Прошу руководство банка ВТБ обратить внимание на действия Олега Антошенко, сотрудника отдела по работе с просроченной задолженностью.
13 августа около 10 утра этот человек приехал по тому адресу, который указан в кредитном договоре № 00170/15/00589-16. К слову, по адресу постоянной регистрации я не проживаю. Так вот, этот мужчина, не убедившись, что я нахожусь в квартире, звонил в домофон и требовал открыть дверь и впустить его в квартиру. Так как находившийся в квартире человек на его слова никак не отреагировал, он стал угрожать приехать завтра, 14 августа, с приставами и забрать всё имущество. Кроме того, он сообщил все данные, содержащиеся в договоре, таким образом, посторонний человек узнал сведения, составляющие банковскую тайну.
Олег Антошенко нарушил сразу несколько статей УК РФ! Во-первых, он запугивал с целью возврата долга. Во-вторых, преднамеренно вводил в заблуждение, сообщая о возможности изъять имущество без решения суда. В-третьих, он порывался проникнуть на частную территорию, то есть в квартиру, куда его не приглашали. В-четвёртых, он нарушил закон о банковской тайне.
Прошу провести внутреннюю проверку и привлечь сотрудника банка к ответственности. Также прошу присылать все уведомления на фирменных бланках банка ВТБ с печатями заказными письмами Почтой России. Все вопросы относительно образовавшейся задолженности готова решать при личной встрече в отделении банка или в письменном виде.
В случае повторения ситуации буду обращаться в правоохранительные органы.
В июле 2018 года в туристической компании «ЧипТрип» приобрёл путёвку для заграничной поездки. Туроператор – «НаталиТурс». Поездка не состоялась по вине оператора, но «ЧипТрип» деньги возвращать отказался.
В сентябре я обратился в отделение ВТБ (на бульваре Энтузиастов, дом 2), с дебетовой карты которого был оплачен тур, и написал заявление. Номер обращения постоянно менялся, что усложняло процесс отслеживания движения моего заявления (один из номеров – CR-6103261). Периодически мне звонили представители ВТБ, просили прислать дополнительные документы, включая справки из страховой компании. При этом запрошенные бумаги я всегда лично доставлял в тот же самый офис, но мне через раз отвечали, что в деле нужных документов нет.
Наконец, через пять месяцев получил от банка ответ, что моё обращение не может быть рассмотрено в связи с тем, что операция, по которой запрошен возврат, была совершена слишком давно. Получается, что банк сначала всеми мыслимыми и немыслимыми способами затягивал рассмотрение дела, а потом, как капитан-очевидность, заявил, что всё быльём поросло. Примите адекватное решение, пожалуйста!
Пятого апреля, то есть вчера, обратился в отделение в городе Россоши на улице Пролетарской для оформления потребительского кредита. Мой выбор обусловлен успешным опытом взаимодействия с этим банком моего товарища, которому удалось оформить здесь кредит на лучших условиях, хоть ему и «предложили» страховку (правда, только на год).
Оформляя заявку, кредитный менеджер озвучила годовую ставку на уровне 12,9%. Все документы передал сотруднице банка: справку с места работы и 2-НДФЛ, копии паспорта и СНИЛСа. Вечером позвонил представитель ВТБ из столичного офиса, перепроверил анкетные данные и пригласил в отделение с оригиналами документов. В офисе меня встретила та же сотрудница, которая озвучила обязательное условие банка – покупку страховки на весь период кредитования общей стоимостью более ста тысяч рублей. Получив мой отказ, она предложила оформить повторную заявку без страховки, но предупредила, что выдача кредита под вопросом, да и ставка будет другой.
За несколько дней до этого делал расчёт стоимости аналогичного кредита в Сбербанке, так вот, там при озвученных 15% годовых и страховке стоимостью 15 тысяч рублей переплата получается меньше, чем в ВТБ.
Буду искать предложение лучше, так как такие кабальные условия меня не устраивают.
Основной источник моего предприятия (работаю как ИП) – лесоторговая деятельность (поставка фанерного берёзового кряжа на фанерные заводы). Для своей деятельности использую расчётный счёт в банке «ФК Открытие», с него же оплачиваю налоги по упрощённой схеме.
В этом году оформил ещё один вид деятельности – «сбор отработанных автомобильных катализаторов», а также занялся перепрограммированием автомобилей. Для этого открыл расчётный счёт в ВТБ, планируя работать по патентной системе налогообложения.
При оформлении документов подробно рассказал менеджеру о том, чем я буду заниматься и как буду использовать расчётный счёт, в частности, уточнил, что планирую деньги выводить на личную карту (банк предложил проведение этой операции без комиссии) как доходы от предпринимательской деятельности. Все расходы, связанные с предпринимательской деятельностью, оплачиваю наличными, так как, во-первых, по-другому не получается, во-вторых, патентная система разрешает не вести учёт расходов.
В начале сентября после двух поступлений средств на расчётный счёт ВТБ заблокировал его без предупреждения. Так как в личный кабинет я попасть не смог, 15 октября поехал в саранский офис банка на проспекте Ленина. Специалист сообщил, что блокировка произведена в соответствии с антиотмывочным законом, и перечислил документы, которые мне нужно подать в банк для разблокировки счёта.
16 октября привёз выписки с других расчётных счетов, документы, подтверждающие уплату налогов, объяснительную с информацией о деятельности ИП, патент, налоговые декларации, договоры, подтверждающие легитимность зачисленных средств. Через несколько дней привёз платёжное поручение на бумажном носителе. Специалист пообещал позвонить мне, если что-то пойдёт не так.
26 октября, так и не дождавшись никаких известий, решил закрыть счёт в ВТБ. Написал заявление на закрытие счёта и перевод почти 2,4 миллиона рублей на личный счёт в ВТБ. Операторы контакт-центра и менеджеры обещали, что операция пройдёт без комиссии. Специалист предупредил, что счёт будет закрыт через два дня, но ничего не произошло.
Вот уже больше двух недель банк не подаёт признаков жизни, удерживая мои средства. Я почти каждый день преодолеваю по 200 километров (по 100 в одну сторону), чтобы пообщаться со специалистом в офисе, но не могу добиться больше той информации, что решение принимается выше. При этом операторы «горячей линии» утверждают, что надо обращаться в региональный офис.
Моё терпение лопнуло. Буду обращаться в контролирующие инстанции.
Прошу руководство банка ВТБ обратить внимание на действия Олега Антошенко, сотрудника отдела по работе с просроченной задолженностью.
13 августа около 10 утра этот человек приехал по тому адресу, который указан в кредитном договоре № 00170/15/00589-16. К слову, по адресу постоянной регистрации я не проживаю. Так вот, этот мужчина, не убедившись, что я нахожусь в квартире, звонил в домофон и требовал открыть дверь и впустить его в квартиру. Так как находившийся в квартире человек на его слова никак не отреагировал, он стал угрожать приехать завтра, 14 августа, с приставами и забрать всё имущество. Кроме того, он сообщил все данные, содержащиеся в договоре, таким образом, посторонний человек узнал сведения, составляющие банковскую тайну.
Олег Антошенко нарушил сразу несколько статей УК РФ! Во-первых, он запугивал с целью возврата долга. Во-вторых, преднамеренно вводил в заблуждение, сообщая о возможности изъять имущество без решения суда. В-третьих, он порывался проникнуть на частную территорию, то есть в квартиру, куда его не приглашали. В-четвёртых, он нарушил закон о банковской тайне.
Прошу провести внутреннюю проверку и привлечь сотрудника банка к ответственности. Также прошу присылать все уведомления на фирменных бланках банка ВТБ с печатями заказными письмами Почтой России. Все вопросы относительно образовавшейся задолженности готова решать при личной встрече в отделении банка или в письменном виде.
В случае повторения ситуации буду обращаться в правоохранительные органы.
В июле 2018 года в туристической компании «ЧипТрип» приобрёл путёвку для заграничной поездки. Туроператор – «НаталиТурс». Поездка не состоялась по вине оператора, но «ЧипТрип» деньги возвращать отказался.
В сентябре я обратился в отделение ВТБ (на бульваре Энтузиастов, дом 2), с дебетовой карты которого был оплачен тур, и написал заявление. Номер обращения постоянно менялся, что усложняло процесс отслеживания движения моего заявления (один из номеров – CR-6103261). Периодически мне звонили представители ВТБ, просили прислать дополнительные документы, включая справки из страховой компании. При этом запрошенные бумаги я всегда лично доставлял в тот же самый офис, но мне через раз отвечали, что в деле нужных документов нет.
Наконец, через пять месяцев получил от банка ответ, что моё обращение не может быть рассмотрено в связи с тем, что операция, по которой запрошен возврат, была совершена слишком давно. Получается, что банк сначала всеми мыслимыми и немыслимыми способами затягивал рассмотрение дела, а потом, как капитан-очевидность, заявил, что всё быльём поросло. Примите адекватное решение, пожалуйста!