В мае 2017 года решили купить «Тойоту», воспользовавшись автокредитом. Обратились в «Тойота Центр Битца», тщательно изучили кредитный договор.
В процесс обслуживания не понравилось много. Например, на сайте банка указано, что погашать кредит можно без процентов, о том же говорят и консультанты. На самом деле, все платежи только с комиссиями. Личного кабинета нет, все вопросы решаются исключительно в телефонном режиме.
Самое возмутительное – это установление ограничений на частичный досрочный возврат кредита. Так, в нашем договоре указано, что минимальная сумма – тысяча рублей, операторы же утверждают – 15 тысяч рублей. Якобы банк в одностороннем порядке изменил условия. Можно попытаться вернуть прежнюю тысячу, но для этого нужно ехать в салон и писать заявление. Однако согласно законодательству банки не имеют права устанавливать минимальный размер платежа для досрочного погашения (статья 810 ГК РФ и статья 11 ФЗ №353).
Бегать каждый месяц в салон не намерены. Идём в суд, пусть он решит, сколько мы можем вносить по кредиту для его досрочного погашения.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки