Неделю пытался в московском представительстве отправить деньги на счёт клиента банка в Генуе. Сначала я позвонил на горячую линию и спросил, как перечислить деньги. Мне сказали, что нужно принести копию договора итальянского клиента банка и фотокопию карты с кодом IBAN. Перевод в 2 000 евро обойдёт всего в 10 евро.
Вечером следующего дня пришёл в отделение на Павелецкой и попытался отправить деньги, но оператор сказала, что код неправильный: «Должно быть 20 знаков, у вас – 27». Система такой длинный код не принимает. Попросила назвать БИК банка и SWIFT. Я возмутился: они часть группы Intesa, потому все коды у них быть должны. Тогда оператор отправила на горячую линию разбираться.
Утром третьего дня позвонил на горячую линию, и мы вместе с оператором общались с отделением на Павелецкой, выясняли, почему не получилось отправить деньги. В итоге меня отправили на Китай-город, в отделение, специализирующееся на переводах в Италию.
На следующий день в отделении специалист сказал, что отделение, куда мы отправляем, находится в Турине. А человек в другом городе… Вот как так можно работать? Предложили открыть счёт и сделать отправку, но я настоял на том, чтобы перепроверили, где всё-таки находится отделение. Вышла начальница и велела остановить все проверки до момента, пока я не открою счёт.
Я боюсь отправлять деньги, так как возникло чувство, что банк легко откажется от возврата комиссии, если платёж уйдёт не туда из-за ошибки во внутренней базе. Да и причину ошибки я никогда не узнаю…
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки