Есть виртуальная карта, которую решил закрыть и сделать это хотел через интернет-банк. Зарегистрировался легко (на сайте нужно только ввести номер телефона, на который придёт СМС-подтверждение с кодом). Уже через две минуты пребывания в мобильном банке я понял, что закрыть виртуальную карту в онлайн-банке нельзя. Кстати, удалить учётную запись тоже.
Функции «Закрыть карту» и «Заблокировать карту» есть, но ни одна функция не работает. При нажатии на первую кнопку появилось сообщение «Закрытие карты невозможно. Пожалуйста, обратитесь в Клиентский центр», на вторую – «Выполнение операции невозможно в текущем статусе карты».
Позвонил на «горячую линию», оператор подчеркнул, что и закрыть карту, и удалить учётку можно только по письменному заявлению в отделении Почта Банка. В офисе же сказали, что всё это делать надо самостоятельно, через личный кабинет. Они якобы сделать это не могут.
Снова позвонил на «горячую линию», попросили прислать скриншот с описанием проблемы на электронную почту. Удалить же учётку не получится ни при каких обстоятельствах, «так у нас установлено», по словам оператора. А законы РФ не для Почта Банка.
Оформила потребительский кредит 15.06.2020 года (договор 54173130) всегда платила вовремя, добросовестно. Перед новым годом 20.12.2023 года оплатила 10 000 написала досрочное погашение. И внесла 7 970 за январь, т. к. месяц праздничный, не думать, что кредит не смогу оплатить. 20 января 2023 года проходит, 21.01.2024 года захожу в приложение и мне показывает просроченный платеж, я тут же перевожу деньги за кредит, думая, что я запуталась. 18.02.2024 года вношу платёж смотрю гарантированной ставки нет, её обнулили, день трачу, чтобы её вернуть, операторы в чате, утверждают вы просрочили, помочь не можем. Составила претензию на горячей линии. К вечеру начала смотреть приложение, как я вношу деньги, хоть что то понять, как такая ситуация сложилась. Выяснилось, что 20.12.2023 списались 10 000 тысяч и списались 7 970, которые оплатила на январь, поэтому и просрочка возникла, кредитная история испорчена, а я кредит беру постоянно, гарантированную ставку возвращать не хотят. Огорчена, обидно...
В 2017 году, когда я оформлял в Почта Банке кредит, дал согласие на обработку персональных данных и сфотографировался. Вплоть до мая 2018 года платежи по кредиту вносил через родной банкомат. Потом пришло СМС-уведомление о том, что отныне таким способом платежи по кредиту таким способом банк принимать не будет во исполнение закона № 115 (а прежде его этот закон не касался?).
Обратился в отделение банка с заявлением на оформление карты для исполнения кредитных обязательств. Сотрудница сказала, что надо сфотографироваться, а я ответил, что по закону для оформления дебетовой карты я должен представить себя и оригинал паспорта. Тогда менеджер отказался заканчивать оформление «пластика». Оператор «горячей линии» сказал, что сотрудница действовала в соответствии с внутренним регламентом банка, а инструкция ЦБ РФ и федеральные законы ни при чём.
Хочу обратить внимание руководства банка, что ваши подчинённые грубо нарушают все указания федерального значения. Ваш внутренний регламент работы не может ухудшать положение клиента!
Купила товар в кредит от Почта Банка. Погашая досрочно, недоплатила 140 рублей, и кредит не закрылся. Об этом я узнала, только когда поехала через три месяца в отделение Почта Банка за справкой об отсутствии задолженности. Правда, озвученная сумма долга несколько отличалась от той, что была изначально – 2 650 рублей. К этому времени мой договор успели передать коллекторам – ООО «Бизнес Коллекшн». Поэтому сначала мне нужно заплатить 323 рубля этой компании, чтобы вернуть договор в Почта Банк, а потом – 2 650 рублей.
Зашла в приложение Почта Банка и увидела, что подключена услуга «Кредит-Информирование», за предоставление которой банк удерживает комиссию. Но я не давала согласие на её подключение! Когда звоню на «горячую линию», меня переключает на отдел по работе с просроченной задолженностью, а там разговаривать со мной не хотят, так как мой договор уже у коллекторов. И пока я его не выкуплю, никакую информацию уточнить не смогу.
Как опротестовать предоставление неподключенной услуги и аннулировать платежи за неё?
Скачал прогу вашу «Почта Банк Онлайн», хотел задать вопрос онлайн. Написал вопрос, прошло 20 минут – ответа нет. Если сервис не работает ночью, то хотя бы указали время работы. А в общем даже хорошо, что так получилось. Почитал отзывы о вашем банке и понял, что не стоит иметь с вами дело (хотел взять кредит), есть Бог на свете, отвёл от болота!
Есть виртуальная карта, которую решил закрыть и сделать это хотел через интернет-банк. Зарегистрировался легко (на сайте нужно только ввести номер телефона, на который придёт СМС-подтверждение с кодом). Уже через две минуты пребывания в мобильном банке я понял, что закрыть виртуальную карту в онлайн-банке нельзя. Кстати, удалить учётную запись тоже.
Функции «Закрыть карту» и «Заблокировать карту» есть, но ни одна функция не работает. При нажатии на первую кнопку появилось сообщение «Закрытие карты невозможно. Пожалуйста, обратитесь в Клиентский центр», на вторую – «Выполнение операции невозможно в текущем статусе карты».
Позвонил на «горячую линию», оператор подчеркнул, что и закрыть карту, и удалить учётку можно только по письменному заявлению в отделении Почта Банка. В офисе же сказали, что всё это делать надо самостоятельно, через личный кабинет. Они якобы сделать это не могут.
Снова позвонил на «горячую линию», попросили прислать скриншот с описанием проблемы на электронную почту. Удалить же учётку не получится ни при каких обстоятельствах, «так у нас установлено», по словам оператора. А законы РФ не для Почта Банка.
Оформила потребительский кредит 15.06.2020 года (договор 54173130) всегда платила вовремя, добросовестно. Перед новым годом 20.12.2023 года оплатила 10 000 написала досрочное погашение. И внесла 7 970 за январь, т. к. месяц праздничный, не думать, что кредит не смогу оплатить. 20 января 2023 года проходит, 21.01.2024 года захожу в приложение и мне показывает просроченный платеж, я тут же перевожу деньги за кредит, думая, что я запуталась. 18.02.2024 года вношу платёж смотрю гарантированной ставки нет, её обнулили, день трачу, чтобы её вернуть, операторы в чате, утверждают вы просрочили, помочь не можем. Составила претензию на горячей линии. К вечеру начала смотреть приложение, как я вношу деньги, хоть что то понять, как такая ситуация сложилась. Выяснилось, что 20.12.2023 списались 10 000 тысяч и списались 7 970, которые оплатила на январь, поэтому и просрочка возникла, кредитная история испорчена, а я кредит беру постоянно, гарантированную ставку возвращать не хотят. Огорчена, обидно...