В июле 2018 года в туристической компании «ЧипТрип» приобрёл путёвку для заграничной поездки. Туроператор – «НаталиТурс». Поездка не состоялась по вине оператора, но «ЧипТрип» деньги возвращать отказался.
В сентябре я обратился в отделение ВТБ (на бульваре Энтузиастов, дом 2), с дебетовой карты которого был оплачен тур, и написал заявление. Номер обращения постоянно менялся, что усложняло процесс отслеживания движения моего заявления (один из номеров – CR-6103261). Периодически мне звонили представители ВТБ, просили прислать дополнительные документы, включая справки из страховой компании. При этом запрошенные бумаги я всегда лично доставлял в тот же самый офис, но мне через раз отвечали, что в деле нужных документов нет.
Наконец, через пять месяцев получил от банка ответ, что моё обращение не может быть рассмотрено в связи с тем, что операция, по которой запрошен возврат, была совершена слишком давно. Получается, что банк сначала всеми мыслимыми и немыслимыми способами затягивал рассмотрение дела, а потом, как капитан-очевидность, заявил, что всё быльём поросло. Примите адекватное решение, пожалуйста!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны