В мае 2017 года решили купить «Тойоту», воспользовавшись автокредитом. Обратились в «Тойота Центр Битца», тщательно изучили кредитный договор.
В процесс обслуживания не понравилось много. Например, на сайте банка указано, что погашать кредит можно без процентов, о том же говорят и консультанты. На самом деле, все платежи только с комиссиями. Личного кабинета нет, все вопросы решаются исключительно в телефонном режиме.
Самое возмутительное – это установление ограничений на частичный досрочный возврат кредита. Так, в нашем договоре указано, что минимальная сумма – тысяча рублей, операторы же утверждают – 15 тысяч рублей. Якобы банк в одностороннем порядке изменил условия. Можно попытаться вернуть прежнюю тысячу, но для этого нужно ехать в салон и писать заявление. Однако согласно законодательству банки не имеют права устанавливать минимальный размер платежа для досрочного погашения (статья 810 ГК РФ и статья 11 ФЗ №353).
Бегать каждый месяц в салон не намерены. Идём в суд, пусть он решит, сколько мы можем вносить по кредиту для его досрочного погашения.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны