП) – лесоторговая деятельность (поставка фанерного берёзового кряжа на фанерные заводы). Для своей деятельности использую расчётный счёт в банке «ФК Открытие», с него же оплачиваю налоги по упрощённой схеме.
В этом году оформил ещё один вид деятельности – «сбор отработанных автомобильных катализаторов», а также занялся перепрограммированием автомобилей. Для этого открыл расчётный счёт в ВТБ, планируя работать по патентной системе налогообложения.
При оформлении документов подробно рассказал менеджеру о том, чем я буду заниматься и как буду использовать расчётный счёт, в частности, уточнил, что планирую деньги выводить на личную карту (банк предложил проведение этой операции без комиссии) как доходы от предпринимательской деятельности. Все расходы, связанные с предпринимательской деятельностью, оплачиваю наличными, так как, во-первых, по-другому не получается, во-вторых, патентная система разрешает не вести учёт расходов.
В начале сентября после двух поступлений средств на расчётный счёт ВТБ заблокировал его без предупреждения. Так как в личный кабинет я попасть не смог, 15 октября поехал в саранский офис банка на проспекте Ленина. Специалист сообщил, что блокировка произведена в соответствии с антиотмывочным законом, и перечислил документы, которые мне нужно подать в банк для разблокировки счёта.
16 октября привёз выписки с других расчётных счетов, документы, подтверждающие уплату налогов, объяснительную с информацией о деятельности ИП, патент, налоговые декларации, договоры, подтверждающие легитимность зачисленных средств. Через несколько дней привёз платёжное поручение на бумажном носителе. Специалист пообещал позвонить мне, если что-то пойдёт не так.
26 октября, так и не дождавшись никаких известий, решил закрыть счёт в ВТБ. Написал заявление на закрытие счёта и перевод почти 2,4 миллиона рублей на личный счёт в ВТБ. Операторы контакт-центра и менеджеры обещали, что операция пройдёт без комиссии. Специалист предупредил, что счёт будет закрыт через два дня, но ничего не произошло.
Вот уже больше двух недель банк не подаёт признаков жизни, удерживая мои средства. Я почти каждый день преодолеваю по 200 километров (по 100 в одну сторону), чтобы пообщаться со специалистом в офисе, но не могу добиться больше той информации, что решение принимается выше. При этом операторы «горячей линии» утверждают, что надо обращаться в региональный офис.
Моё терпение лопнуло. Буду обращаться в контролирующие инстанции.
Два с половиной года назад в офисе ВТБ, который находится на проспекте Вернадского, дом 105, корпус 3, получила «потреб». Специалист предложил мне получить кредитную карту вместе с займом.
В прошлом году погасила задолженность на карте, размер собственных средств составил 78 копеек. Специалист заверила, что при закрытии «пластика» эта сумма спишется. В конце месяца пришло СМС-сообщение о наличии задолженности в размере 11 рублей. Пришлось снова идти в офис банка. Сначала специалист уверял, что никакой задолженности нет, но потом, когда я потребовала выдать соответствующую справку, признал её наличие. Объяснить природу появления задолженности не смог и предложил пополнить счёт на 15 рублей, чтобы закрыть карту. Спасибо этому молодому человеку за то, что через несколько дней позвонил и подтвердил закрытие счёта.
В конце апреля специалист при приёме денег в счёт уплаты ежемесячного платежа посоветовал оформить «Мультикарту», чтобы «не тратить его время». Разрекламировал её смачно: и кешбэк есть, и платежи по кредиту через неё можно вносить. В общем, оформила.
Через некоторое время пришла забирать пластик и узнала, что вносить платежи по кредиту нельзя, так как этот «потреб» оформляла в Банке Москвы, хотя в договоре указан банк ВТБ. Узнав это, решила не получать карту.
Прошла неделя. Банк прислал сообщение, что карта готова, и я могу её получить. Как так? Я ведь отказалась от карты! Восьмого июня пришла вносить очередной платёж и заодно уточнила, почему не уничтожили отказной «пластик». Специалист заявил, что причину не знает, и предложил всё-таки карту забрать. Ну, забрала.
На следующий день обратила внимание, что на карте неправильно написана моя фамилия. Снова поехала в офис! Перевыпустили карту. Объяснить, почему со счёта не ушли деньги в счёт оплаты кредита не смогли, и предложили подключить личный кабинет. Но он мне не нужен! Подошла к заместителю управляющего. Та сказала, что мой статус не позволяет ей обслужить меня, опять завела разговор про личный кабинет и, не выслушав мой ответ, пригласила консультанта.
Чтобы не тратить уже своё время, согласилась на личный кабинет. Нервы потрепали знатно.
14 апреля в 17:15 через банкомат Почта Банка, который находится во Внуково (в логистическом центре Почты России) на кредитный счёт в банке ВТБ были внесены деньги в сумме 12 100 рублей. Аппарат принял банкноты, долго ими шуршал, затем вернул карту и погас. Ни денег, ни чека, ни сообщения об ошибке не выдал. После его перезагрузки мы попытались повторить операцию, но он сразу сообщал об ошибке и уходил в ребут.
При очередном его пробуждении попробовали снять деньги. После выбора суьы, 500 рублей, получили SMS-сообщение: «17:23 Snyatie 500.00 RUB Karta *6219 Pridorozhnaya str., 4 Balans 44933.00 RUB 17:23vtb.ru/app», но ни денег, ни чека не увидели. Следом получили второе сообщение: «Uvelichen balans scheta 500.00 RUB Karta *6219 Balans 45433.00 RUB».
Решили, что пора звонить в Почта Банк. Оператор «горячей линии» отказался принимать заявление о незачислении средств, посоветовав обратиться в банк-эмитент, то есть в ВТБ. Жалобу на неработающий банкомат принял.
Консультант ВТБ сообщил, что не видит никаких операций кроме успешных, пополнения среди них нет. Составил заявку № CR-6923963, которая должна была быть рассмотрена до 14 мая.
17 апреля банк прислал сообщение об окончании работы над обращением и номером телефона, по которому можно узнать ответ. Оператор сообщил, что сейчас идут переговоры с Почта Банком, в случае положительного решения деньги будут зачислены на счёт. В неопределённый срок.
Пятого июня оставила повторное обращение № CR-7034713. Срок рассмотрения – месяц.
11 июня получила сообщение: «У Банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении».
12 июня поехали в допофис «Солнцево». Менеджер сказал, что это был ответ на обращение CR-7034759 другому клиенту, видимо, отправлен по ошибке.
26 июня поехала в допофис «Наро-Фоминск». Специалист Е. Смирнова вручную составила заявление № CR-7087325, указав, что я хочу получить ответ по почте.
8 июля позвонили из банка и зачитали ответ с отказом в зачислении средств. Отправить его почтой не могут из-за коронавируса (так и сказали!). В тот же день поехали в допофис «Солнцево» и попали к управляющей. Зачитав тот же ответ, К. Миронова отказалась его распечатать, зато приняла у меня заявление № CR-7113997 на то, что ответы на все свои обращения хочу получить в письменном виде.
3 августа получила письмо на электронную почту, из которого следует, что «в указанном устройстве по указанной карте зафиксированы только успешные операции внесения наличных денежных средств», а также «сбоев при проведении операций по карте в указанную дату в устройстве не зафиксировано, излишки денежных средств по итогам инкассации выявлены не были». Почтой России не отправляют из-за коронавируса (да-да, так и написали). При этом нет ни печати, ни подписи. Простое электронное письмо без вложения.
Обратились в службу безопасности логистического центра во Внуково и попросили поднять видеозапись. Безопасники ответили нам, что на записи видно, как мы подходим к банкомату, вставляем карту, вкладываем купюры и через некоторое время ожидания куда-то звоним. Служба безопасности подтвердила возможность передачи видеозаписи в третьи руки по запросу полиции, прокуратуры или суда.
