Увидела интересное рекламное предложение от банка «Интеза» и отправила заявку. Почти сразу позвонил представитель банка и уточнил информацию о зарплате, работодателе, кредитной нагрузке и продиктовал список документов, которые нужно отправить на его рабочую электронную почту. Он предупредил, что предельный срок рассмотрения заявки – два рабочих дня, и предположил, что решение будет положительным, так как я работаю в крупной нефтедобывающей компании более пяти лет, общий стаж – более 14 лет, зарплата белая. Также он попросил продиктовать дополнительные контактные номера, пообещав, что по ним никто звонить не будет, так как это – чистая формальность.
На третий рабочий день связалась с менеджером и уточнила статус заявки. Он ответил, что произошла техническая ошибка, в результате которой мне в кредите отказано. По его словам, заявка заведена заново, и повода волноваться нет, через пару дней банк одобрит кредит. В тот же день сотрудники службы андеррайтинга «Интезы» позвонили моим коллегам и родственникам и задали вопросы с пристрастием. После этих телефонных звонков ко мне подходили сослуживцы и с волнением спрашивали, что произошло, так как мною интересовались из банка.
У меня была назначена сделка, и чтобы не рисковать её срывом, обратилась в банк, на карту которого получаю зарплату, и в тот же день он одобрил заявку на кредит. А через два дня в WatsApp получила сообщение от «Интезы»: «К сожалению не сможем одобрить кредит».
Неделю потратила на общение с банком, заморочилась документами, встревожила коллег и родственников, да ещё и всем, получается, рассказала, что взяла кредит. И всё ради чего? Чтобы получить столь неинформативный отказ. Теперь «Интеза» навсегда в моём чёрном списке.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте