Пятого августа в течение полутора часов, с 14:00 до 15:30, в то время, когда я была на совещании, с моего расчётного счёта в банке ВТБ были сняты 20 280 рублей. Увидев сообщения, попыталась войти в интернет-банк, но он оказался заблокирован. В то время как я набирала номер телефона «горячей линии» ВТБ, деньги стали уходить со счёта в банке «Интеза».
Сразу набрала номер телефона «Интезы», заблокировала операции и счёт. Вскоре позвонил сотрудник службы безопасности банка и подтвердил блокировку. Через день транзакции прошли.
Прошу объяснить, как банк мог провести заблокированные транзакции? Банк «Интеза» требует подтверждения каждой операции, даже при переводе денег с карты на карту внутри зарплатного проекта, обработка переводов на расчётный счёт в другом банке происходит на третий банковский день. В данном случае транзакция прошла без подтверждения, после её приостановки по моей просьбе и в более короткий срок.
Пятого августа написала заявление в полицию № КУСП-13691, так как дело явно не чисто.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте