Работаю в туристической отрасли.
Седьмого апреля написала заявление на предоставление кредитных каникул на полгода. Специалист «ФК Открытие» принял документы, а через два дня попросил переписать заявление, указав другой срок – три месяца. Переписала и отправила. Ещё через два дня получила отказ. Попросила дать отсрочку хотя бы на месяц – отказ.
Заняла у родственников и внесла платёж. На следующий денег совсем нет, о чём и сообщила кредитору. Вся отрасль встала! Компания не получает доход, я – зарплату. Отправила четыре письма в «ФК Открытие», но не получила ни одного ответа. А на сайте висит объявление о том, что банк готов оказать помощь всем, кто оказался в сложной ситуации из-за карантина!
12 мая внесла только часть платежа. Уже на четвёртый день начались звонки из банка с требованием незамедлительно погасить задолженность. Каждому взыскателю объясняю, что не отказываюсь от исполнения обязательств, но не могу внести больше чисто физически: сижу дома, без работы, без зарплаты, без денег. Два других банка – МКБ и «Зенит» – предложили собственные программы реструктуризации, чтобы я могла восстановить платёжеспособность, почему «ФК Открытие» так не работает?
Сотрудники службы взыскания не слушают меня абсолютно. Твердят, как попугаи: «Если не заплатите, к вам домой приедут наши люди, мы испортим вашу кредитную историю и репутацию, обзвонив всех ваших родственников, друзей и коллег». Предлагают занять у родственников, оформить кредитку, в общем, извернуться и отдать им деньги, а только после этого собирать документы и просить об отсрочке.
Так и сделала, в заявлении подробно описала ситуацию, но получила очередной отказ с припиской оставаться в графике. Да как я это сделаю, если я два с половиной месяца без работы? Пожалуйста, пересмотрите своё решение. На следующий платёж я денег не найду.
Несколько лет назад в Бинбанке получила кредитную карту, которую использовала для пополнения депозита, получения процентов по вкладу, оплаты товаров. Причём и пополнение, и снятие собственных средств было безо всяких комиссий. После присоединения Бинбанка к «ФК Открытие» «пластиком» продолжала пользоваться в привычном режиме.
15 апреля истекал срок очередного вклада, и я решила увеличить сумму и открыть новый депозит. За четыре дня до этого, 11 апреля, через банкомат пополнила карт-счёт на 210 тысяч рублей. 13-го принялась через интернет-банк открывать вклад, однако сделать это не удалось, а за перевод собственных средств на текущий счёт со счёта кредитной карты банк решил взять комиссию. Меня это удивило, так как 18 марта получила от «ФК Открытие» такое SMS-сообщение: «При наличии нашей карты вы можете совершать операции в мобильном или интернет банке и снимать наличные без комиссии в банкоматах «Открытия» и партнёров».
Оператор «горячей линии» сказал, что теперь такие переводы, действительно, платные, и я решила снять деньги. Сотрудник не предупредил меня о том, что эта операция тоже будет с комиссией, а в качестве единственного способа открыть депозит предложил непосредственное пополнение депозитного счёта.
13 апреля в банкомате сняла 200 тысяч рублей. Система сообщила, что комиссия – 0%. А в интернет-банке отобразилась другая информация: комиссия – 8 580 рублей, то есть 4% плюс 290 рублей за каждое снятие.
15 апреля оператору «горячей линии» всё рассказала: что раньше не было никаких комиссий, что 18 марта было вот такое сообщение, что его коллега не предупредил. И он составил обращение от моего имени и пообещал, что ответ будет в течение двух-трёх дней.
20 апреля, не получив ответ, опять позвонила на «горячую линию». Оператор заявил, что никаких обращений от меня не зарегистрировано. Оставила ещё одно и даже узнала его номер – № 20-04-12879.
Решила закрыть депозит и забрать деньги, так как поведение банка неадекватно. Заказала средства, а вскоре перезвонили из банка и сообщили, что за выдачу денег возьмут комиссию, так как депозит уже закончился, следовательно, деньги поступили на счёт в безналичной форме. Если хочу без комиссии, то надо подождать две недели.
Согласно Постановлению Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.01.2015 года № 20АП-6647/2014, изменение договора должно происходить в той же форме, что и его заключение. Я не подписывала дополнительное соглашение об изменении условий обслуживания, поэтому рассчитываю на возврат комиссий и незамедлительную бесплатную выдачу средств с депозита. В противном случае буду жаловаться в Роспотребнадзор и подавать заявление в суд.
Давно пользуюсь продуктами этого банка, всегда все устраивало. Недавно понадобился кредит наличными. Раньше никогда не брал кредиты, да и вообще в этом банке пользовался только дебетовкой. К счастью разобрался очень быстро, понадобилось только заполнить несколько полей. Как оказалось за то, что я давно зарегистрировался у них, мне начислили низкий процент. Вот этого честно не ожидал. В моем случае у меня средняя сумма (400 тыс. руб.). Заявку одобрили в тот же день, а на следующий я приехал к ним в офис для получения денег. После недолгого диалога с менеджером мне выдали деньги, и в течение трех лет я закрою свой кредит.
В 2015 году получила в Бинбанке дебетовую карту и за три с лишним года ни разу ею не воспользовалась.
На днях совершенно случайно узнала, что в Бюро кредитных историй банк передал сведения о том, что это – кредитная карта, лимит – 450 рублей, просроченная задолженность – 450 рублей. У меня была идеальная кредитная история, а Бинбанк так её испортил, даже не попытавшись связаться со мной.
17 января приехала в отделение на улице Г. Титова, дом 36 «А», внесла на карт-счёт 450 рублей и написала заявление на закрытие карты и счёта. Также написала заявление № 1-50569654576 с просьбой разобраться в ситуации и исправить мою кредитную историю, так как договор на предоставление кредитного лимита я не подписывала, карта дебетовая. Даже отсутствие платы за её обслуживание не давало банку оснований портить кредитную историю!
Получила ответ, что через 45 дней банк закроет карту и счёт и передаст сведения в БКИ. Я настаиваю на том, что в моей кредитной истории вообще не должно быть упоминания об этом долге и об этой карте.
Пополнил опенкарт через банкоматов ВТБ и через сбп перевёл себе на тинькофф, так как в колхозе где нахожусь нет ни банкоматов Тинькова ни открытия. Открываха ограничила пользование картой и отправляет в офис, все было бы замечательно, если находился бы в городе, но до города 400 верст и поеду только через неделю, а пока банк открытие незаконно пользуется моими денежными средствами.
Категорически не рекомендую, остерегайтесь.
Работаю в туристической отрасли.
Седьмого апреля написала заявление на предоставление кредитных каникул на полгода. Специалист «ФК Открытие» принял документы, а через два дня попросил переписать заявление, указав другой срок – три месяца. Переписала и отправила. Ещё через два дня получила отказ. Попросила дать отсрочку хотя бы на месяц – отказ.
Заняла у родственников и внесла платёж. На следующий денег совсем нет, о чём и сообщила кредитору. Вся отрасль встала! Компания не получает доход, я – зарплату. Отправила четыре письма в «ФК Открытие», но не получила ни одного ответа. А на сайте висит объявление о том, что банк готов оказать помощь всем, кто оказался в сложной ситуации из-за карантина!
12 мая внесла только часть платежа. Уже на четвёртый день начались звонки из банка с требованием незамедлительно погасить задолженность. Каждому взыскателю объясняю, что не отказываюсь от исполнения обязательств, но не могу внести больше чисто физически: сижу дома, без работы, без зарплаты, без денег. Два других банка – МКБ и «Зенит» – предложили собственные программы реструктуризации, чтобы я могла восстановить платёжеспособность, почему «ФК Открытие» так не работает?
Сотрудники службы взыскания не слушают меня абсолютно. Твердят, как попугаи: «Если не заплатите, к вам домой приедут наши люди, мы испортим вашу кредитную историю и репутацию, обзвонив всех ваших родственников, друзей и коллег». Предлагают занять у родственников, оформить кредитку, в общем, извернуться и отдать им деньги, а только после этого собирать документы и просить об отсрочке.
Так и сделала, в заявлении подробно описала ситуацию, но получила очередной отказ с припиской оставаться в графике. Да как я это сделаю, если я два с половиной месяца без работы? Пожалуйста, пересмотрите своё решение. На следующий платёж я денег не найду.
Несколько лет назад в Бинбанке получила кредитную карту, которую использовала для пополнения депозита, получения процентов по вкладу, оплаты товаров. Причём и пополнение, и снятие собственных средств было безо всяких комиссий. После присоединения Бинбанка к «ФК Открытие» «пластиком» продолжала пользоваться в привычном режиме.
15 апреля истекал срок очередного вклада, и я решила увеличить сумму и открыть новый депозит. За четыре дня до этого, 11 апреля, через банкомат пополнила карт-счёт на 210 тысяч рублей. 13-го принялась через интернет-банк открывать вклад, однако сделать это не удалось, а за перевод собственных средств на текущий счёт со счёта кредитной карты банк решил взять комиссию. Меня это удивило, так как 18 марта получила от «ФК Открытие» такое SMS-сообщение: «При наличии нашей карты вы можете совершать операции в мобильном или интернет банке и снимать наличные без комиссии в банкоматах «Открытия» и партнёров».
Оператор «горячей линии» сказал, что теперь такие переводы, действительно, платные, и я решила снять деньги. Сотрудник не предупредил меня о том, что эта операция тоже будет с комиссией, а в качестве единственного способа открыть депозит предложил непосредственное пополнение депозитного счёта.
13 апреля в банкомате сняла 200 тысяч рублей. Система сообщила, что комиссия – 0%. А в интернет-банке отобразилась другая информация: комиссия – 8 580 рублей, то есть 4% плюс 290 рублей за каждое снятие.
15 апреля оператору «горячей линии» всё рассказала: что раньше не было никаких комиссий, что 18 марта было вот такое сообщение, что его коллега не предупредил. И он составил обращение от моего имени и пообещал, что ответ будет в течение двух-трёх дней.
20 апреля, не получив ответ, опять позвонила на «горячую линию». Оператор заявил, что никаких обращений от меня не зарегистрировано. Оставила ещё одно и даже узнала его номер – № 20-04-12879.
Решила закрыть депозит и забрать деньги, так как поведение банка неадекватно. Заказала средства, а вскоре перезвонили из банка и сообщили, что за выдачу денег возьмут комиссию, так как депозит уже закончился, следовательно, деньги поступили на счёт в безналичной форме. Если хочу без комиссии, то надо подождать две недели.
Согласно Постановлению Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.01.2015 года № 20АП-6647/2014, изменение договора должно происходить в той же форме, что и его заключение. Я не подписывала дополнительное соглашение об изменении условий обслуживания, поэтому рассчитываю на возврат комиссий и незамедлительную бесплатную выдачу средств с депозита. В противном случае буду жаловаться в Роспотребнадзор и подавать заявление в суд.