Выгодные вклады на Финуслугах
Открывайте и управляйте вкладами из разных банков онлайн

Крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе, один из ведущих международных финансовых институтов, самый востребованный банк среди розничных клиентов в РФ. Системно значимый банк России.
Найдено 6 предложений
СберКарта МИР для пособий и пенсии
Сбербанк
Обслуживание в год
Бесплатно
Проценты на остаток
3.5 %
Бонусы
Баллы
СберКарта
Сбербанк
Обслуживание в год
Бесплатно
Проценты на остаток
Нет
Бонусы
Другое
Молодежная СберКарта
Сбербанк
Обслуживание в год
Бесплатно
Проценты на остаток
Нет
Бонусы
Другое
Детская СберКарта
Сбербанк
Обслуживание в год
Бесплатно
Проценты на остаток
Нет
Бонусы
Другое
СберКарта «Адафа»
Сбербанк
Обслуживание в год
Бесплатно
Проценты на остаток
Нет
Бонусы
Баллы
СберКарта для иностранцев
Сбербанк
Обслуживание в год
Бесплатно
Проценты на остаток
Нет
Бонусы
Другое
Лучшие предложения сегодня
Отзывы о Сбербанке
08.10.2025
Получил дебетовую карту для ребенка
Все очень быстро оформили! Девушка довольно быстро все сделала! Хвалю
Читать полностью
19.08.2025
Опыт Елены с семейной ипотекой в Сбере: навязывание услуг и откровенное игнорирование закона
Наш опыт с семейной ипотекой в Сбере: навязывание услуг и откровенное игнорирование закона Когда в августе 2024 года мы с семьей оформляли ипотеку по госпрограмме, мы не думали, что столкнемся с таким отношением. Чтобы получить льготную ставку в 6%, Сбербанк вынудил нас подключить пакет «Домклик Плюс» за почти 58 тысяч рублей. У нас просто не было выбора, так как Сбербанк был единственным, кто работал с нашим застройщиком и принимал материнский капитал. Мы решили бороться за свои права. Мы знали, что по решению Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по делу № 07/01/11-53/2023 такие действия банка признаны незаконными, и он обязан решать вопрос с клиентами индивидуально. Но вместо помощи нас ждало разочарование. Мы много раз обращались в чат поддержки, прикладывая все необходимые документы: официальное решение ФАС, судебные постановления и даже копию дополнительного соглашения, которое Сбербанк заключил с нашими соседями. Мы доказали, что такие соглашения существуют, и банк уже пошел навстречу другим заемщикам. Но банк просто игнорировал эти факты. Нас постоянно перебрасывали от одного специалиста к другому (Дарья, Владислав, Кристина, Анастасия). В итоге мы получили три абсолютно одинаковых ответа-отписки. Но самое возмутительное было, когда нам позвонили. Сотрудник заявил, что руководство может принять решение о замене условий, так как такая практика существует, но по нашему договору есть «нюансы», которые нам не могут пояснить. То есть, одним клиентам Сбербанк идет навстречу, а другим — отказывает без объяснения причин. Это и есть настоящая дискриминация. Мы не просим ничего особенного. Мы просто хотим заменить подписку «Домклик Плюс» на обычное страхование жизни и здоровья. Мы не хотим, чтобы банк оплачивал за нас ипотеку. Мы просто хотим, чтобы он выполнял то, что ему предписал закон. Если вы молодая семья и выбираете банк для ипотеки, подумайте дважды. Сбербанк не просто не помогает, он целенаправленно нарушает закон и дискриминирует своих клиентов.
Читать полностью
15.08.2025
Виталий не может отказаться от подписки «Домклик Плюс»
В 2024 году мы с женой стали родителями и приняли решение взять ипотеку и купить квартиру, И в связи с ипотекой мы стали жертвами незаконных действий Сбера. Суть нашей проблемы — навязанная подписка «Домклик Плюс». Чтобы получить скидку по ипотеке в 1%, ( то есть получить ставку в 6%, а не 7% как одобрил сбер) нас вынудили её купить. И это не просто неудобство, это удар по нашему бюджету, так как такая подписка за первый год стоила почти 58 тысяч рублей. Сейчас подходит время повторной оплаты, и Сбербанк не может решить вопрос с отключением этой подписки. В онлайн банке указано, что деньги спишутся автоматически, а мы до сих пор даже не знаем точную сумму, которую с нас возьмут за очередной год! Нам не говорят, сколько конкретно стоит страховка, а сколько — все остальные, ненужные нам сервисы, вроде Okko и Сберпрайма. Если сравнивать с предложениями просто страховки жизни и здоровья, то получается, что сбер не понятно за что берёт с нас больше 40 тысяч рублей. И если еще учесть, что когда дом достроят, то нам нужно будет сверх подписки домклик оплачивать ещё страховку недвижимости, так как Домклик+ это не включает, то получается огромная переплата за навязанные услуги, которые не только нас не устраивают, но также и ФАС, которая признала действия сбера нарушающими конкуренцию и незаконными. ФАС России в решении по делу № 07/01/11-53/2023 уже признала, что Сбербанк нарушает закон, не предоставляя альтернативы страхованию жизни. Есть еще Постановление Правительства РФ № 39 от 18.01.2023, которое говорит, что заёмщик имеет право выбрать страховщика без потери льготных условий и Определение Верховного суда РФ от 16.03.2021 N 49-КГ20-30-К6, в котором суд объясняет, что повышение ставки возможно, только если заёмщик вообще не застраховался, а не если он выбрал другого страховщика. Сбербанк полностью игнорирует эти прямые указания государства. Нам отвечают, что мы сами подписали договор, а значит, должны его исполнять, и если мы откажемся от «Домклик+», ставка автоматически вырастет. При этом все наши доводы и ссылки на законы просто игнорируются. Сейчас уже начали появляться решения судов, которые обязывают сбер вернуть деньги за навязанные услуги и исключить из договора зависимость изменения ставки от оплаты домклик плюс. Но если бы у нашей семьи было время писать иски и ходить по судам, то моя жена, будучи юристом, уже вышла бы из декрета на работу и во время, проведенное в судах вместо ухода за дочкой, занималась бы не только спором со сбером, но и теми делами, за которые ей платят зарплату. Хочется ещё отметить, что при покупке квартиры мы остановились на застройщике П***, который рассылал заявки на ипотеку самостоятельно в банки, с которыми работает. Мы уже могли выбирать по одобренным заявкам , при этом от выбора квартиры до сделки у нас была всего неделя, иначе бы пришлось дополнительно повторно оплачивать бронь квартиры. Первый взнос мы набирали как могли и хотели воспользоваться государственной мерой поддержки — материнским капиталом. К сожалению, Сбербанк был единственным, кто работал с пиком и принимал маткапитал в качестве части первоначального взноса. У нас просто не было выбора, и мы были вынуждены согласиться на все навязанные банком условия, включая этот непонятный Домклик+. Получается, что банк с государственным участием обманом навязывает ненужные услуги, совершенно не беспокоясь о законах. И это в то время, когда правительство страны поддерживает молодые семьи, а этот банк, наоборот, пытается заработать на нас, когда у нас и так нелегкий период. Вместо помощи мы получаем только проблемы и несправедливость.
Читать полностью
05.08.2025
Александр не получил кешбэк по акции «Сберфест» в срок
Нагло кидают клиентов, не начисляют кешбэк по акции сберфест в срок, хотя срок начисления около месяца. Делают ставку что клиент за это время забудет или потеряет чек. В онлайн поддержке ничего внятного сказать не могут, дежурные отписки -обращение передали, ожидайте. Крайне не рекомендую данный банк!!!
Читать полностью
Частые вопросы
В 2025 году Сбербанк выпускает и обслуживает дебетовые карты платёжных систем Visa, MasterCard и МИР. Линейка продуктов банка содержит предложения классов «стандарт» и «премиум» (Gold, Platinum). Дебетовые банковские карты Сбербанка в Москве предоставляют держателям разнообразные возможности:
- снятие и внесение наличных в банкоматах;
- осуществление безналичной оплаты товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях и через интернет;
- получение дополнительного дохода на остаток денежных средств;
- возврат части средств в виде бонусов и получение скидок при покупках.
Банк предлагает клиентам участие в бонусной программе «СПАСИБО от Сбербанка». Для этого необходимо зарегистрироваться одним из доступных способов (через систему интернет-банкинга, банкомат или по СМС). После этого при совершении любых покупок на индивидуальный счёт клиента будут начисляться бонусы в размере 0,5% от стоимости приобретённого товара или услуги, повышенные бонусы начисляются при совершении покупок у партнёров банка и при переходе на следующий уровень участия. Использование бонусов производится в форме обмена на скидки при оплате товаров и услуг.
Кроме того, если вы решите заказать дебетовую карту Сбербанка, можете рассчитывать на привилегии, которые предоставляют держателям платёжные системы. Чем выше статус продукта, тем большее количество дополнительных возможностей получает клиент. К таким привилегиям относятся, например, доступ в VIP-зоны транспортных узлов, консьерж-сервис, медицинская и юридическая поддержка, участие в закрытых клубах.
Для контроля и управления движением денежных средств по дебетовой карте Сбербанка онлайн держатели могут использовать систему интернет-банкинга для ПК, приложение для мобильных устройств и СМС-информирование. Все эти возможности также доступны и через банкоматы. Клиенты могут получать информацию о балансе карточного счёта, оплачивать услуги, кредиты, штрафы и налоги (в том числе в автоматическом режиме), совершать денежные переводы по реквизитам других карт и банковских счетов, открывать вклады.
Выбор того или иного карточного продукта определяется двумя факторами – возможностями, которые вы хотите получить, и расходами на его эксплуатацию. Необходимо тщательно ознакомиться с описанием функционала продукта и тарифами, которые содержат подробные сведения о стоимости выпуска карты, ее годового или ежемесячного обслуживания, комиссиях за совершение различных операций (снятие наличных в банкоматах других банков, в том числе за границей, осуществление денежных переводов и пр.). Следует иметь в виду, что бесплатное обслуживание может предполагать определённые требования к покупательской активности клиента.
Оформить дебетовую карту Сбербанка можно онлайн или при личном посещении одного из офисов Москвы. Для того, чтобы заказать карту Сбербанка онлайн через интернет, необходимо выбрать карточный продукт и нажать кнопку «Заказать» и ввести необходимую информацию (паспортные и контактные данные, адрес). При этом следует иметь в виду, что если вы решили оформить карту Сбербанка онлайн, то это не означает, что вам не придётся посещать офис. Это потребуется после того, как ваш заказ будет выполнен.
Обычно выпуск занимает несколько рабочих дней, после чего «пластик» доставляется в офис банка, о чём заявитель будет проинформирован по смс. Если продукт неименной, то он будет выдан моментально. Выдача карты сопровождается оформлением и подписанием документов, а затем её необходимо будет активировать. Эта процедура может быть выполнена с участием специалиста, в процессе оформления, или позднее, по желанию клиента.
Поддержка

























