Давно пользуюсь продуктами этого банка, всегда все устраивало. Недавно понадобился кредит наличными. Раньше никогда не брал кредиты, да и вообще в этом банке пользовался только дебетовкой. К счастью разобрался очень быстро, понадобилось только заполнить несколько полей. Как оказалось за то, что я давно зарегистрировался у них, мне начислили низкий процент. Вот этого честно не ожидал. В моем случае у меня средняя сумма (400 тыс. руб.). Заявку одобрили в тот же день, а на следующий я приехал к ним в офис для получения денег. После недолгого диалога с менеджером мне выдали деньги, и в течение трех лет я закрою свой кредит.
В 2015 году получила в Бинбанке дебетовую карту и за три с лишним года ни разу ею не воспользовалась.
На днях совершенно случайно узнала, что в Бюро кредитных историй банк передал сведения о том, что это – кредитная карта, лимит – 450 рублей, просроченная задолженность – 450 рублей. У меня была идеальная кредитная история, а Бинбанк так её испортил, даже не попытавшись связаться со мной.
17 января приехала в отделение на улице Г. Титова, дом 36 «А», внесла на карт-счёт 450 рублей и написала заявление на закрытие карты и счёта. Также написала заявление № 1-50569654576 с просьбой разобраться в ситуации и исправить мою кредитную историю, так как договор на предоставление кредитного лимита я не подписывала, карта дебетовая. Даже отсутствие платы за её обслуживание не давало банку оснований портить кредитную историю!
Получила ответ, что через 45 дней банк закроет карту и счёт и передаст сведения в БКИ. Я настаиваю на том, что в моей кредитной истории вообще не должно быть упоминания об этом долге и об этой карте.
«ФК Открытие» крайне неприятно удивил нижайшим уровнем обслуживания: детализация по карте обновляется с опозданием на сутки, в ней периодически всплывают двойные списания (почему не зачисления?), интернет-банк и мобильное приложение периодически становятся недоступными из-за технического обслуживания, которое длится по 10-12 часов. Последней каплей стала такая история.
Перевёл с одной собственной дебетовой карты на другую 50 тысяч рублей. Служба безопасности «ФК Открытия» сочла операцию подозрительной и заблокировала счёт. На «горячей линии» оставил заявку на разблокировку. Оператор предупредил, что если сообщения об удовлетворении заявления не будет по прошествии трёх часов, значит, служба безопасности отклонила запрос, и нужно ехать в отделение. Через три часа, не получив сообщения, снова позвонил в контакт-центр, и оператор подтвердил необходимость ехать в офис.
На следующий день обратился в омский офис на улице 10 лет Октября и имел неудовольствие пообщаться с замуправляющей Юлией Дягелевой. Она отказалась совершать какие-либо действия по моему счёту, сославшись на отсутствие технической возможности и отправив для разбирательств на «горячую линию».
С боем мне удалось заставить её принять заявление на разблокировку карты, при этом она категорически отказалась принять заявление на закрытие «пластика» и счёта. Юлия заявила, что карта заблокирована Росфинмониторингом, и даже есть соответствующее постановление, но она мне не покажет, хотя оно точно есть.
Детский сад. Какой Росфинмониторинг? Кстати, на «горячей линии» очень удивились словам Юлии. В общем, контакт-центр отправляет в офис, из офиса меня шлют на «горячую линию», карта заблокирована, денег нет. Дно.
30 декабря 2017 года моя жена ошибочно закрыла вклад. До окончания срока его действия оставалось три дня. Дело в том, что у нас несколько вкладов в «Открытии», и подтверждение закрытия какого именно приходит в СМС-сообщении, не видно. Буквально через десять минут она уже позвонила в службу поддержки с просьбой аннулировать поручение и вернуть вклад, но специалист отказал. Чтобы зафиксировать обстоятельства происшествия и его время, супруга настояла на оформлении претензии.
Уважаемый банк, когда на депозитный счёт ошибочно зачисляется сумма, специалист звонит и просит у вкладчика разрешение отозвать эту сумму. И ведь люди не отказывают! Ошибки такие ошибки… Вот и мы просим исправить нашу ошибку! Речь идёт о значительной для нашей семьи сумме, помогите решить проблему. Укажите, на чьё имя отправить претензию, в каком отделении и в какое время. В рядовом отделении со мной разговаривать никто не захотел, претензия «на деревню дедушки» – путь в никуда.
31 июля в отделении «ФК Открытия» написала заявление на перевыпуск карт в связи с её компрометацией. Специалист предупредил, что банк пришлёт сообщение, когда «пластик» будет готов.
Шестого августа позвонил оператор «горячей линии» и спросил, когда я смогу подойти, чтобы забрать карту. Ответила, что в ближайшее время, как только найду «окно» в своём графике.
12 августа в том же офисе забрала карту и сразу попыталась зарегистрировать её в приложении. Вместо этого получила сообщение о блокировке учётной записи. Специалист пообещала, что в решении вопроса поможет администратор, который попытался зарегистрировать меня в интернет-банке. Сообщение об ошибке повторилось, и она предложила составить обращение в службу поддержки.
Десять минут дозванивалась до «горячей линии», чтобы услышать, что я должна написать заявление на разблокировку в офисе. Срок его рассмотрения – семь календарных дней. В случае положительного решения мне нужно будет ещё раз прийти в офис для идентификации личности. Я передала эту информацию администратору, она выслушала и молча ушла, а через некоторое время занялась другими клиентами.
Через десять минут удалось вернуться к специалистке, которая выдала карту, и написать заявление. Так прошёл час. К руководству банка у меня есть вопросы.
1. Почему мне сразу не предложили написать заявление?
2. Почему администратор заставила меня звонить на «горячую линию» и ждать у моря погоды после общения с оператором?
3. Почему банк автоматически не позволяет получить и карту, и доступ к интернет-банку, чтобы эту карты зарегистрировать и получить ПИН-код?
В общем, простой перевыпуск карты растянулся на две недели, что меня очень огорчило!
Давно пользуюсь продуктами этого банка, всегда все устраивало. Недавно понадобился кредит наличными. Раньше никогда не брал кредиты, да и вообще в этом банке пользовался только дебетовкой. К счастью разобрался очень быстро, понадобилось только заполнить несколько полей. Как оказалось за то, что я давно зарегистрировался у них, мне начислили низкий процент. Вот этого честно не ожидал. В моем случае у меня средняя сумма (400 тыс. руб.). Заявку одобрили в тот же день, а на следующий я приехал к ним в офис для получения денег. После недолгого диалога с менеджером мне выдали деньги, и в течение трех лет я закрою свой кредит.
В 2015 году получила в Бинбанке дебетовую карту и за три с лишним года ни разу ею не воспользовалась.
На днях совершенно случайно узнала, что в Бюро кредитных историй банк передал сведения о том, что это – кредитная карта, лимит – 450 рублей, просроченная задолженность – 450 рублей. У меня была идеальная кредитная история, а Бинбанк так её испортил, даже не попытавшись связаться со мной.
17 января приехала в отделение на улице Г. Титова, дом 36 «А», внесла на карт-счёт 450 рублей и написала заявление на закрытие карты и счёта. Также написала заявление № 1-50569654576 с просьбой разобраться в ситуации и исправить мою кредитную историю, так как договор на предоставление кредитного лимита я не подписывала, карта дебетовая. Даже отсутствие платы за её обслуживание не давало банку оснований портить кредитную историю!
Получила ответ, что через 45 дней банк закроет карту и счёт и передаст сведения в БКИ. Я настаиваю на том, что в моей кредитной истории вообще не должно быть упоминания об этом долге и об этой карте.