Давно пользуюсь продуктами этого банка, всегда все устраивало. Недавно понадобился кредит наличными. Раньше никогда не брал кредиты, да и вообще в этом банке пользовался только дебетовкой. К счастью разобрался очень быстро, понадобилось только заполнить несколько полей. Как оказалось за то, что я давно зарегистрировался у них, мне начислили низкий процент. Вот этого честно не ожидал. В моем случае у меня средняя сумма (400 тыс. руб.). Заявку одобрили в тот же день, а на следующий я приехал к ним в офис для получения денег. После недолгого диалога с менеджером мне выдали деньги, и в течение трех лет я закрою свой кредит.
26 марта 2019 года оставил на сайте «ФК Открытия» заявку на кредит наличными. Вскоре позвонила специалист Эльвира и пригласила в отделение на улице Тараса Шевченко, дом 18 для оформления договора. Проверил на сайте перечень документов, собрал все бумаги, в том числе подтверждающие доход, и приехал в офис.
Специалисту с порога сказал, что заключу договор только без страховки, как и предполагает выбранная программа, однако получил от Эльвиры категорический отказ. По её словам, банк предварительно одобрил кредит на других условиях: без подтверждения дохода, но с обязательной покупкой страховки. Оформить другую заявку она не может «по техническим причинам».
Развернулся и ушёл, а чуть позже позвонил на «горячую линию», чтобы выяснить, что это было. Оператор подтвердила мои подозрения: Эльвира беспредельничала, так как в случае появления технических накладок должна была связаться со службой внутренней поддержки. Решил, что моё сотрудничество с «ФК Открытие» на этом завершено, и уже почти забыл об инциденте, пока меня не стали одолевать звонками сотрудники отдела контроля качества.
Занёс номер в «чёрный» список, но одному из специалистов удалось прорваться, и пришлось иметь с ним беседу. Пришлось сказать ему, что не хочу иметь ничего общего с «Открытием», на что он очень удивился.
Я уже отозвал своё согласие на обработку персональных данных и рассчитываю на порядочность хотя бы в этом вопросе. Если звонки продолжатся, отправлю жалобу в Центробанк.
26 декабря 2017 года открыл инвестиционный счёт в АО «Открытие Брокер». Чтобы пополнить счёт, пришлось идти в отделение банка, открывать текущий счёт, а потом перечислять их на инвестиционный счёт. Отправляясь туда, полагал, что на всё про всё потрачу не больше четверти часа. Не тут-то было! Четыре часа! Сначала оператор сильно тормозил, потом отправил деньги не на тот счёт, потом мы час ждали возврата, ещё час ждали, когда пройдёт новый перевод – ужас.
13 марта пришёл в управляющую компанию «Открытие», чтобы получить документы для налогового вычета. Тут выяснилось, что денег на инвестиционном счету нет, и судьба перевода неизвестна. Оставил претензию и ждал ответа месяц.
13 апреля пошёл ножками в отделение банка «Открытие» допофис «Павелецкий». Управляющий Николай Коннов сделал удивлённые глаза и сказал, что о моей проблеме впервые слышит, и пообещал, что через три дня я точно получу ответ. Через неделю стало известно, что моё обращение только-только ушло в профильное подразделение.
Из-за непонятных сбоев я потерял положенный мне налоговый вычет в сумме 52 тысячи рублей. Ну и самое паршивое, что деньги, положенные на счёт четыре месяца назад, находятся неизвестно где, и вот уже два месяца банк не делает ничего, чтобы их найти. И меня как клиента не информирует вообще ни о чём.
Чем бы ни закончилась эта история, иду в суд. Во-первых, я претендую на компенсацию недополученного дохода и налогового вычета, а также морального вреда, так как на разборки с банком потратил слишком много времени и нервов. И банк продолжает мне их трепать, игнорируя моё заявление!
Ну и отдельный вопрос к брокерскому подразделению. Консультант «Открытия Брокер» присутствовала при переводе денег с текущего на инвестиционный счёт в доверительное управление. Видя пустой клиентский счёт, она могла мне дать знать, что что-то пошло не так?
Практически кредитной картой Опенкарт сделал рефинансирование своей кредитки другого банка. Там у меня уже к окончанию льготный срок подходил погашения основной суммы. Так я в Открытии взял Опенкарт и с нее безналом полностью погасил задолженность. Другими словами, продлил сам себе льготный период.
В 2015 году получила в Бинбанке дебетовую карту и за три с лишним года ни разу ею не воспользовалась.
На днях совершенно случайно узнала, что в Бюро кредитных историй банк передал сведения о том, что это – кредитная карта, лимит – 450 рублей, просроченная задолженность – 450 рублей. У меня была идеальная кредитная история, а Бинбанк так её испортил, даже не попытавшись связаться со мной.
17 января приехала в отделение на улице Г. Титова, дом 36 «А», внесла на карт-счёт 450 рублей и написала заявление на закрытие карты и счёта. Также написала заявление № 1-50569654576 с просьбой разобраться в ситуации и исправить мою кредитную историю, так как договор на предоставление кредитного лимита я не подписывала, карта дебетовая. Даже отсутствие платы за её обслуживание не давало банку оснований портить кредитную историю!
Получила ответ, что через 45 дней банк закроет карту и счёт и передаст сведения в БКИ. Я настаиваю на том, что в моей кредитной истории вообще не должно быть упоминания об этом долге и об этой карте.
Давно пользуюсь продуктами этого банка, всегда все устраивало. Недавно понадобился кредит наличными. Раньше никогда не брал кредиты, да и вообще в этом банке пользовался только дебетовкой. К счастью разобрался очень быстро, понадобилось только заполнить несколько полей. Как оказалось за то, что я давно зарегистрировался у них, мне начислили низкий процент. Вот этого честно не ожидал. В моем случае у меня средняя сумма (400 тыс. руб.). Заявку одобрили в тот же день, а на следующий я приехал к ним в офис для получения денег. После недолгого диалога с менеджером мне выдали деньги, и в течение трех лет я закрою свой кредит.
26 марта 2019 года оставил на сайте «ФК Открытия» заявку на кредит наличными. Вскоре позвонила специалист Эльвира и пригласила в отделение на улице Тараса Шевченко, дом 18 для оформления договора. Проверил на сайте перечень документов, собрал все бумаги, в том числе подтверждающие доход, и приехал в офис.
Специалисту с порога сказал, что заключу договор только без страховки, как и предполагает выбранная программа, однако получил от Эльвиры категорический отказ. По её словам, банк предварительно одобрил кредит на других условиях: без подтверждения дохода, но с обязательной покупкой страховки. Оформить другую заявку она не может «по техническим причинам».
Развернулся и ушёл, а чуть позже позвонил на «горячую линию», чтобы выяснить, что это было. Оператор подтвердила мои подозрения: Эльвира беспредельничала, так как в случае появления технических накладок должна была связаться со службой внутренней поддержки. Решил, что моё сотрудничество с «ФК Открытие» на этом завершено, и уже почти забыл об инциденте, пока меня не стали одолевать звонками сотрудники отдела контроля качества.
Занёс номер в «чёрный» список, но одному из специалистов удалось прорваться, и пришлось иметь с ним беседу. Пришлось сказать ему, что не хочу иметь ничего общего с «Открытием», на что он очень удивился.
Я уже отозвал своё согласие на обработку персональных данных и рассчитываю на порядочность хотя бы в этом вопросе. Если звонки продолжатся, отправлю жалобу в Центробанк.