17 февраля 2019 года в девять вечера напротив дома 101 «А» по улице Коммунистической в Екатеринбурге мой автомобиль «Мерседес-Бенц» S350 CDI столкнулся с ВАЗ 2110. Виновник – водитель отечественной машины. Участники оформили происшествие самостоятельно, без участия сотрудников ГИБДД, водитель Я. Перминов подтвердил свою вину в извещении о ДТП. Каждый из нас доставил копии извещений в свои страховые компании, я – в «ОСК», он – в «АльфаСтрахование».
22 февраля эксперт от «ОСК» А. Логинов осмотрел машину на улице Куйбышева, дом 48 «В» и составил акт № 193-02.
Четвёртого марта я написал заявление на получение страховой выплаты и представил страховщику полный пакет документов. У страховщика было 20 календарных дней на урегулирование убытка. Прошло значительно больше времени, но «ОСК» никак не отреагировал на моё заявление: ни денег нет, ни мотивированного отказа, ни направления на ремонт.
Написал жалобу в Центробанк и в страховую компанию. Оказалось, что 25 марта, то есть на следующий день после окончания установленного законом срока, страховщик отправил письмо, в котором сообщил, что правовых оснований для удовлетворения моих требований и урегулирования происшествия в порядке ПВУ у страховщика нет. Якобы схема взаимодействия ТС и степень их повреждения не соответствует тому, что описано в извещении. Ещё хотят, чтобы я пояснительную написал. Напишу! И через суд докажу, что я прав.
- ЧЧеченина ЕленаПредставитель «ОСК»Здравствуйте, Руслан Шакирбекович! 11-12 апреля мы с Вами уже общались по поводу возникшей ситуации на другом интернет-ресурсе. Согласно законодательству РФ, страховая компания обязана в течение 20 календарных дней (за исключением праздничных выходных) после подачи заявления на выплату с приложением всех необходимых по закону документов либо произвести страховую выплату, либо направить мотивированный отказ. Таким образом, при подаче Вами заявления 4 марта срок для выплаты или отказа истекал 25 марта. В этот день Вам было направлено соответствующее извещение. Вы абсолютно правы в том, что изучив схему взаимодействия транспортных средств и степень их повреждения, механизм следообразования, пояснения действующих лиц, АО «ОСК» пришло к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения Ваших требований и урегулирования описанного Вами происшествия в порядке прямого возмещения убытков. Напоминаем Вам, что мы просили Вас прибыть лично в офис АО «ОСК» по адресу: г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67, офис 304 в будние дни с 9.00 до 17.00, предварительно позвонив по телефону: (343) 351-76-77. Сотрудники компании ждут Вас с 26 марта (даты, когда, согласно идентификатору почтовых отправлений, письмо было доставлено в место вручения). "Объединенная страховая компания"С уважением, Елена. Служба заботы о клиентах АО "ОСК"! Есть вопрос? Пишите на почту: online@osk-ins.ru
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте