Страховала свой автомобиль несколько лет подряд в «Югории», но вот наступил страховой случай. Я не виновник ДТП. В итоге: бампер, гос. номер, решётка радиатора, подкрылок и уплотнитель бампера на выброс. Сотрудница «Югории» осмотрела, сфотографировала, заполнили все необходимые документы. Спустя 20 дней позвонила ещё одна, которая вообще ни в сумме выплат, ни в ремонте автомобиля не ориентировалась, обещала перезвонить и тишина. Спустя неделю я уже сама начала звонить и спрашивать, когда будет какое-то решение, тишина. Позвонила на горячую линию, после этого резко оказалось готовое решение о сумме выплаты 13000 рублей задним числом (далеко задним 07.04.2021). При том, что мне звонили 17.04.2021 и вообще не ориентировались ни в чём, так как решение на тот момент не было принято! После несогласия с суммой выплаты мне предложили обратиться в суд в отношении виновника! Вопрос: зачем я каждый год плачу немаленькие деньги за страховку? Чтобы самостоятельно взыскивать с виновника ДТП? При том, что у него автомобиль тоже застрахован в «Югории». На 13 000 рублей я могу купить только 2-х сторонний скотч и отремонтировать видимо самостоятельно! Больше никогда не буду страховать ничего в этой ужасной страховой! Как издевательство какое-то над людьми! Надеюсь кто-то будет умнее и не пойдёт страховать что-то в данной СК.
- ААндреева АнастасияПредставитель «Югория»Добрый день, уважаемая Анастасия! Ваше обращение принято в работу. Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом. С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК "Югория" Андреева Анастасия.Андреева Анастасия, руководитель службы клиентского сервиса
- ААндреева АнастасияПредставитель «Югория»Уважаемая Анастасия, по вашему обращению сообщаем следующее: 31.03.2021г. Вы обратились с заявлением на возмещение ущерба в рамках договора ОСАГО в агентство в с. Исетское. 07.04.2021г. было подготовлено направление на сервис и посчитана сумма ущерба. Об этом вас уведомил сотрудник агентства и пригласил для подписания соглашения об урегулировании убытка по ОСАГО, либо получения направления на СТОА. После ознакомления с суммой с вами связался сотрудник – эксперт Тюменского филиала, также всё объяснил. Исходя из ваше сказанного, вам необходимо принять решение: 1. Ремонт по направлению в СТОА Автобокс ( отправлено почтой России) 2. Провести дополнительный осмотр на скрытые повреждения для дальнейшего перерасчета суммы ущерба. Для этого, Вам необходимо обратиться в офис компании и написать заявление на доп. осмотр, и предоставить ТС к осмотру. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете обратиться к нам на эл. почту service24@ugsk.ru. Надеемся на ваше понимание и благоприятное решение вопроса. С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.Андреева Анастасия, руководитель службы клиентского сервиса
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте