Подал заявку на ипотеку, но в одном из банков мне сказали, что не могут выдать его из-за открытого в 2011 году и до сих пор незакрытого автокредита в «Тойота Банке» (№ 4003-АВ/11). Но я его погасил ещё 12 марта 2012 года! Это банк не обновил информацию в БКИ и тем исключил возможность оформления нового кредита.
Оператор горячей линии сказал, что удалённо решить проблему нельзя, нужно ехать в отделение, где я брал тот автокредит, и писать заявление на исправление ошибки. С момента оформления займа прошло уже шесть лет. Я далеко переехал, действует ли офис, не знаю. Стал разбираться, и оказалось, что речь о другом кредите – №TU-10/10282 (взял в ноябре 2010, закрыл в мае 2011 года). После длительных переговоров сотрудники бани пообещали сформировать запрос на обновление информации в БКИ.
Спустя некоторое время перезвонили из банка и сказали, что обновлённую информацию отправили в бюро, но проверить, обновилась она или нет, я должен сам.
Печально, что банк за семь лет не смог правильно проинформировать бюро без моего напоминания. Грустно, что операторы не знают порядок обслуживания и изначально дают неправильную информацию. Возмутительно, что каждый этап приходится контролировать.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны