30 декабря 2017 года моя жена ошибочно закрыла вклад. До окончания срока его действия оставалось три дня. Дело в том, что у нас несколько вкладов в «Открытии», и подтверждение закрытия какого именно приходит в СМС-сообщении, не видно. Буквально через десять минут она уже позвонила в службу поддержки с просьбой аннулировать поручение и вернуть вклад, но специалист отказал. Чтобы зафиксировать обстоятельства происшествия и его время, супруга настояла на оформлении претензии.
Уважаемый банк, когда на депозитный счёт ошибочно зачисляется сумма, специалист звонит и просит у вкладчика разрешение отозвать эту сумму. И ведь люди не отказывают! Ошибки такие ошибки… Вот и мы просим исправить нашу ошибку! Речь идёт о значительной для нашей семьи сумме, помогите решить проблему. Укажите, на чьё имя отправить претензию, в каком отделении и в какое время. В рядовом отделении со мной разговаривать никто не захотел, претензия «на деревню дедушки» – путь в никуда.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте