29 июля в 09:58 получила SMS-сообщения от банка ВТБ о переводе всех моих средств (собственных и заёмных) на мой мастер-счёт, а с него – на счёт третьего лица. Все операции были произведены за минуту, я даже авторизоваться в интернет-банке не успела. При этом не было ни одного сообщения от банка с кодами подтверждения, никаких звонков от службы безопасности и других событий, которые позволили бы мне предотвратить крупную потерю.
Приложение на мой телефон не установлено, так как все операции совершаю через интернет-банк с одних и тех же IP-адресов. Данные для входа в личный кабинет, то есть логин и пароль, никому не сообщала. При этом все операции от 29-го числа имеют подозрительный характер: сначала перевод кредитных средств под огромный процент, потом перевод всех денег на счёт третьего лица в другой банк (Сбербанк). Я так ни разу не делала! Почему банк не приостановил обработку транзакции до получения от меня подтверждения того, что такой глупостью занимаюсь я.
Сразу сообщила оператору «горячей линии» о том, что к счёту получили доступ мошенники. Она заблокировала вход в личный кабинет и все карты. После этого я поехала в дополнительный офис банка в Домодедово, получила выписки по всем счетам и составила заявление № CR-7170421 на возврат денежных средств, украденных мошенниками. Оно должно было быть рассмотрено до восьмого августа, но ответа нет до сих пор.
29 июля обратилась в отделение полиции с заявлением о мошенничестве и написала обращение в Центробанк. На основании этого Банк России затребовал у ВТБ ряд документов и направил заявление на Петровку. Хочу обратить внимание на то, что мошенники украли не только мои деньги, но и деньги банка, кредитные средства.
Несмотря на наличие всех доказательств моей непричастности к этой ситуации, банк не предпринимает ничего для её исправления. Банк не обеспечил сохранность средств и продолжает бездействовать.
Прошу аннулировать задолженность перед банком по кредитной карте, остановить начисление процентов и в досудебном порядке возместить все мои расходы, в том числе понесённые на оплату ежемесячного платежа.
Основной источник моего предприятия (работаю как ИП) – лесоторговая деятельность (поставка фанерного берёзового кряжа на фанерные заводы). Для своей деятельности использую расчётный счёт в банке «ФК Открытие», с него же оплачиваю налоги по упрощённой схеме.
В этом году оформил ещё один вид деятельности – «сбор отработанных автомобильных катализаторов», а также занялся перепрограммированием автомобилей. Для этого открыл расчётный счёт в ВТБ, планируя работать по патентной системе налогообложения.
При оформлении документов подробно рассказал менеджеру о том, чем я буду заниматься и как буду использовать расчётный счёт, в частности, уточнил, что планирую деньги выводить на личную карту (банк предложил проведение этой операции без комиссии) как доходы от предпринимательской деятельности. Все расходы, связанные с предпринимательской деятельностью, оплачиваю наличными, так как, во-первых, по-другому не получается, во-вторых, патентная система разрешает не вести учёт расходов.
В начале сентября после двух поступлений средств на расчётный счёт ВТБ заблокировал его без предупреждения. Так как в личный кабинет я попасть не смог, 15 октября поехал в саранский офис банка на проспекте Ленина. Специалист сообщил, что блокировка произведена в соответствии с антиотмывочным законом, и перечислил документы, которые мне нужно подать в банк для разблокировки счёта.
16 октября привёз выписки с других расчётных счетов, документы, подтверждающие уплату налогов, объяснительную с информацией о деятельности ИП, патент, налоговые декларации, договоры, подтверждающие легитимность зачисленных средств. Через несколько дней привёз платёжное поручение на бумажном носителе. Специалист пообещал позвонить мне, если что-то пойдёт не так.
26 октября, так и не дождавшись никаких известий, решил закрыть счёт в ВТБ. Написал заявление на закрытие счёта и перевод почти 2,4 миллиона рублей на личный счёт в ВТБ. Операторы контакт-центра и менеджеры обещали, что операция пройдёт без комиссии. Специалист предупредил, что счёт будет закрыт через два дня, но ничего не произошло.
Вот уже больше двух недель банк не подаёт признаков жизни, удерживая мои средства. Я почти каждый день преодолеваю по 200 километров (по 100 в одну сторону), чтобы пообщаться со специалистом в офисе, но не могу добиться больше той информации, что решение принимается выше. При этом операторы «горячей линии» утверждают, что надо обращаться в региональный офис.
Моё терпение лопнуло. Буду обращаться в контролирующие инстанции.
Первого декабря в приложении увидела рекламу о том, что могу сделать свою дебетовую карту «Мультикартой» и подключить кешбэк с возвратом средств на брокерский счёт. В тот же день подключила опцию с такими условиями: 1,5% кешбэк, траты – от 10 000 рублей.
В декабре потратила 42 тысячи рублей. Все операции были обработаны до Нового года.
23 января увидела, что с карты списали 249 рублей. По словам сотрудника службы поддержки, причина – в невыполнении условий: за декабрь оборот по картам нулевой. Пришлось оставить обращение № CR-7595958.
30 января мне сообщили, что оборот по картам составил 9 800 рублей, поэтому удержана комиссия. Оставила повторное обращение – № CR-7612332.
Шестого февраля банк сообщил, что для рассмотрения моего вопроса требуется больше времени.
10 февраля получила сообщение с рекомендацией позвонить на «горячую линию», где мне рассказали о невыполнении условий бесплатного обслуживания – траты меньше 10 000 рублей. На моё замечание о превышении обязательного минимума в четыре раза оператор ответил, что траты по карте *0183 не учитываются, так как она неименная. У меня одна карта в ВТБ! О чём речь? Этого оператор пояснить не смог.
Требую вернуть комиссию за обслуживание и начислить кешбэк, а также объяснить, о какой неименной карте говорил оператор.
Обратился за ипотекой. Одобрили, названивали, дали согласие на оформление необходимых бумаг в строительной компании! После оформления договора со строительной компанией банк передумал. Деньги, потраченные у нотариуса и строй компании, теперь не вернёшь! Вруны и жулики! Без объяснения причины отказали за 12 часов до сделки.
29 июля в 09:58 получила SMS-сообщения от банка ВТБ о переводе всех моих средств (собственных и заёмных) на мой мастер-счёт, а с него – на счёт третьего лица. Все операции были произведены за минуту, я даже авторизоваться в интернет-банке не успела. При этом не было ни одного сообщения от банка с кодами подтверждения, никаких звонков от службы безопасности и других событий, которые позволили бы мне предотвратить крупную потерю.
Приложение на мой телефон не установлено, так как все операции совершаю через интернет-банк с одних и тех же IP-адресов. Данные для входа в личный кабинет, то есть логин и пароль, никому не сообщала. При этом все операции от 29-го числа имеют подозрительный характер: сначала перевод кредитных средств под огромный процент, потом перевод всех денег на счёт третьего лица в другой банк (Сбербанк). Я так ни разу не делала! Почему банк не приостановил обработку транзакции до получения от меня подтверждения того, что такой глупостью занимаюсь я.
Сразу сообщила оператору «горячей линии» о том, что к счёту получили доступ мошенники. Она заблокировала вход в личный кабинет и все карты. После этого я поехала в дополнительный офис банка в Домодедово, получила выписки по всем счетам и составила заявление № CR-7170421 на возврат денежных средств, украденных мошенниками. Оно должно было быть рассмотрено до восьмого августа, но ответа нет до сих пор.
29 июля обратилась в отделение полиции с заявлением о мошенничестве и написала обращение в Центробанк. На основании этого Банк России затребовал у ВТБ ряд документов и направил заявление на Петровку. Хочу обратить внимание на то, что мошенники украли не только мои деньги, но и деньги банка, кредитные средства.
Несмотря на наличие всех доказательств моей непричастности к этой ситуации, банк не предпринимает ничего для её исправления. Банк не обеспечил сохранность средств и продолжает бездействовать.
Прошу аннулировать задолженность перед банком по кредитной карте, остановить начисление процентов и в досудебном порядке возместить все мои расходы, в том числе понесённые на оплату ежемесячного платежа.
Основной источник моего предприятия (работаю как ИП) – лесоторговая деятельность (поставка фанерного берёзового кряжа на фанерные заводы). Для своей деятельности использую расчётный счёт в банке «ФК Открытие», с него же оплачиваю налоги по упрощённой схеме.
В этом году оформил ещё один вид деятельности – «сбор отработанных автомобильных катализаторов», а также занялся перепрограммированием автомобилей. Для этого открыл расчётный счёт в ВТБ, планируя работать по патентной системе налогообложения.
При оформлении документов подробно рассказал менеджеру о том, чем я буду заниматься и как буду использовать расчётный счёт, в частности, уточнил, что планирую деньги выводить на личную карту (банк предложил проведение этой операции без комиссии) как доходы от предпринимательской деятельности. Все расходы, связанные с предпринимательской деятельностью, оплачиваю наличными, так как, во-первых, по-другому не получается, во-вторых, патентная система разрешает не вести учёт расходов.
В начале сентября после двух поступлений средств на расчётный счёт ВТБ заблокировал его без предупреждения. Так как в личный кабинет я попасть не смог, 15 октября поехал в саранский офис банка на проспекте Ленина. Специалист сообщил, что блокировка произведена в соответствии с антиотмывочным законом, и перечислил документы, которые мне нужно подать в банк для разблокировки счёта.
16 октября привёз выписки с других расчётных счетов, документы, подтверждающие уплату налогов, объяснительную с информацией о деятельности ИП, патент, налоговые декларации, договоры, подтверждающие легитимность зачисленных средств. Через несколько дней привёз платёжное поручение на бумажном носителе. Специалист пообещал позвонить мне, если что-то пойдёт не так.
26 октября, так и не дождавшись никаких известий, решил закрыть счёт в ВТБ. Написал заявление на закрытие счёта и перевод почти 2,4 миллиона рублей на личный счёт в ВТБ. Операторы контакт-центра и менеджеры обещали, что операция пройдёт без комиссии. Специалист предупредил, что счёт будет закрыт через два дня, но ничего не произошло.
Вот уже больше двух недель банк не подаёт признаков жизни, удерживая мои средства. Я почти каждый день преодолеваю по 200 километров (по 100 в одну сторону), чтобы пообщаться со специалистом в офисе, но не могу добиться больше той информации, что решение принимается выше. При этом операторы «горячей линии» утверждают, что надо обращаться в региональный офис.
Моё терпение лопнуло. Буду обращаться в контролирующие инстанции.