Ещё раз прошу внимательно всё изучить. Для нашей многодетной семьи 12 100 рублей – солидная сумма, и мы вам её не отдадим. Настаиваю на отмене просроченной задолженности, аннулировании пени и штрафов и исправлении кредитной истории.
14 сентября на сайте ВТБ было опубликовано сообщение о закрытии интернет-банка ВТБ.
18 сентября прислали смс-уведомление о блокировке личного кабинета и открытии.
20 сентября приехал в офис и узнал, что расчётный счет заблокирован из-за объединения ВТБ и ВТБ24. Тогда я попросил закрыть счёт и выдать деньги, на что получил предложение открыть новый счёт и получить Мультикарту. В общем, вынудили согласиться.
Восьмого октября пенсия не пришла на карту, тогда как ещё в сентябре на обычную карту ВТБ поступила первого или второго числа. Стал выяснять, где деньги, оказалось, что ПФР переводит деньги в 77 отделение в Печатниках с седьмого по 15 число каждого месяца. Для примера, ПФР перечисляет деньги в Сбербанк с третьего по седьмое.
Вчера поехал и переоформил перечисление пенсии на карту Сбербанка.
Настоятельно не рекомендую связываться с ВТБ. Хоть сейчас все структуры носят одно и то же название, по факту оказываются самостоятельными единицами со своим корсчётом и реквизитами.
Основной источник моего предприятия (работаю как ИП) – лесоторговая деятельность (поставка фанерного берёзового кряжа на фанерные заводы). Для своей деятельности использую расчётный счёт в банке «ФК Открытие», с него же оплачиваю налоги по упрощённой схеме.
В этом году оформил ещё один вид деятельности – «сбор отработанных автомобильных катализаторов», а также занялся перепрограммированием автомобилей. Для этого открыл расчётный счёт в ВТБ, планируя работать по патентной системе налогообложения.
При оформлении документов подробно рассказал менеджеру о том, чем я буду заниматься и как буду использовать расчётный счёт, в частности, уточнил, что планирую деньги выводить на личную карту (банк предложил проведение этой операции без комиссии) как доходы от предпринимательской деятельности. Все расходы, связанные с предпринимательской деятельностью, оплачиваю наличными, так как, во-первых, по-другому не получается, во-вторых, патентная система разрешает не вести учёт расходов.
В начале сентября после двух поступлений средств на расчётный счёт ВТБ заблокировал его без предупреждения. Так как в личный кабинет я попасть не смог, 15 октября поехал в саранский офис банка на проспекте Ленина. Специалист сообщил, что блокировка произведена в соответствии с антиотмывочным законом, и перечислил документы, которые мне нужно подать в банк для разблокировки счёта.
16 октября привёз выписки с других расчётных счетов, документы, подтверждающие уплату налогов, объяснительную с информацией о деятельности ИП, патент, налоговые декларации, договоры, подтверждающие легитимность зачисленных средств. Через несколько дней привёз платёжное поручение на бумажном носителе. Специалист пообещал позвонить мне, если что-то пойдёт не так.
26 октября, так и не дождавшись никаких известий, решил закрыть счёт в ВТБ. Написал заявление на закрытие счёта и перевод почти 2,4 миллиона рублей на личный счёт в ВТБ. Операторы контакт-центра и менеджеры обещали, что операция пройдёт без комиссии. Специалист предупредил, что счёт будет закрыт через два дня, но ничего не произошло.
Вот уже больше двух недель банк не подаёт признаков жизни, удерживая мои средства. Я почти каждый день преодолеваю по 200 километров (по 100 в одну сторону), чтобы пообщаться со специалистом в офисе, но не могу добиться больше той информации, что решение принимается выше. При этом операторы «горячей линии» утверждают, что надо обращаться в региональный офис.
Моё терпение лопнуло. Буду обращаться в контролирующие инстанции.