31 июля в отделении «ФК Открытия» написала заявление на перевыпуск карт в связи с её компрометацией. Специалист предупредил, что банк пришлёт сообщение, когда «пластик» будет готов.
Шестого августа позвонил оператор «горячей линии» и спросил, когда я смогу подойти, чтобы забрать карту. Ответила, что в ближайшее время, как только найду «окно» в своём графике.
12 августа в том же офисе забрала карту и сразу попыталась зарегистрировать её в приложении. Вместо этого получила сообщение о блокировке учётной записи. Специалист пообещала, что в решении вопроса поможет администратор, который попытался зарегистрировать меня в интернет-банке. Сообщение об ошибке повторилось, и она предложила составить обращение в службу поддержки.
Десять минут дозванивалась до «горячей линии», чтобы услышать, что я должна написать заявление на разблокировку в офисе. Срок его рассмотрения – семь календарных дней. В случае положительного решения мне нужно будет ещё раз прийти в офис для идентификации личности. Я передала эту информацию администратору, она выслушала и молча ушла, а через некоторое время занялась другими клиентами.
Через десять минут удалось вернуться к специалистке, которая выдала карту, и написать заявление. Так прошёл час. К руководству банка у меня есть вопросы.
1. Почему мне сразу не предложили написать заявление?
2. Почему администратор заставила меня звонить на «горячую линию» и ждать у моря погоды после общения с оператором?
3. Почему банк автоматически не позволяет получить и карту, и доступ к интернет-банку, чтобы эту карты зарегистрировать и получить ПИН-код?
В общем, простой перевыпуск карты растянулся на две недели, что меня очень огорчило!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны