В одном из калининградских отделений ВТБ написал заявление на оспаривание транзакции по брокерскому счёту (обращение № CR-6109760). В обоснование своих претензий приложил копии документов, из которых следует, что брокер услугу не оказал, а деньги с карты Mastercard списал. В дополнение получил в Центробанке письмо, свидетельствующее об отзыве у этого брокера лицензии за месяц до этого инцидента. По правилам международной платёжной системы Mastercard, банк-эмитент наделён полномочиями по отмене транзакции в случае неоказания услуги.
Через некоторое время банк прислал ответ с отказом в отмене транзакции, так как у ВТБ отсутствуют основания для удовлетворения требований. В общем, меня отправили в полицию писать заявление.
Считаю, что банк обязан начать процедуру чарджбэка и не перекладывать свою работу на правоохранительные органы. Эту необходимость подтверждает и письмо Центробанка от 01.08.2011 № 112-Т, и правила МПС.
Решили с мужем рефинансировать ипотечный кредит в ВТБ. У меня хорошая кредитная история, давние отношения с банком, процент предлагают симпатичный – в общем, заинтриговали. Отправили заявку через интернет и быстро получили предварительное одобрение.
После этого я заполнила большую анкету, загрузила документы и отправила на проверку. Тут же банк назначил менеджера-куратора, и он периодически запрашивал дополнительные документы.
В конце июня, через полторы недели после гробового молчания, зашла в личный кабинет, чтобы проверить статус заявки, а там ни заявки, ни куратора, только сообщение: «Вы отказались от кредита». А я ни от чего не отказывалась!
Написала куратору, найдя его координаты, и позвонила в контакт-центр. Оператор сообщил, что банк обновил систему, заявка закрыта, возобновить работу по ней нельзя, так как её нет в системе. Пыталась выяснить, что означает сообщение о моём отказе от кредита, но внятных пояснений не получила. Оператор лишь предложил отправить новую заявку.
Отправила заявку, получила предварительное одобрение, заполнила анкету и на этапе её отправке обнаруживаю, что половина данных в ней не сохранилась из-за сбоя в системе. Обратилась в техподдержку, которая пообещала помочь, но прошло двадцать дней – проблемы остались. Сейчас анкету не могу отправить, потому что система неверно указывает почтовый индекс адреса моей регистрации. Вручную сделать это не получается. Над этой проблемой айтишники ВТБ бьются уже десять дней!
Мало того что рефинансирование – сама по себе процедура непростая, так ещё и система ВТБ работает криво. Срок годности справок истекает, подходит время пролонгации страховых договоров в старом банке, в общем, сплошные неприятности. Или уже сразу бы отказали, или уже наладили свои системы! Пишу и звоню в банк ежедневно, результат – нулевой.
С мужем оформляли ипотечную сделку в отделении ВТБ по адресу: Новосибирск, улица Горького, дом 78. Внести деньги на аккредитив – 65 тысяч рублей – можно было только через банкомат, установленный в зоне 24/7, а он принимает за раз только 50 купюр. В итоге на эту операцию мы потратили больше часа. После приёма купюр банкомат чек не выдал. Сказали, надо звонить на «горячую линию» и оставлять претензию. Продавец в отделении банка нервничает, всем надо ехать по своим делам. Пришлось повторять операцию, чтобы ускорить процесс, а на возврат потерянной суммы составлять обращение. К чему такие сложности? Ведь через кассу этот процесс занял бы пять минут, и не пришлось бы волноваться. К тому же у нас просто могло не оказаться запасных 65 тысяч рублей, и что тогда? Сделка бы просто сорвалась?
Ещё и процесс оформления страховки чудовищно растянут. На одного клиента специалист тратит около сорока минут, очередь скапливается приличная, почему ВТБ так не уважает своих клиентов? Можно же посадить ещё одного специалиста и ускорить процесс! Впечатление от сделки крайне негативное.
В одном из калининградских отделений ВТБ написал заявление на оспаривание транзакции по брокерскому счёту (обращение № CR-6109760). В обоснование своих претензий приложил копии документов, из которых следует, что брокер услугу не оказал, а деньги с карты Mastercard списал. В дополнение получил в Центробанке письмо, свидетельствующее об отзыве у этого брокера лицензии за месяц до этого инцидента. По правилам международной платёжной системы Mastercard, банк-эмитент наделён полномочиями по отмене транзакции в случае неоказания услуги.
Через некоторое время банк прислал ответ с отказом в отмене транзакции, так как у ВТБ отсутствуют основания для удовлетворения требований. В общем, меня отправили в полицию писать заявление.
Считаю, что банк обязан начать процедуру чарджбэка и не перекладывать свою работу на правоохранительные органы. Эту необходимость подтверждает и письмо Центробанка от 01.08.2011 № 112-Т, и правила МПС.
Решили с мужем рефинансировать ипотечный кредит в ВТБ. У меня хорошая кредитная история, давние отношения с банком, процент предлагают симпатичный – в общем, заинтриговали. Отправили заявку через интернет и быстро получили предварительное одобрение.
После этого я заполнила большую анкету, загрузила документы и отправила на проверку. Тут же банк назначил менеджера-куратора, и он периодически запрашивал дополнительные документы.
В конце июня, через полторы недели после гробового молчания, зашла в личный кабинет, чтобы проверить статус заявки, а там ни заявки, ни куратора, только сообщение: «Вы отказались от кредита». А я ни от чего не отказывалась!
Написала куратору, найдя его координаты, и позвонила в контакт-центр. Оператор сообщил, что банк обновил систему, заявка закрыта, возобновить работу по ней нельзя, так как её нет в системе. Пыталась выяснить, что означает сообщение о моём отказе от кредита, но внятных пояснений не получила. Оператор лишь предложил отправить новую заявку.
Отправила заявку, получила предварительное одобрение, заполнила анкету и на этапе её отправке обнаруживаю, что половина данных в ней не сохранилась из-за сбоя в системе. Обратилась в техподдержку, которая пообещала помочь, но прошло двадцать дней – проблемы остались. Сейчас анкету не могу отправить, потому что система неверно указывает почтовый индекс адреса моей регистрации. Вручную сделать это не получается. Над этой проблемой айтишники ВТБ бьются уже десять дней!
Мало того что рефинансирование – сама по себе процедура непростая, так ещё и система ВТБ работает криво. Срок годности справок истекает, подходит время пролонгации страховых договоров в старом банке, в общем, сплошные неприятности. Или уже сразу бы отказали, или уже наладили свои системы! Пишу и звоню в банк ежедневно, результат – нулевой.