12 июля мой автомобиль пострадал в аварии.
13 июля поехала в Ульяновский филиал «Энергогаранта», который находится на улице Орлова, и написала заявление на урегулирование убытка по полису ОСАГО XXX 0094621648. В тот же день менеджер в рамках урегулирования убытка № ПВУ-073-015400-20 выдал мне направление на осмотр авто.
14 июля эксперт осмотрел машину.
30 июля мне выдали направление на ремонт.
Третьего августа мастер сервиса принял машину на дополнительный осмотр. По совокупности результатов двух осмотров эксперт вынес вердикт – ремонт нецелесообразен. Однако об этом я узнала только в двадцатых числах августа. Также менеджер заверил, что реквизиты у страховщика есть, поэтому мне ехать никуда не надо.
В течение месяца почти ежедневно звонила на «горячую линию» страховщика и интересовалась датой перечисления мне средств. Сначала говорили, что деньги получу вот-вот, а потом уточнили, что перевод был сделан восьмого сентября, но по какой-то причине вернулся.
11 сентября написала заявление на ознакомление с выплатным делом и актами осмотра.
16 сентября проверила и то, и то другое, но ни денег не получила, ни ответа на обоснованную претензию.
Вынуждена подать заявление на выплату неустойки в связи со срывом сроков урегулирования убытка.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет