Выгодные вклады на Финуслугах
Открывайте и управляйте вкладами из разных банков онлайн

Крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе, один из ведущих международных финансовых институтов, самый востребованный банк среди розничных клиентов в РФ. Системно значимый банк России.
Найдено 6 предложений
СберКарта МИР для пособий и пенсии
Сбербанк
Обслуживание в год
Бесплатно
Проценты на остаток
3.5 %
Бонусы
Баллы
СберКарта
Сбербанк
Обслуживание в год
Бесплатно
Проценты на остаток
Нет
Бонусы
Другое
Молодежная СберКарта
Сбербанк
Обслуживание в год
Бесплатно
Проценты на остаток
Нет
Бонусы
Другое
Детская СберКарта
Сбербанк
Обслуживание в год
Бесплатно
Проценты на остаток
Нет
Бонусы
Другое
СберКарта «Адафа»
Сбербанк
Обслуживание в год
Бесплатно
Проценты на остаток
Нет
Бонусы
Баллы
СберКарта для иностранцев
Сбербанк
Обслуживание в год
Бесплатно
Проценты на остаток
Нет
Бонусы
Другое
Лучшие предложения сегодня
Отзывы о Сбербанке
08.10.2025
Получил дебетовую карту для ребенка
Все очень быстро оформили! Девушка довольно быстро все сделала! Хвалю
Читать полностью
19.08.2025
Опыт Елены с семейной ипотекой в Сбере: навязывание услуг и откровенное игнорирование закона
Наш опыт с семейной ипотекой в Сбере: навязывание услуг и откровенное игнорирование закона Когда в августе 2024 года мы с семьей оформляли ипотеку по госпрограмме, мы не думали, что столкнемся с таким отношением. Чтобы получить льготную ставку в 6%, Сбербанк вынудил нас подключить пакет «Домклик Плюс» за почти 58 тысяч рублей. У нас просто не было выбора, так как Сбербанк был единственным, кто работал с нашим застройщиком и принимал материнский капитал. Мы решили бороться за свои права. Мы знали, что по решению Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по делу № 07/01/11-53/2023 такие действия банка признаны незаконными, и он обязан решать вопрос с клиентами индивидуально. Но вместо помощи нас ждало разочарование. Мы много раз обращались в чат поддержки, прикладывая все необходимые документы: официальное решение ФАС, судебные постановления и даже копию дополнительного соглашения, которое Сбербанк заключил с нашими соседями. Мы доказали, что такие соглашения существуют, и банк уже пошел навстречу другим заемщикам. Но банк просто игнорировал эти факты. Нас постоянно перебрасывали от одного специалиста к другому (Дарья, Владислав, Кристина, Анастасия). В итоге мы получили три абсолютно одинаковых ответа-отписки. Но самое возмутительное было, когда нам позвонили. Сотрудник заявил, что руководство может принять решение о замене условий, так как такая практика существует, но по нашему договору есть «нюансы», которые нам не могут пояснить. То есть, одним клиентам Сбербанк идет навстречу, а другим — отказывает без объяснения причин. Это и есть настоящая дискриминация. Мы не просим ничего особенного. Мы просто хотим заменить подписку «Домклик Плюс» на обычное страхование жизни и здоровья. Мы не хотим, чтобы банк оплачивал за нас ипотеку. Мы просто хотим, чтобы он выполнял то, что ему предписал закон. Если вы молодая семья и выбираете банк для ипотеки, подумайте дважды. Сбербанк не просто не помогает, он целенаправленно нарушает закон и дискриминирует своих клиентов.
Читать полностью
15.08.2025
Виталий не может отказаться от подписки «Домклик Плюс»
В 2024 году мы с женой стали родителями и приняли решение взять ипотеку и купить квартиру, И в связи с ипотекой мы стали жертвами незаконных действий Сбера. Суть нашей проблемы — навязанная подписка «Домклик Плюс». Чтобы получить скидку по ипотеке в 1%, ( то есть получить ставку в 6%, а не 7% как одобрил сбер) нас вынудили её купить. И это не просто неудобство, это удар по нашему бюджету, так как такая подписка за первый год стоила почти 58 тысяч рублей. Сейчас подходит время повторной оплаты, и Сбербанк не может решить вопрос с отключением этой подписки. В онлайн банке указано, что деньги спишутся автоматически, а мы до сих пор даже не знаем точную сумму, которую с нас возьмут за очередной год! Нам не говорят, сколько конкретно стоит страховка, а сколько — все остальные, ненужные нам сервисы, вроде Okko и Сберпрайма. Если сравнивать с предложениями просто страховки жизни и здоровья, то получается, что сбер не понятно за что берёт с нас больше 40 тысяч рублей. И если еще учесть, что когда дом достроят, то нам нужно будет сверх подписки домклик оплачивать ещё страховку недвижимости, так как Домклик+ это не включает, то получается огромная переплата за навязанные услуги, которые не только нас не устраивают, но также и ФАС, которая признала действия сбера нарушающими конкуренцию и незаконными. ФАС России в решении по делу № 07/01/11-53/2023 уже признала, что Сбербанк нарушает закон, не предоставляя альтернативы страхованию жизни. Есть еще Постановление Правительства РФ № 39 от 18.01.2023, которое говорит, что заёмщик имеет право выбрать страховщика без потери льготных условий и Определение Верховного суда РФ от 16.03.2021 N 49-КГ20-30-К6, в котором суд объясняет, что повышение ставки возможно, только если заёмщик вообще не застраховался, а не если он выбрал другого страховщика. Сбербанк полностью игнорирует эти прямые указания государства. Нам отвечают, что мы сами подписали договор, а значит, должны его исполнять, и если мы откажемся от «Домклик+», ставка автоматически вырастет. При этом все наши доводы и ссылки на законы просто игнорируются. Сейчас уже начали появляться решения судов, которые обязывают сбер вернуть деньги за навязанные услуги и исключить из договора зависимость изменения ставки от оплаты домклик плюс. Но если бы у нашей семьи было время писать иски и ходить по судам, то моя жена, будучи юристом, уже вышла бы из декрета на работу и во время, проведенное в судах вместо ухода за дочкой, занималась бы не только спором со сбером, но и теми делами, за которые ей платят зарплату. Хочется ещё отметить, что при покупке квартиры мы остановились на застройщике П***, который рассылал заявки на ипотеку самостоятельно в банки, с которыми работает. Мы уже могли выбирать по одобренным заявкам , при этом от выбора квартиры до сделки у нас была всего неделя, иначе бы пришлось дополнительно повторно оплачивать бронь квартиры. Первый взнос мы набирали как могли и хотели воспользоваться государственной мерой поддержки — материнским капиталом. К сожалению, Сбербанк был единственным, кто работал с пиком и принимал маткапитал в качестве части первоначального взноса. У нас просто не было выбора, и мы были вынуждены согласиться на все навязанные банком условия, включая этот непонятный Домклик+. Получается, что банк с государственным участием обманом навязывает ненужные услуги, совершенно не беспокоясь о законах. И это в то время, когда правительство страны поддерживает молодые семьи, а этот банк, наоборот, пытается заработать на нас, когда у нас и так нелегкий период. Вместо помощи мы получаем только проблемы и несправедливость.
Читать полностью
05.08.2025
Александр не получил кешбэк по акции «Сберфест» в срок
Нагло кидают клиентов, не начисляют кешбэк по акции сберфест в срок, хотя срок начисления около месяца. Делают ставку что клиент за это время забудет или потеряет чек. В онлайн поддержке ничего внятного сказать не могут, дежурные отписки -обращение передали, ожидайте. Крайне не рекомендую данный банк!!!
Читать полностью
Частые вопросы
Сбербанк выпускает несколько типов дебетовых СберКарт, ориентируясь на потребности разных групп клиентов. Есть решения для детей, молодежи, взрослых, пенсионеров и участников боевых действий. Некоторые продукты разработаны с акцентом на путешествия, благотворительность или соблюдение религиозных норм. Также предусмотрен вариант для иностранцев с удобными условиями переводов за границу.
Оформить физическую карту можно в личном кабинете, через приложение или в отделении банка, цифровую — только онлайн. Моментальную выдают сразу, а на выпуск именной потребуется немного времени.
Стоимость обслуживания зависит от вида дебетовой карты. Некоторые требуют ежегодной оплаты, а другими можно пользоваться бесплатно, если расходы за расчетный месяц превышают установленный лимит. При несоблюдении условий банк списывает ежемесячную оплату с текущего счета.
Некоторые физические лица могут пользоваться картой бесплатно без дополнительных условий:
- получатели зарплаты, пенсии и социальных выплат;
- ветераны боевых действий;
- дети от шести до 13 лет.
При этом смс-уведомления о транзакциях для всех клиентов платные.
Чтобы сократить расходы и получать дополнительные бонусы, банк предлагает подключить подписку СберПрайм. Она включает бесплатное обслуживание и уведомления о транзакциях. Плата за подписку списывается ежемесячно.
В качестве кэшбэка за покупки клиенты Сбербанка получают бонусы «Спасибо». Ими можно оплатить до 99% стоимости товаров и услуг в сервисах Сбера и у партнеров банка.
Количество бонусов зависит от вида покупок. Каждый месяц владелец можно выбрать несколько категорий для повышенного кэшбэка. С подпиской СберПрайм категорий больше.
Как и любой банковский продукт, СберКарта имеет свои преимущества и недостатки.
Плюсы инструмента:
- Бесплатное обслуживание при соблюдении условий банка.
- Кэшбэк баллами «Спасибо» или в виде миль — в зависимости от вида продукта.
- Широкая сеть банкоматов и офисов.
- Доставка на дом в крупных городах.
- Возможность получить цифровую карту.
Недостатки:
- Платное обслуживание при несоблюдении условий банка.
- Платные смс-уведомления о транзакциях.
- Отсутствие дохода на остаток, кроме карты для пособий и пенсий.
Гражданам России достаточно паспорта. Вместо него можно предъявить военный билет, удостоверение военнослужащего или моряка.
Детям младше 14 лет потребуется свидетельство о рождении и паспорт родителя или законного представителя, так как только он может забрать карту после оформления.
Для иностранцев и беженцев потребуются дополнительные документы, подтверждающие их статус и право находиться в России.
Моментальную можно получить сразу в день обращения — ее выдают в отделении банка или доставляют курьером домой.
Чтобы получить именную СберКарту, нужно заранее оставить заявку в приложении, на сайте или в отделении банка. Срок изготовления зависит от региона:
- от одного до трех рабочих дней — в крупных городах;
- от трех до 15 рабочих дней — в областях;
- до 20 рабочих дней и более — в отдаленных городах и поселениях.
Если сделать заказ в пятницу вечером, срок изготовления будут считать с понедельника.
На именных указаны фамилия и имя владельца латинскими буквами. Клиент может выбрать индивидуальный дизайн, но услуга платная. Если выбрать обычный дизайн, доплачивать не придется.
Моментально можно оформить только СберКарту со стандартным тарифом. Ее выдают сразу, поэтому на ней нет имени владельца, и она выпускается в одном дизайне. По возможностям не уступает именной — тарифы, условия обслуживания и привилегии одинаковые.
Самостоятельно оформить СберКарту можно с 14 лет. Для детей с шести до 13 лет это должны сделать родители или законные представители. Карта будет привязана к родительскому счету, поэтому взрослый сможет контролировать расходы и устанавливать лимит на траты.
Количество дебетовых продуктов для одного человека в Сбере не ограничено.
Также к основной карте можно открыть дополнительную, например для ребенка или супруга. Обе будут привязаны к одному счету, но владелец основной имеет больше возможностей: он может устанавливать лимит на траты, контролировать расходы и получать уведомления о транзакциях. Держатель дополнительной карты может оплачивать покупки, переводить деньги и снимать наличные.
В 2025 году банк выпускает СберКарты только с платежной системой «Мир». Они работают в ограниченном количестве стран. Уточняйте актуальный список в банке непосредственно перед поездкой.
Необходимо немедленно заблокировать ее через мобильное приложение или горячую линию Сбера. Телефон для звонков по России — 900, для международных — +7 495 500-55-50.
Затем можно заказать выпуск новой карты в приложении, на сайте или посетить офис банка. Ее можно будет использовать после активации. Цифровым инструментом можно пользоваться сразу.
Поддержка

























