Добрый день. Покупала телефон в «Связном». Была оформлена страховка на него от «АльфаСтрахования» из-за рассрочки. Страховка стоила 9000 руб. за 2 года. Телефон разбился, хотела сделать по страховке, но выяснилось, что они вписали в договор пункт о франшизе (в 25% между прочим). Причём он даже не вынесен на первую страницу договора как одно из основных условий страхования. В итоге выяснилось, что сервис, который будет ремонтировать мой телефон, берёт за это 16 400 руб. и я должна буду выплатить франшизу 25% от страховой суммы, а это 16 200 руб. Получается, что ремонт просто за мой счёт. В чём заключается услуга по страхованию так и осталось для меня загадкой. Считаю это мошенничеством и обманом потребителя. Рада, что ничего больше не страховала в данной организации.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны