Добрый день. Застраховал свой грузовик трехтонник в июле 2020 года, попал в ДТП 6 декабря 2020 года, где был виновником ДТП. Я вызывал сотрудников ГИБДД на место ДТП. Приехали сотрудники, спросили: зачем вызвали? Тут ущерб не более 100 тыс. руб., мы поехали на другое ДТП. И они вызвали комиссаров, я был не готов оплачивать комиссара, т.к. не имел с собой денежных средств. Оставалось только самим заполнить европротокол. Так мы с потерпевшим и сделали, после чего разъехались с места ДТП. Но так как я с такими делами не сталкивался ни разу и всех законов не знаю, я простой гражданин России, не отвёз европротокол в страховую компанию, после чего я получил через определённое время, а именно 29 декабря 2020 года письмо с требованием о предоставлении авто на осмотр 14 января 2021 года. Я был сильно удивлён, так как прошло уже не малое время, я успел отремонтировать авто. Я позвонил в эту компанию и объяснил, что уже отремонтировал авто и могу только прислать фото с места ДТП, и живу не в самом городе, а на расстоянии 100 км от Омска, где находится офис СК. Сотрудник компании мне сказал, что фото не надо, приезжайте. Я конечно же не смог явиться, так как не смог по семейным обстоятельствам. Страховая компания воспользовалась моментом и прислала письмо с требованием возмещения ущерба (регресс). Я просто в шоке, зачем тогда мне страховать авто? Я мог бы тогда и не страховать авто, а просто-напросто ездить без страховки. После этого я начал изучать все правила и законы, где есть статьи и пункты, что я должен по требованию СК предоставить авто в течение 15 календарных дней со дня ДТП, а не со дня извещения потерпевшей стороны СК, потому что я нигде не нашёл такую статью. Таким образом меня заставили оплатить регресс! Но я с этим не согласен! Но они пользуются такими людьми как я, которые не знают законы и свои права и таким образом возмещают свои убытки. Очень хитрая компания, и не советую эту страховую компанию под названием «Югория»! Будьте осторожны.
- ААндреева АнастасияПредставитель «Югория»Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Мы разберемся в ситуации и предоставим вам разъяснения. С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.Андреева Анастасия, руководитель службы клиентского сервиса
- ААндреева АнастасияПредставитель «Югория»Добрый день, уважаемый БОТАЖАН! Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашей работе! Нам очень важно знать Ваше мнение, чтобы улучшать качество услуг или вовремя решить конфликтную ситуацию. По вашему обращению сообщаем следующее: В соответствии с п. 1 ст. 14 ФЗ «Об ОСАГО» №40-ФЗ от 25.04.2002 страховщик вправе предъявить регрессное требование к причинившему вред лицу в размере произведенной страховой выплаты, а также понесенных при рассмотрении убытка расходов, если: з) до истечения 15 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня ДТП происшествия указанное лицо в случае оформления документов о ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников полиции приступило к ремонту или утилизации т/с, при использовании которого им был причинен вред, и (или) не представило по требованию страховщика данное т/с для проведения осмотра и (или) независимой технической экспертизы. Таким образом, АО «ГСК «Югория» предъявила регрессное требование вам в размере произведенной страховой выплаты, в соответствии со ст. 1081 ГК РФ, ст. 14 ФЗ № 40-ФЗ от 25.04.2002 г. «Об ОСАГО». Получив претензию, вы обратились в Омский филиал, пояснив, что в момент получения требования о предоставлении ТС к осмотру находились на вахте, но в момент обращения, к сожалению, документы, подтверждающие это, предоставлены не были. Сотрудники предложили варианты смягчения ситуации и урегулирования вопроса в досудебном вопросе, на которые вы были согласны. Мы благодарны вам за то, что вы выбрали нашу компанию и искренне надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Обязательно учтем ваш отзыв в дальнейшей работе. С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК "Югория" Андреева Анастасия.Андреева Анастасия, руководитель службы клиентского сервиса
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет